YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Spec on 26/07/11
-
Озадачился вопросом о покупке буст контрллера,но какой из них лучше не знаю,мало в них разбираюсь... вот какие модели: Boost Greddy Profec цена 7000 руб.
(http://i035.radikal.ru/1107/61/f4b306c3a78f.jpg) (http://www.radikal.ru)
GReddy Electronic Performance Devices PRofec B-spec II цена 7300 руб.
(http://s011.radikal.ru/i318/1107/cc/b6dc61480e9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
второй
-
второй
спаибо, значит завтра забиру его :)
-
Точно второй. У меня у самого такой - как Калашников.
-
Точно второй. У меня у самого такой - как Калашников.
Ну всё,с человеком договорился... вечером забираю :)
-
у меня первый-нет проблем
-
А у меня Гредди сломался :D
-
у меня первый-нет проблем
А у меня Гредди сломался :D
ну иптить,вы меня запутали парни :-\
-
возьми наверное второй т.к. он поновее..первый как у меня сказали древний..
-
А у меня Гредди сломался :D
ну иптить,вы меня запутали парни :-\
И первый и второй Греди ;)
Так что пофигу, любой бери, смысл один.
-
Ну хорошо, возьму завтра второй... как поставлю и оттестю,отпишусь :)
-
и как , поставил? сколко жрет-сколько прет?
-
и как , поставил? сколко жрет-сколько прет?
поставил :) :) :) у меня мозг Р55,поэтому поставил буст на 0.8,но разница между тем что было тем что сейчас ощутима ::),куда резвее дует :)...классная это штука... ну по бензину,на литр больше есть стал примерно
-
у меня p-30 и контроллер первый который ..я надуваю 0,9 т.к. на кг не хвататет не знаю чего,машина просто упирается в ограничитель и контроллер пищит..
-
ну дык добавь :)
-
без буста P30 кило надувает. Нафига буст ставить, чтобы понижать давилово?
-
совсем разное поведение у машины с бустом на п30, и без буста на том же п30...
-
топик...а ты за "речку" сгонял?
-
Влезу с домыслом.. правильно же понимаю, что на p30 если делать управление бустом, то можно добиться максимальной давки турбины на любых оборотах.. т.е. на второй передаче вроде быстро разгоняешься, но датчик давления показывает 0,6-0,7(субьективно, не помню точные значения) и в этом случае буст позволит позволит на той же второй передаче надуть по максиммуму 1кг? . Хочу ставить в будущем буст, потому как при старте со светофоров или ложа стрелку находясь тертьей передаче я вижу что турбина дует 0,8.. переключаюсь на четвертую датчик сразу показывает килограмм, но ускорение один фиг падает изза более длинных передач четвертой скорости.
-
топик...а ты за "речку" сгонял?
Да нет,на Дроме нашел,немного Б/У,но работает отлично :)
-
А что датчики и контроллеры это "впуск" ?
Влезу с домыслом.. правильно же понимаю, что на p30 если делать управление бустом, то можно добиться максимальной давки турбины на любых оборотах.. т.е. на второй передаче вроде быстро разгоняешься, но датчик давления показывает 0,6-0,7(субьективно, не помню точные значения) и в этом случае буст позволит позволит на той же второй передаче надуть по максиммуму 1кг? . Хочу ставить в будущем буст, потому как при старте со светофоров или ложа стрелку находясь тертьей передаче я вижу что турбина дует 0,8.. переключаюсь на четвертую датчик сразу показывает килограмм, но ускорение один фиг падает изза более длинных передач четвертой скорости.
Подстраивается к скоростям а не на макс всегда. Иначе упрешся в отсечку или овербуст. Макс буста (гдет ещё +0.3) можно и без бусто колхозом сделать :) Читай форум
-
Это что же получается, что на 30-х мозгах поставив буст дуть сильнее не будет все равно?
И второй такой своеобразный вопрос: какой можно поставить контроллер недорогой, чтобы занижать давление для езды по городу? поскольку в постоянных пробках москвы я задолбался надувать бестолку как говорится... было бы здорово, чтобы турбина вообще не работала, и ездить как атмо, а потом на мкад выезжать и уже включаться обратно! Это возможно? Это экономит бенз?
-
турбина обязана дуть! иначе только жор увеличится и ващьпенама капэц буит! там компрессия как на шайтане! специально под наддув снижена...и турба всёравно будет дуть пока ты её не открутишь тогда у тебя не 88л.с. будет а гдето макс 70
вообщем электрика сина ругаца будет ИМХО если меньше 0.4 дуть
-
Вань, электрика НИКАК не отреагирует даже на отсутствие турбины.
Сань, экономичней разгоняться с небольшим бустом, а потом просто катиться в разрежении, поддерживая скорость.
Буст - любой, а мозг p30 просто "знает" чуть больше других.
-
но согласись что совсем без наддува бенза будет гораздо больше жрать!
-
но согласись что совсем без наддува бенза будет гораздо больше жрать!
Экономя - в вакууме .Но и давка есть давка .Имхо
-
Совсем без наддува не будет смысла в высокооктановом топливе. Как сказал Yurz экономичней всего ускорение в небольшом бусте и потом накатом в разряжении тормозить двигом, чтобы форсунки закрыты были. В таком режиме в -15 по городу выходило 8.5л/100км, при этом 0.6л уходило на прогревы в день.
-
Ок, вот вы, ребят, описываете ситуацию, когда дорога пустая и есть маза разгоняться и катиться, хотя и сомнительно, на автомате будучи разогнанным, но опять же не более 80 км/час, когда уровень оборотов не более 2300-2500, то есть до "включения" турбины.
А я говорю о ситуации, когда мы двигаемся от светофора до светофора, от лежачего полицейского до следующего, или от задней машины до передней в пробке. Разница же есть. Я пытаюсь понять, знает ли кто-то из участников форума, насколько и как можно снизить работу турбины, дабы она не крутилась сильно и не впрыскивалось топливо, ведь если я правильно понимаю устройство в нашем случае, то мы регулируем педалью воздух и от его количества зависит количество топлива, которое дает компьютер.
Возможно кто-то с контроллером может попробовать покататься недельку таким образом и снять результаты в тему, чтобы понять вероятность установки такого "экономичного режима", это было бы вообще идеально.
-
я вот БК поставил, езжу теперь, одним глазком на давление поглядываю
надувается, только когда именно идет разгон
когда уже разогнался, а передачу не переключаешь, обороты высокие, катишься газуешь, а тяги нет - в давлении пустота
-
Саш, если турбина не будет крутиться, то выхлопным газам будет сложнее преодолевать путь до выхода наружу. Не говори ерунды. Топливо впрыскивается под воздух, который зашел в цилиндры, и если не будешь топтать тапочку - турбина будет крутиться, но нагнетать ничего не будет (будет вентилятором в выхлопе), и топливо литься лишнее не будет.
-
Я так катался с БК Мультитроникс, с оттарированным баком и расходом. Как раз в режиме от светофора к светофору.
Снизить работу турбины очень просто - надо просто вствить цельную шлангу от холодной части до актюатора. Ну или если стоит штатная схема без стороннего буста - заглушить шлангочку сброса до или после соленоида. Турбина будет всегда в овощном режиме, скорость надутия минимальная, на избыток при плавной езде выходить вообще не будешь.
КПД двигателя все же будет выше в режиме разгона на небольшом избытке. Но все компенсируется торможением двигателем, т.к. при торможении двигателем расход топлива 0 (форсунки закрыты). Не помню как на автомате, а на ручной кпп это очень удобно в городском режиме. Зеленый, газ, бодрый разгон, примерно в середине очередного квартала отпускаем газ и катимся до след светофора с расходом 0. В таком режиме средний расход выше 9л у меня не бывал. Сча мучаю буст, топлю так что тормоза горят. Сейчас расход от 9л до 12л на 100км за поездку. За 2 месяца средний расход с 8.5 вырос до 9.5 по БК. С мехой в общем реально экономичней ездить получается из-за отсутствия потерь на ГТ и из-за возможности продуктивней тормозить двигом с закрытыми форсунками.
-
Вань, а че за БК? че там видать по нему? И чего же получается, что на 3000 об/мин уже давления никакого и работает чисто двигатель? Сколько расход в такие моменты можешь отследить? меня интересует скорость до 140 и от 140...)
Юр, про турбину понял, это я пропустил, забыл, что она на пути выхлопа. Но вот что ты имеешь ввиду под выражением "не будешь топтать": не открывать вообще дроссельную или можно открыть и ехать на высокой скорости поддерживая ее. Я имею ввиду скоростной промежуток 120 - 160.
-
У меня при скорости 140 (поддержание, а не разгон) моментальный расход около 7-7.5л/100км. Резина зимняя, направление и сила ветра неизвестны. Быстрее на постоянку я не ездил с БК, т.к. колеса и дорога не позволяют.
Помню Наиль писал про расход 0.5л/час на холостых и про 2мс время открытия форсы при этом. У меня получается 0.7-0.8л/час и 1.7-1.8 мс время открытия. Мб он на газу мерял.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1779.msg455718.html#msg455718
такой же как и у Hudrolax - ТС 750
показывает килопаскали
на прогретом на хх - 40-44, пока холодный около 30
при езде, когда усердно навалишь - подскакивает очень ненадолго до 200
самой цифры 200 не было ни разу, но под 200, то есть 190-195-197
там в теме про комп с людями порассуждали, выходит, что 100 килопаскалей это 1 бар, а раз показывает до 200, то значит комп кажет абсолютное давление, а не избыток, то есть если отнять 1 бар атмосферы, то 200кПа это как раз 1 бар избытка
вродь как похоже на правду, хотя хз
заказал с китая градусник, поставлю, буду сравнивать с компом
комп надо жеж еще градуировать
-
Я честно ни разу не глядел чего там БК кажет по давлению, килопаскали мене не понравились. Для экономичной езды куда полезней смотреть на моментальный расход и на средний расход за поездку, чем на давление турбины.
А сейчас вообще не глядя езжу почти. Разгон, отпустили газ, катимся, чувствуем как включились форсунки, значит можно врубать нейтраль и дальше тормозами чиста.
-
все верно, на ватомате - до 70ти ГТ не блокирован, так что тормозить двигом в городе получится только на d3 (и это правильно, ибо передача d4 - для более высоких скоростей). У меня с короткой парой форсы на 4й отключаются при торможении с 60ти. на 3-й с 40ка
-
И чего же получается, что на 3000 об/мин уже давления никакого и работает чисто двигатель? Сколько расход в такие моменты можешь отследить? меня интересует скорость до 140 и от 140...)
ну типа да
вот жмешь ты тапку, оно что называется, валит, обороты интенсивно увеличиваются, происходит ускорение - по физике, это величина = а, а не скорость = v
вот в этот момент давление большое
а если ты разогнался, обороты повышенные, на типтроне допустим не переключаешь долго держишь на верхах, обороты 3-4, а ускорения нет, мотор жужжит, а давление 40, как на ХХ
еще обратил внимания, что на месте когда стоишь, газуешь, давление чето больше 80 не подскакивает. то есть, из разрежения так и не выходит. не дает ему что то подниматься. турбина как то управляется нагрузкой, а не оборотами
по расходу я его к форсунке не подключал, но судя по тому, что на хх он показываел расход 0.5лч, можно им мерить расход при валилове, и просто умножать на 2, грубые данные уже можно получить, это я попробую, скажу
-
Чем больше топлива сгорает - тем больше выхлопных газов - тем сильнее раскручивается турба. На холостых чтобы раскрутить двиг в отсечку без нагрузки топлива много не надо, потому и турбина слабенько раскручивается. А на ходу когда педальку отпускаешь - так тут вообще у тебя коллектор впускной отделен от турбины заслонкой получается, и во впускном разряжение создаваемое двигателем.
-
турбина как то управляется нагрузкой, а не оборотами
так же как разгон в горку на 4й передаче при 2000об менее экономичней, чем разгон в эту же горку на 3й при той же скорости... Нагрузка (и более полное наполнение цилиндров вследствие открытия дросселя) влечет за собой более злые углы, они в свою очередь требуют больше топлива, чем больше топлива горит - тем больше выхлопных газов (которые крутят турбинное колесо)... тем больше давление на впуске (цикл), тем больше расход (и удовольствие)
-
вот
я и говорю, любопытно стало ездить и наблюдать, что там происходит в какие моменты
я чесгря себе раньше по другому представлял принцип работы турбины
думал она дует пропорционально оборотам
оказывается нет, в разных случаях по разному
иногда и оборотов то не успело раскрутиться, с низов как даванешь пореще, так там уже все под завязку накачано
овбщем, мы с машинкой начинаем понимать друг друга)))
-
Вот уже интересно становится, ибо "д4" в городе похоже не самый экономичный способ езды на автомате. То есть я правильно понимаю, Юр, что перемещаясь на "3" в городе я смогу сэкономить на момент торможения двиглом, чего не достичь на 4 скорости при городском режиме не более 80 км/ч?
И какой скорости ориентироваться тогда при езде все же от 80?
-
по городу экономить так сказать плохо получается на ярве! то один закусится то другой, а сам по трассе езжу 80-90 ибо это есть самый низкий расход скорость/литры/километры на соточку 95 гдет 7 выходит с учётом того что пробега 260тыр
-
не знаю
со мной чет ни разу никто не пытался закуситься
всем как то пофигу на ноздрю)))
-
И какой скорости ориентироваться тогда при езде все же от 80?
самый экономичный режим - это разогнаться до 80-отпустить до 75, далее плавно-плавно 85-75-85-75
Да и что у вас за мания? Вы турбу зачем брали?
Для экономии еще можно поставить колеса 165/80 R14, накачать их до 2.7атм.
Снять воздушный фильтр, снять выхлоп (или сделать его более свободным)... все это тоже сильно помогает экономить.
Я вообще не понимаю - у меня средний расход (80% город, 20% загород, раз 10 в день разгон с педалью в пол... ну хотя бы до 160ти на спидометре - иначе я чувствую себя плохо) за все время пользования Ярвом держится до 10л/100км. Если тошнить - получишь не меньше 8ми по городу, и не меньше 5.5 загородом, но это не езда - это дроч!
Стоит ли свеч экономия 50ти рублей со СТА километров езды???
-
ну знаешь бывают такие машины которые ещё с круглыми фарами опущены до пуза и с огромным пердуханом который волочется по асфальту вроде марки таз зовутся)
Юр ты только в обморок не падай! но я както спецом на 92 замерил в декабре месяце расход по городу в режиме навалить но в меру в темпе так я в 20 литров вписался на соточку 8)
-
по теме. у меня блоек который под капотом с буста.... не щелкает, а должен.. разобрал, промыл, высушил... толку- 0...
чо делать еще можно.... оказыаеться я все это время тока на Еманже ездил))))
-
Надо прозвонить соленоид. Если звонится - заклинить мог.
-
Юр ты только в обморок не падай! но я както спецом на 92 замерил в декабре месяце расход по городу в режиме навалить но в меру в темпе так я в 20 литров вписался на соточку 8)
может найти причину?
по теме. у меня блоек который под капотом с буста.... не щелкает, а должен.. разобрал, промыл, высушил... толку- 0...
должен только при заведенной, т.е. его не слышно. С Наибустом - щелкает уже при включении зажигания
-
если 20 средний нверное многовато
а моментальный бывает и до 50 подскакивает
-
на первой передаче - расход при разгоне и до 100 л/100км может быть :)
-
Насчет езды Yurz прав,мне жена трындит про расход частенько,но как скажешь ей продать Ярва и купить Витц и экономить,не хочет,как грит я на нем быстро из ряда в.ряд буду перестраиваться,и согласна за турбу башлять.И то что на Д 3 по городу экономичней выходит эт правда,я проверил.
-
может найти причину?
должен только при заведенной, т.е. его не слышно. С Наибустом - щелкает уже при включении зажигания
ну вот когда на ярве Сани (из Сочи) ехали то в салоне отчетливо слышно щелканье соленоида..... у меня же тихо.... и на заведенной и на разгоне..
-
Надо прозвонить соленоид. Если звонится - заклинить мог.
как прозвонить?? и как его расклинить если чо))
-
как прозвонить?? и как его расклинить если чо))
У соленоида должно быть 2 контакта с обмотки электромагнита, если подводить к ним рабочее напряжение - соленоид должен делать клац, если подводить омметр тестера, то должно показывать сопротивление обмотки (обычно в районе 10-30 Ом).
"Клац" соленоид может не делать если он механически заклинил, если сгорела обмотка от перегрева, или если нет рабочего напряжения (сгорел управляющий соленоидом блок).
Ты можешь взять соленоид, тестером найти контакты с обмотки по сопротивлению (если там больше чем 2 контакта, например если внутри датчик давления есть). Если звонится сопротивление обмотки - она в норме. Обычно в машине все соленоиды питаются напряжением сети, потому +12V на него и слушаем или дуем. Должен срабатывать. Если не срабатывает - заклинил механически, и уже надо смотреть на месте как его расклинить (например у меня зимой тупа подмерзал конденсат в нем). Если соленоид работает - проблема в блоке управления соленоидом.
Ты хоть скажи чего у тебя за буст и что за соленоид, или фотку его.
-
ну вот когда на ярве Сани (из Сочи) ехали то в салоне отчетливо слышно щелканье соленоида..... у меня же тихо.... и на заведенной и на разгоне..
я у себя этот звук тоже ни разу не слышал (хотя до подключения буста Апекси сток буст точно работал исправно - щас не знаю, не пробовал), а когда Наибусты подключал-перепдключал товарищам - услышал, и Наиля еще доставал по этому поводу, поэтому и запомнил.
-
ну я на 92 езжу постоянно ибо халява... так расход 14-16 по городу...
-
у меня буст такой же как на втором фото в теме.я просто спрашиваю, так как у Сани из сочи такой же буст как и у меня... у него щелкает, у меня нет....
-
говорили про щелчки стокового соленоида.
Не стоковый, - чтоб не щелкал - переставь его на шлангу вентиляции картера (или ГУРа) - не будет :)
(http://i035.radikal.ru/1104/4d/1b4296211c08t.jpg) - на фото красными хомутиками ;)
-
т.е. щелканье передается по кузову(из-за "жесткого" крепежа)? у меня он СаморЭзом прикручен к железке возле фары, где резинка для упора капотом.
У Темы он вообще как-то странно работает, такое ощущение что надувает-сдувает-надувает-сдувает-надувает-сдувает-надувает-сдувает что-то типа дергатни получается, как будто Warning настроен на давление не больше 0,90 хотя по факту ставил 1,30, и без звука клацанья, у меня же буст ровно надувает 0,78-0,79 (мозг P39) и держит ровно, только в момент переключения проскакивает 0,82-0,89 и клацает все время пока буст больше 0,10-0,20.
-
да, из-за жесткого крепежа и грубого управления самим соленоидом
-
как понять "грубого" управления?
-
не плавного :D
-
Плавное управление - питание соленоида ШИМ-сигналом. Такое управление позволяет снизить нагрев соленоида и мб повысить его долговечность. Т.к. чтобы открыть соленоид - требуется больше тока, чем на последующее поддержание его в открытом состоянии.
-
Саш, osetroff
а вот не смог я посмотреть ракой расход, когда дует по максимуму
комп без подключения кучи проводов показывает только что мозг знает
бензобак, спидометр все по нулям
расход показывает всегда только в литрах в час
ну потому что скорость ноль
ну и в общем, в таком виде расход до 6лч я увидел, это я где то на пол шишечки давил
итого умножить на два да еще раз на два поправка на неподкл форсунки, итого 25лч
при расходе на хх 1лч примерно
если допустить, что мин расход при 80кмч, литров 6, то выходит при валеве моментальный расход зашкаливает за 100л/100
-
Столько округлений, что точность...в общем ее нет вообще )
В мультитрониксе не надо подключать кучи проводов. 1 провод на форсунку, ну и 1 на бак можно, если хочешь оттарировать и смотреть остаток очень точно.
К форсунке и баку можно и не подключать, тогда время открытия может быть не верным, но при тарировании расхода будет выставлен поправочный коэффициент. Показания спидометра мой бк исправно берет с ЭБУ.
Моментальный расход полезен для корректировки манеры езды. А средний расход (за поездку скажем) поможет определить эффективность корректировки манеры езды.
-
а скорость то как же
без скорости ничего считать не будет
почему мой не берет с ЭБУ?
протокол я руками выставил дайхацу, автоматом он долго долго думал я не дождался отменил поиск
мозг у тебя какой? у меня 30
-
ЭБУ P30. Попробуй обновить прошивку на последнюю в БК.
-
это мысель!
-
Хочу буст взять... Ищу.
-
ребя ставте пружинку и не ломайте голову. Давит не хуже и страшно ))
-
ребя ставте пружинку и не ломайте голову. Давит не хуже и страшно ))
:D
-
поясни?)
-
поясни?)
А смысл ??? Пружинка наше все ;D Ну че их просто так придумали :-[
-
ну незна килограмм давит. Есть смысел?
-
ну незна килограмм давит. Есть смысел?
Ну эт по датчику ?В пиках - а потом все равно сдуваешся . Прально .Ну так ты ж дуть больше собираешся ??? Клапан с запасом же ;)
-
Всем привет, купил буст GReddy PRofec B-spec II, приехал с Владивостока, обещали что Япония, вроде не наврали - везде серийные номера, соленоид тяжёный, фитинги ровные - всё как положено. Но вот беда - фишки от соленоида до юнита нет, и в мануале распиновки тоже нет. Помогите - гляньте куда какой провод, у кого такой же буст?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130301/U4SUAaTK.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130301/Sr2rJ1N1.jpg)
-
Flip:Who?
Я только сегодня отправил в Москву, утром еще в руках лежал! Не мог в моей ветке поинтересоваться!
-
Что за наезд? Я только два часа назад его из транспортной забрал! Гуглю, пока что нарыл это:
[spoiler](http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSLQJWwyQZBRtoEztZ_GWzW-xVmLCzXtmH-RqJv3eovte0rnBsxew)[/spoiler]
-
на мой вкус самый приемлемый apexi avcr. и смотрится интересно и настроек нормально. и стоимость порядка 10К за бу
-
Toss, это ты к чему вообще?
Ты последние сообщения не читаешь?
-
2 Flip:Who?
А кто сказал, что сейчас все кинулись обсуждать именно твою покупку и твои вопросы с распиновками и т.д.
Тема про бусты поднялась, я и обозначил свое мнение. По поводу твоего гредди сказать не могу, не юзал ...
-
Так кто обсуждение-то поднял? Тебе не нужно было до этого, сидел бы и сейчас молчал. Или чтобы ты отписал своё мнение мне нужно каждую тему поднять?
-
Илья, соленоид - это эл-магнит, - имхо, пофиг куда какой провод.
-
Не хотелось бы экспериментировать, но, думаю, ты прав. Всё же сделаю, как вижу на той картинке.
-
Илюх , сходил посмотрел ща - Зеленый справа - если смотреть сзади
-
Flip:Who?
Я только сегодня отправил в Москву, утром еще в руках лежал! Не мог в моей ветке поинтересоваться!
Жду с нетерпением !))) Да если у кого есть такой же PRofec B-spec II ? можно по подробнее фото с установкой !!!)))
-
Илюх , сходил посмотрел ща - Зеленый справа - если смотреть сзади
Огромное спасибо. Теперь я спокоен.
Женя, он к тебе приедет, я тебе всё расскажу как поставить и настроить.
-
Благодарю Илюх !))
-
Ну что!? Поставил буст Greddy Profec-B Spec-II.
Спасибо spirtquake за предложение первичных настроек.
-
Договорились !)))
-
Еще раз СПАСИБО Илюха за установку в не подходящею температуру !))))))
-
Никто не юзал такой? http://www.sti-club.su/advert/74982
52мм. подходит на YRV?
-
Никто не юзал такой? http://www.sti-club.su/advert/74982
52мм. подходит на YRV?
Не много криво спросил - не в той теме . 52 сам датчик .Все станет .По мне дорохо ))) и STI будет льстить ;D
-
вопрос...думаю какой буст выбрать между Профек Б спец 2, или блиц СБЦ дуал спец С (как я понял у Р большой соленоид)? такой
(http://static.gt-shop.ru/images/w600/newdata/blitz_sbc.jpg)
...Гредди тоже настраивается по передачам или только блиц так делает?
-
По передачам apexi avcr( вторая версия) настраивается
-
ты смог настроить?
-
Неа, хотя из-за этого его брал, в итоге поменял на greddy e01
-
E1 к еманаджу взял?
-
вопрос...думаю какой буст выбрать между Профек Б спец 2, или блиц СБЦ дуал спец С (как я понял у Р большой соленоид)? такой
(http://static.gt-shop.ru/images/w600/newdata/blitz_sbc.jpg)
...Гредди тоже настраивается по передачам или только блиц так делает?
Имхо пофиг, функционал одинаков... Сам юзал греди
-
если соленойда нет в комплекте - это жопа? или можно любой другой использовать? включая штатный? В чем будет камень?
-
E1 к еманаджу взял?
Изначально да
-
если соленойда нет в комплекте - это жопа? или можно любой другой использовать? включая штатный? В чем будет камень?
Штатный думаю "криво" будет работать .
Бакардос пытался срастить - бросил
Отдельно найти соленоид и прикупить
-
Наткнулся тут на бюджетный буст greddy :)
http://www.24auto.ru/board/parts/3150452/
-
какой то он странный...у него хоть 2 режима то есть?:)
п.с. если с ярвом будет работать не хуже чем тот греди профек и блиц дуал...и есть 2 настраиваемых режима, то возьму :)
-
а это не Наибуст случаем? какой нить двадцатьвосьмой версии?
-
Наигредди :)
-
Тоха есть возможность его глянуть? если это самый обычный профик 2х режимный, забери, я деньги вышлю :) Просто странно он выглядит :) А если есть возможность как нить проверить, то ваще супер было бы...с меня Абаканское пиво по почте:)
Или не стоит "рисковать" ?:)
п.с. Там еще и с торгом...перешлю тебе 3 тыс, сторгуешь себе на пиво ;)
п.с. как я понял это такой...http://www.bestjapan.ru/auction/item_s345590413.html
С ярвами норм работает?:)
-
а какое отличие между большим и малым соленойдом у блица? просто с малым подешевше...а нужен ли мне большой не знаю...