YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Eremak on 05/08/11
-
Вобщем такая у меня проблема ... передние колеса стоят домиком /---\ или так..../---| резину ест...
Есть предположение что машина была стукнута... т.к. зазоры на капоте разные... кроме того промер диагоналей показал что правое колесо ушло назад (разница в диагоналях 5 мм) подрамник стоит хорошо диагонали одинаковые...
следовательно погнуло рычаг.... визуально практически нет изменений
Вопрос... что делать с домиком.... рычаг я поменяю... но думаю это не решит проблему с домиком...
вероятно ушла правая опора чашки... внутрь...
думаю потянуть...
может у кого нить есть размеры кузова...
номер кузова L285S 0013155
Или кто предложит какие идеи....)))
-
развал не ест резину, резину ест схождение!
Езжай на стенд делай полную настройку, со сдвигом подрамника.
-
Да был уже на стенде... сказали что рычаг надо менять...
а что даст сдвиг подрамника....???
сегодня промеряли диагонали - в норме...толко рычаг...
один мастер сказал чашки надо менять... но я думаю надо тянуть бочку крепления стойки...(((
-
тогда начинай с рычага.
-
Сейчас еще раз осмотрел ходовую часть... нашел залом на трубе которая приварена к подрамнику... вероятно, подрамник все таки как то ушел... назад... кроме того колеса при ровном положении руля смотрят малость в разные стороны...правое вроде стоит ровно а левое чуть в лево... отсюда мне понятно почему когда мне надо ехать прямо у меня руль повернут на 10-15 градусов вправо...может кстати поэтому резину и ест т.к. колеса направлены в разные стороны... и движение по прямой получается как результат двух сил направленых чуть в разные стороны... о как...)))
вид на передние колеса свару сверху ----> лв \----| пр
вид спереди как мне говорят ----> /----| или /-----\
Еще больше... у меня левое колесо стоит впереди правого где то на 5 мм...((( или так правое смещено назад на 4-5 мм... а может весь подрамник развернуло вправо...
-
Рычаг у нас редко кому удастся согнуть,к тому-же он внатяге стабилизатором.Чашку сдвинуть на YRV - тоже из разряда фантастики.
У аварийных машин как правило загибается СТОЙКА! вот её (а лучше обе) и надо поменять в первую очередь,хотя-бы на б/у.
-
тут другое устройство... рычаг меняй раз... стойку смотри два... но может и подрамник если говоришь что на трубе есть залом...
-
да я сам думаю как левое колесо могло уйти вперед... возможно когда машину на эстакаду ставили левое колесо было на полу а правое на эстакаде... поэтому когда назад здавали левое колесо ушло вперед...
-
У меня тоже самое один в один и левое колесо впереди правого на 5-7 мм...
Только у меня все это началось после опускания подрамника - до этого все было нормально. После легкой аварии в правую сторону этих проблем не было.
Тоже никак не могу это решить.. За 2 месяца резину внутри переднего левого колеса сожрало конкретно.. Оно по полу (открученное) даже катиться не хочет. Сколько раз ездила уже на схождение - сбилась со счету ((
Расскажите, пожалуйста, как должны делать регулировку нормальные развальщики, а то вообще непонятно за что деньги берут ((
Колесо не только резину жрет, но и бьет. Сегодня проверяли подвеску опять - все вместе со мной смотрели - с подвеской все нормально.
-
Заедь в Форвард-авто, я там вчера делал развал, вроде нормальный паренек, всё мне выставил, кроме левого колеса, там развал +0,3 градуса, против 0,06 правого, видимо, чего-то загнул. Стоит кстати 500р.
Думаю, если подрамник выставить правильно, то уйдет твой косяк, ведь стаб и рычаг, как аз к нему прикручивается.
-
Цитата: Daniel от 23 Июля, 2011, 21:29
Идеально затянуть его в том же положении, как он и был мало кому под силу. Неоднократно уже это обсуждалось.
Разглядывала подрамник сегодня, так и не смогла увидеть - на сколько МИЛЛИМЕТРОВ реально можно "ослабить болты и двинуть монтажкой куда надо".
PS Антон, а он будет двигать подрамник при необходимости? А то большинство-то отказываются - а у меня явно в этом проблема
-
Болты, можно выкрутить намного, миллиметров на пять минимум, этого хватит. А будет ли двигать, не знаю.
-
Не-не, я не про то, насколько можно выкрутить болты, а на сколько можно сдвинуть подрамник?
PS Форвард на Вавилова?
-
Тоже неплохо, там диаметр отверстий, больше болтов, миллиметра на 4.