YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Zaa on 04/08/11
-
Пошел смотреть под капот как там точно не ошибся ли номерами прокладок, заглядываю под крышку защитную турбины а там болта нет. между креплением турбины и выпускным бочком, я хз как он называется http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=de3f708c-fe2d-4d9a-b4b5-89ca6cbd47e0&pid=E2102AAC&office=ru с номером 17105
Думаю, почему у меня воняет выхлопом в машине, только недавно избавился от запаха бензина в салоне. Между этим коллектором и турбиной есть сальник, из чего он сделан? и как правильно он называется, такое чувство, что его менять надо.
И придется снимать все и турбину и все что рядом с ней мелочь, вопрос в том что, если я с ключами на ты, но никогда естессно этого не делал, то напороть не должен, руки верно растут вроде. Мелких деталей там нет же? Какое техобслуживание заодно провести раз уж сниматься будет все.
upd: выяснилось ,что "с номером 17105 это катализатор".
Эта большая бочко и есть каталик? как же его выбивают? Но прокладку поменять смысл есть же?
прокладка на том же рисунке с номером 17279.
-
а у меня стало вонять после того как глушак оторвалЁ! и то после 3тыс оборотов
-
Да, это каталик, внутри "бочки" пористиый материал, дожигающий выхлоп.
Насчет запаха выхлопа - есть такой болтик на даунпайпе, которого может не оказаться на месте. Если стоять спереди лицом к машине, он будет справа от турбины, немного прикрытый тепловым экраном.
-
надо глянуть)
-
снять турбину можно без проблем и тонкостей? после того как я вчера болт крепления просто руками вытащил, я уже ничему в этой машине не удивлюсь.
-
без ВЭДЭШКИ я ни к одной гаечке теперь не лезу в табурете!
-
снять турбину можно без проблем и тонкостей? после того как я вчера болт крепления просто руками вытащил, я уже ничему в этой машине не удивлюсь.
странный вопрос от владельца не стока.
-
Почему не стока? Я в неи ничего не менял по капотом, кроме разминусовки и прокладки клапаннои крышки))
-
Вообщем снял, посмотрел, коллектор держался на одном болте.... Второй,который я вчера вытащил руками он накосячил с резьбой, придется брать резьборез и подправлять грани скорее всего, от туда соответственно травят газы. прокладка поломана. в Даихатсу маркете под заказ через 3 недели, цена 316 руб. Может такая 17279-97401 прокладка есть в какой-нибудь
ремкомплекте или она подходит от других авто? Или аналоги. Экзист молчит, только Тоиота или Даихатсу
-
Ты бы сфоткал, легче рассуждать было бы.
-
Вот фото, делал сразу при демонтаже.
http://imageshack.us/photo/my-images/825/imag0158d.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/197/imag0164rn.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/193/imag0172l.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/190/imag0175o.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/843/imag0176r.jpg/
Вот на этой фото http://imageshack.us/photo/my-images/546/imag015811111.jpg/, отметил зазор, не знаю что и как делает эта штука из акутатора спица они и отодвигает эту заслонку.
-
Буду заказывать прокладку. Купил паронит. Думаю вырезать под размер прокладки и поставить старую металлическую и сверху паронитовую, паронит не должен же выгореть? как лучше сделать или паронитом полностью прокладку заменить?
-
Сгорит твой паронит.
-
Докрутился болтов..... сорвал один вот тут http://imageshack.us/photo/my-images/687/imag0158o.jpg/
Торчит 3 миллиметра. Чем можно его выкрутить? Думаю в тиски зажать и крутануть, только надо полностью крепление турбины снимать, там 4 болта. 2 верних выкрутил, а нижние никак не поддаются.... ппц млин.
-
Подскажите из чего самому можно вырезать такую прокладку? Металоасбест? Лист нержавейки, меди или алюминия?
-
алюм стечет, а медь и нержа пойдет, асбест мне кажется может растрепаться газами, поэтому - только как временная мера.
-
Заказал уже прокладку. Ждать 2недели - не выдержу автобусам кататься. Завтра за экстрактором, выкручивать плод кривых моих рук.
-
Высверли его, экстрактор хлам, убедился на личном опыте. По крайней мере мне попались кавно. Начнешь сверлить, остаток шпильки, с другой стороны выкрутится и выпадет, быстрее будет.
-
Мне по ходу повезло...Заменил свечи тачкО полител...пацаны помогли..сказали турбина вообще живая...и вентилятор дует...Залили в радиатор воды и все температура до красной зоны перестала уходить) Потом в нашей ветке ели же интересно Антох прочти) баля ну и нагнал ты жути на меня))) Правда под крышкой турбины масло обнаружено было все же( Еще будем думать потом. Но хоть по ехала и температура норм ито славо богу.
-
Рано радоваться, возможно всё еще впереди.))
-
У меня температура и росла постоянно, не знал что делать. Сейчас понял, что это выхлопные газы нагревали там все. Сегодня сверлил, глубину сверления-то я не знаю, можно досверлиться насквозь. Сорван именно тот болт который глухой! не сквозной, вот в чем трабла! http://imageshack.us/photo/my-images/687/imag0158o.jpg/
-
Тогда экстрактор, либо сверлить помаленьку.
-
из паронита делают прокладки, хотя около мотора они из железа. мне с фланцем турбины прислали прокладку... даже не знаю из чего она, типа такая, внутри какой-то пористый мягкий материал, снаружи тонкий перфорированный металл
(http://www.godspeedproject.com/store/images/accessories/DSC06224.jpg)
-
нормально там всё - тачку вскипятить не успели +1 для k3-vet
-
Вытащил экстрактором. Поставил все. Собрал. Завести не могу - сел аккумулятор))))
-
возьми у соседа)
-
Завелся. Урчит как кот машина. выхлоп по другому слышно. Запаха выхлопных газов такого уже нет. Но все равно пахнет в салоне как из под капота ни то вызлопом ни то горелым маслом ни то авнтифризом паленым. И идет теплый воздух из под водительской панеле под рулем, правее педалей. И усиливается при открытом окне. Подкрылков нет на моем агрегате. Откуда может дуть, из каких щелей? Неужели у всех тянет в салон вонью из под капота!
-
Только у избранных , у которых доп опции установленны:
ни то вызлопом ни то горелым маслом ни то авнтифризом паленым.
;D шутка. У меня нет никаких запахов :-[
Все резиновые заглушки точно на месте ? Может дрыгатель нада помыть ? :-* Или где-то утечка жидкостей (масло, антифриз и др.) , которые попадают на коллектор или ещё куда на нагретые детали ? Бонально, конечно, но вдруг?
-
какие резиновые заглушки,где лни есть? Га коллнктор ничего не капает. автомат еще с момента покупки в масле ,но слой не увеличивается. застыл тем же слоем.
-
Которые в перегородке между дрыгателем и салоном дырки закрывают, и в коротые шлейфы проводов идут....
-
Там все нормально. Залез проверил. Сьездил на разборку сравнил как там под капотом и как у меня - все совпадает. Еще раньше все отверстия замазал, которые были. Когда машина стоит и не заведена, то не пахнет. Когда поедешь, то находится внутри невозможно. Уже прям не знаю, что делать.
-
У меня когда нормально так дубанёшь, из под капота воняет палёным маслом. Я почему то думал что это нормально, щас почитал эту тему оказывается что нет. Или всё же нормально?
-
Или всё же нет, вонять должно в сортире на даче, а под капотом маслом не должно))
-
Хреново, в чем может быть причина? Получается что начинает вонять только когда турбина включается.
-
Глянь болты на турбине/каталике.