YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Johny61 on 03/08/11
-
раскрошилась резьба на коллекторе, прям посреди дороги как пробка вылетел лямбда-зонд. собираюсь вот такое замутить, вкрутку уже выточили, только с размерами ошиблись немного. стоит ли?? (http://s011.radikal.ru/i318/1108/1d/9112c1e159a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1108/1d/9112c1e159a5.jpg.html)
-
т.е. левую гайку ступицы от классики сложно приварить?
-
Рассказывал уже. Мне вварили балду железную, токарь нарезал резьбу и всех делов. Вышло два года назад 2500 р. вся работа.
-
стоимость ГОТОВОЙ гайки - 20р, работа сварщика - ну 300р...
-
Это в общем-то и пожалуйста. Но чтобы сварщик за работу взял 300 р., надо значит дырку подготовить, рассверлить бесплатно.
Я на все это забил, и чтобы было с кого спросить в случае чего, отдал на работы "под ключ".
Справедливости ради, сервис был относительно дорогой, так что вполне возможно сделать дешевле.
-
да варить та негде, проехался поспрашивал, не хотят. Мастер у которого я ремонтируюсь сказал, что нарежет резьбу в коллекторе, и вкрутим эту вкрутку. но я так прикинул, лямбда где-то на пол сантиметра поднимется. Или всё же лучше раздербанить дыру и вварить гайку? но придётся по сервисам побегать..
-
Была такая-же проблема, вварили гайку и все. Датчик стал на сколько-то миллиметров выше. На динамику никак не повлияло.