YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Аляулю on 05/08/11
-
Вкратце, замок зажигания снят, ИММО обошел другим мозгом EFI. Завожу машину отверткой, хочу сделать включение АСС фиксированной кнопкой и зажигание(СТАРТ) не фиксированной, отключение зажигания - отключением кнопки АСС. Это только теория, на практике пол дня снимал замок зажигания и делал завод от отвертки, т.е. с электрикой на ВЫ. Есть мысли, как осуществить мои задумки? И какие могут возникнуть трудности в дальнейшем?
(http://s013.radikal.ru/i325/1109/b1/3f0e02ecbbc5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
зачем так сложно? почему бы к штатному варианту не вернуться?
-
...Завожу машину отверткой...
Сурово...
-
Почему не купить тогда кнопку специальную Pivot? Первым делом надо замерить нагрузку, отсюда исходить какие кнопки ставить, а то поплавятся. Ты не подумал о взломе авто? ИМХО оставь как постоянный ACC замок зажигания с ключом, а стартер крути кнопкой без фиксации. И кнопка будет и без ключа - хрен.
-
зачем так сложно? почему бы к штатному варианту не вернуться?
Юр... думал, не удобно с 2-мя ключами, один от замка зажигания, другой от дверей.
Хотя если данная затея реально трудоемкая, вернусь к штатному варианту.
Почему не купить тогда кнопку специальную Pivot? Ты не подумал о взломе авто? ИМХО оставь как постоянный ACC замок зажигания с ключом, а стартер крути кнопкой без фиксации. И кнопка будет и без ключа - хрен.
КЛЮЧА нет, как такового и замка зажигания тоже.
Можно подробнее о кнопке?
О взломе авто не задумывался, ЯРВ самый неугоняемый авто, а если захотят почистить салон, то ни кнопки ни ключ не спасут... в любом случае от пионеров(их попыток завести машину) спасет обычная сигнализация.
-
ой ладно, ты двери ключом открываешь что ли?! :) вообще для некоторых машин это норма.
делай тогда как на гоночных авто:
1. тумблер имитирующий IGN ON
2. кнопка "Start Engine" на включение стартера
только кому ты потом продашь такой автомобиль?!... с двумя ключами не так шокирует!
-
ой ладно, ты двери ключом открываешь что ли?! :) вообще для некоторых машин это норма.
делай тогда как на гоночных авто:
1. тумблер имитирующий IGN ON
2. кнопка "Start Engine" на включение стартера
только кому ты потом продашь такой автомобиль?!... с двумя ключами не так шокирует!
Яндекс мне в помощь! С продажей авто больше волнут его цвет)) А контингенту, который клюнет на розовый цвет, можно объснить, что эта кнопка даже лучше и машина с ней дороже ;)
-
Сделать кнопку не проблема. Там даже токи не большие идут - реле стартера запитать. Дело как раз в безопасности. Профессионала никакая сигналка не остановит, правда профессионал на ярв не позарится. Зато малолетние идиоты вполне могут разбить стекло и уехать покататься.
-
а не проще-правильнее было бы секреты в замке переставить-переточить под новый ключ?
-
а не проще-правильнее было бы секреты в замке переставить-переточить под новый ключ?
Юр, там немного другая штука... замок заклинил в положении lock , ключ вынимается вставляется, а вот поворот ключа - нивкакую. и ввиду безысходности ситуации (нада было ехать) этот замок был Андреем распилен. теперь возврат к стандарту возможен только через покупку рулевой колонки с замком в сборе.
вот если купить замок зажигания и переточить личинки дверей под этот ключ.
-
можно что то на подобии такого внедрить
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29088
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29087
-
Как бы вопрос не стоит, что было бы легче сделать, вопрос заключается в том, что уже сделано и чего бы хотелось) А хочется именно кнопку, ведь когда очень хочется, надо осуществить!)
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29087
Вот этот вариант мне нравится, вопрос в другом, я таких вариантов видел уже пересмотрел много, а самому это реально сделать? куда, что тыкать надо? 1000р. конечно не большие деньги, но хочу изначально изучить, за что их платить...
-
теперь возврат к стандарту возможен только через покупку рулевой колонки с замком в сборе.
да не, достаточно просто замка... он идет с креплением на подрулевые переключатели. У меня даже он есть, но ключа к нему нету, да и как написал выше, хочу кнопочку) красную!!!!
-
у меня на СУРФе тоже заклинил на ЛОКе замок. я его снял и так же ездил "на отвертке". потом купил личинку, родную высверлил и заменил. высверливал так: сначала раскурочил внешнюю половину личинки и выломал её провернув отверткой предварительно малость поработав сверлом то там то здесь (отламывается довольно легко т.к. там стенки между ригелями тонкие), вторая половина осталась внутри. расплющил два небольших гвоздика и вставил их в открывшиеся пазы в которых держат замок ригели на положении ЛОК. ригели вошли внутрь личинки и отверткой повернул личинку в АСС, ну а дальше на пипку нажал и вытащил остатки личинки... 2 ключа не напрягают, наоборот можно оставить ключ в замке и уйти ненадолго со вторым, а не ждать пока остынет турбина чтобы потом, быстро вернувшись, опять через минуту-другую заводить...
-
да не, достаточно просто замка... он идет с креплением на подрулевые переключатели. У меня даже он есть, но ключа к нему нету, да и как написал выше, хочу кнопочку) красную!!!!
ФУ! Проспорт вечно сориентирован на ТАЗЫ. Говорю же ПИВОТ:
http://chinatuning.ru/knopka-zazhiganiya-pivot-sinyaya-podsvetka.html
Как работает не знаю, но знаю точно, что она УМНАЯ.
Только я не понял, ключа у тебя нет? Открываешь с сигналки, заводишь отвёрткой в контактной группе?
Или купи кнопку от новых машин (Меган, Цивик) и сделай через нормально разомкнутое реле, вроде так. Сам же понимаешь, что надо включить зажигание и крутануть стартер.
-
(http://s61.radikal.ru/i174/1108/e0/0da56b9454e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
я такие замки ржавым гвоздем отрывал в отрочестве
-
ФУ! Проспорт вечно сориентирован на ТАЗЫ. Говорю же ПИВОТ:
http://chinatuning.ru/knopka-zazhiganiya-pivot-sinyaya-podsvetka.html
Как работает не знаю, но знаю точно, что она УМНАЯ.
Только я не понял, ключа у тебя нет? Открываешь с сигналки, заводишь отвёрткой в контактной группе?
открываю сигналкой, завожу отверткой. Ключ есть, но он сейчас только от дверей.
Пивот умная, но дорогая!
-
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29087
решил поставить это, как заберу у Скипера турботаймер, так все вместе и "приколхозю".
-
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29087
решил поставить это, как заберу у Скипера турботаймер, так все вместе и "приколхозю".
Я тебе скинул ссылку, где ПИВОТ стоит тысячу, ПросПортовский стоит 1180 - где дорого-то? контактная группа оригинальная дороже стоит. Вот как на Шкодофоруме блин, всё что дороже 300р - дорого. Из иномарки делаем ТАЗ кароче.
-
Я тебе скинул ссылку, где ПИВОТ стоит тысячу
Реально просмотрел, спасибо, заказал его, завтра буду ждать звонка.
-
Мир тесен!!! Убедился я в этом сегодня еще раз! Заказал вчера по ссылке, что написана выше кнопку пивот. Сегодня днем звонит мне клиент, ну думаю созрел на окна... замер я ему уже делал. А нет! Он по другому поводу, говорит, кнопочка нужна?))) Мы с ним поржали, какими путями пересеклись, ну и сейчас только вернулся с этой кнопкой. Вообще знакомый нужный, тюненха у него много на всяко разное) и цены приемлемы! Короче сейчас ищу в инете русскую инструкцию по установке этой кнопки.
-
ну так в вашей деревне - немудрено пересечься-то :)
-
Мир тесен!!! Убедился я в этом сегодня еще раз! Заказал вчера по ссылке, что написана выше кнопку пивот. Сегодня днем звонит мне клиент, ну думаю созрел на окна... замер я ему уже делал. А нет! Он по другому поводу, говорит, кнопочка нужна?))) Мы с ним поржали, какими путями пересеклись, ну и сейчас только вернулся с этой кнопкой. Вообще знакомый нужный, тюненха у него много на всяко разное) и цены приемлемы! Короче сейчас ищу в инете русскую инструкцию по установке этой кнопки.
Надеюсь в интерьер она впишется больше чем тазопроспорт...
-
Надеюсь в интерьер она впишется больше чем тазопроспорт...
как поставлю - покажу!)
-
как поставлю - покажу!)
когда-то я себе её хотел, потому как убил контактную группу. Ставил машину на склоне, чтобы заводить с толкача :) но она сама починилась и моя идея умерла :(
-
Энди! Где отчёт?)
-
в багажнике пока лежит) Никак время найти не могу(
-
Ну как так-то? :) Ну я же жду :) сделай это ради меня))))
-
Отчет:
Подключается все элементарно.
Красный к плюсу, черный - к зажиганию. два синих с энж1 и энж2, порядок не важен.
Кнопка действительно умная, если палка на драйве или задней, то кнопка тухнет и ее нажать нельзя, но на нейтрале и паркинге можно нажимать. Думал, что при заведенной уже нельзя будет, ну это не важно. Большой минус, работает только с ключем! Пришлось выводить провод питания на силовую кнопку(30А), ею и выключаю зажигание. Кнопка оказалась чуть меньше отверстия для замка зажигания, колхозил.
П.С. в принципе все очень просто устанавливается, потратил час времени.
С включенной сигналкой машина не заводится, поэтому банальные пионеры угнать машину не смогут, а если уж кто захочет(вероятность 1 на 1000 000) то и спутники не спасают.
-
добавил фото
-
Смотрится супер, поставил хорошо. Надеюсь тебе пользоваться понравится :)
-
да, удобно очень))) жаль эта кнопка не такая умная, как хотелось бы)
-
всё дело в деньгах :) я думаю всю умность можно докупить
-
Есть кнопки, которые умные, сенсорные, но стоят чет вроде 3500 или вроде того.
У тебя до этого был замок, с пластиковой рубашкой для ключа?
-
Антох, да.. именно такой был.
-
ну, так эта рубашка ИММО и есть. ИММО можно было бы обойти поколхозному - прилепив чип из ключа к рубашке.
-
Не получится, там хитрый иммо.
-
иммо обходится другим мозгом, без иммо, и скруткой провода на топливный насос
-
мммммм какой хитрый ярв :)