YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => Topic started by: Panam on 24/07/11
-
Подскажите или дайте совет...
Вчера такая ситуация случалась, еду в пробке, кондиционер работает, магнитола играет...
Вдруг магнитола вырубается, думаю может предохранитель, еду дальше минут через 3-5
Загорается лампочка АБС после чего через секунд 20-ть загорается лампочка аккумулятора, думаю, ерунда какая то..
Продолжаю ехать в поиске нормального места для остановки, смотрю на приборы, то загорается то заснес лампочка ручного тормоза.
В общем остановился, выключил машину, полез проверять предохранители, все целы.
Пробую заводить машину, не заводиться, проворачивает стартер быстрыми моментами и все...
Вопрос в чем, если ЯРВ 1,3 турбо задомкратить и снять колесо и отогнуть подкрылок я до домкрата достану?
-
чО ???
-
Чет я не понял вопроса????????
-
Вопрос в чем, если ЯРВ 1,3 турбо задомкратить и снять колесо и отогнуть подкрылок я до домкрата достану?
Достать достанешь до генератора, но не снимешь точно.
-
Открутить можно, если получится залезть под машину. Там 2 болта всего: сверху, и снизу. Какой-то из них длинный очень.
-
Открутить можно, если получится залезть под машину. Там 2 болта всего: сверху, и снизу. Какой-то из них длинный очень.
Да я планирую за дамкратить положить картонку лечь открутить сдать в ремонт....
Значит получится?
Какие нужны ключи что бы открутить генератор?
-
купи с разбора рублей за 300-400
-
Мне на подъёмники снимали не меньше часа, вывешивая подрамник. По-другому не вытащишь.
-
Достать достанешь до генератора, но не снимешь точно.
потому что он очень горячий? :)
-
Да! Именно по этому! А когда подрамник вывешиваешь, он сразу остывает!
-
потому что он очень горячий? :)
Машина во дворе стоит уже 3 день (генератор холодный), так можно скрутиь (и прикрутить) его лежа на картонке задомкратив повыше и какие ключи нужны?
-
Машина во дворе стоит уже 3 день (генератор холодный), так можно скрутиь (и прикрутить) его лежа на картонке задомкратив повыше и какие ключи нужны?
Я тебе говорю, что не снимешь ты его без откручивания подрамника. Мне вообще сейф под двигатель подкладывали, чтобы двиг не упал.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/
x5/0400/000/000/082/1ab/88ce175a636f12cb-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/082/1ab/88ce175a636f12cb-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/082/1aa/88ce175a508c87ff-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/082/1aa/88ce175a508c87ff-large.jpg)
Гена не горячий :) это прикол. Просто места мало под капотом и снимается он через жопу.
-
Е-мае
-
вчера менял.
мне привод выдирать пришлось чтоб его из моторного отсека вынуть ;D
подрамник достаточно приспустить с задних болтов-иначе нижнийболт генератора не выходит.
-
вчера менял.
мне привод выдирать пришлось чтоб его из моторного отсека вынуть ;D
подрамник достаточно приспустить с задних болтов-иначе нижнийболт генератора не выходит.
мне привод не снимали, опустили подрамник видимо оч сильно. В сервисах просят по 2500, я сделал у знакомых за тысячу.
-
хорошо когда знакомые есть. ;)
я сам, в одну харю на яме - по времени часа 2-3 с перекурами и не спеша.
-
хорошо когда знакомые есть. ;)
я сам, в одну харю на яме - по времени часа 2-3 с перекурами и не спеша.
я с ними очень давно и тесно дружу. Скидка 30% была на все запчасти, рассрочка как на работы, так и на запчасти :) это когда Шкода ещё была, сейчас сеструхин Сеат там обслуживаю. Подъёмник для меня всегда бесплатный, в 90% случаях сам всё делаю, только спрашиваю что куда крутить у парней.
-
Вопрос №2
Какое расстояние можно проехать на аккумике полностью заряженном?
(Мне чисто из новогиреево до Кача доехать)
-
если без пробок, то доедешь
-
да нихера не доедет, у меня когда ремень проскальзывал я на аккуме проехал 3км притом что без света музыки и аккум был новый
-
да у нас там аккума того блин)))) батарейка это а не аккум
-
Про 3 км - ЛПП. Явно больше проедет. Я сам проехал 10 км на 1-2ручейковом обрывке ремня, он еле-еле помпу крутил, не то, что гену. Потом поменял ремень и завелся, как ни в чем ни бывало.
-
Вопрос №2
Какое расстояние можно проехать на аккумике полностью заряженном?
(Мне чисто из новогиреево до Кача доехать)
У 45-ки резервная емкость примерно минут 80-90,т.е на полностью заряженной батарее можно проехать с неисправным генератором при этом пользоваться ближним светом и стеклоочистителями до снижения напряжения 7.5-8.5 В.
-
да нихера не доедет, у меня когда ремень проскальзывал я на аккуме проехал 3км притом что без света музыки и аккум был новый
Но если ты ехал эти 3 км не за 80-90 минут и не доехал,значит АКБ у тебя уже была дохлая,даже несмотря,что она у тебя "новая".
-
Подтянул ремень зарядка идет 14в, перестала гореть лампочка Аккумик при включении зажигания.... :(
-
Пэтец хенератору.
-
Подтянул ремень зарядка идет 14в, перестала гореть лампочка Аккумик при включении зажигания.... :(
Не верю про 14 В,чудес не бывает.
-
Заряд идет 13-15В
Лампочка засветилась, Кирилл просто потрогал ключ и торпеду
-
Заряд идет 13,15В
Лампочка засветилась, Кирилл просто потрогал ключ и торпеду
Это не заряд,а разряд.
-
13,15Вольт
Надо читать 13-15 Вольт
-
13,15Вольт
Надо читать 13-15 Вольт
Да хоть с права налево,хоть слева направо,хоть столбиком,разницы никакой.
-
Да хоть с права налево,хоть слева направо,хоть столбиком,разницы никакой.
А какой ток заряда должен быть?
-
А какой ток заряда должен быть?
Должно быть так. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562
-
накрылся генератор >:( открутили но снять его нереально ,нужно откручивать подрамник это я уже понял.теперь такой вопрос ,заодно я могу поменять коренной сальник ? (прочел что нужно откручивать подрамник для его замены) поиск про его замену ничего не дал ,возможно плохо искал((
и кто в курсе сколько стоит на разборах генератор ?
-
я за 300 рублей купил
-
Подскажите а с турбового и атмосферника генерторы одинаковые?
-
тебе нужен только от к3-ве вроде бы)
-
у меня двигатель К3-VET турбо... накрылся генератор,нашол генератор от атмосферного двигателя,вопрос генераторы идентичные или разные ?? кто может дайте инфу :-\
-
раз артикулы у них разные значит и генераторы разные я так понимаю ?
K3-VE генератор Daihatsu 27060-97402-000
K3-VET генератор Daihatsu 27060-97401-000
-
Всё подходит, японцы любят артикулы разные давать одним и тем же з.ч.))
-
Подойдет, но возможно, что он немного слабее.
-
а чё бы ему слабее быть?
-
Оба на 70А. Экзист утверждает, что артикулы устарели, так что правые нули откидываем. А вообще, в инет-каталоге только этот указан: 27060-97401.
-
Оба на 70А. ...
хренасе :o у меня на сурфе пред гены всего на 80А притом что должно быть 2 АКБ.
-
а чё бы ему слабее быть?
нетурбо - по умолчанию слабее турбовых ;D
-
купил генератор от атмосферного двигателя к3 надписи разные но они идентичные,поставил все работает отлично,спасибо за то что подсказали !!
-
Таков вопрос. При умершем подшипнике генератора, какой он звук издает? Писк? У меня какой-то звук странный, похожий на похрюкивания, после 1200 об/мин пропадает. Думал помпа, но стоя на холостых, если включить фары, он усиливается. Как-то так.
-
Подшипники писк не издают.Сними ремень и проверь рукой (снизу),сразу поймешь.
-
Пользуюсь прибором "вольтметр в прикуриватель" ИН-7А. Полезная вещица за 70 рублев
Доработал примастырив вилку с проводком от какойто зарядки.
Вилку в прикуриватель индикатор закрепил в пепельнице
Картинка
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/paf100/journal/288230376152018958/
-
Werbus, объясни как понять что помер подшипник на генераторе, снимал ремень, крутил рукой, но ничего не понял
-
Друзья, такая тема, бун меня заипал и в атмеску у него наи.нулся диодный мост в генераторе уже второй раз впродряд, вопросы:
1. что за дела такие?
2. почему?
3. сколько он стоит?
4. делается ли он или меняеться???
-
у меня на yrv вылетал диодный мост, признак был один - машина издавала вой. мне разу сказали - "воет диодный мост".
после снятия генератора я и моста я с мостом поехал в фирму, там мужик открыл толстенный катало Denso листов на 1000. и сказал - оригинальный мост за 1500 рублей через 4 дня, либо неоригинал, мощнее, и за 1100 рублей и сейчас, но надо поработать напильником и сделать 2 новые дырки, что бы он встал на место..
я выбрал второй вариант, уже полгода все работает.
-
Диод деталь имеющая ресурс, типа лямбды - истощается материал, также как перегорает лампочка в туалете =)
Гена генерит переменный ток, а в машине постоянный, чтобы получить постоянный нужен диод.
Сломался второй раз потому что скорее всего ты поставил б/у, которому уже срок подходил.
Я думаю что его меняют в ремонте генераторов.
http://howitworks.iknowit.ru/paper1030.html
-
Дело в том что я его разобрал - мост новый или по крайней мере он ну очень хорошо выглядит...
делали мне в мск у Кирилла за 6500 :o
-
мост точно новый. его кто-то палит. Последний раз его палила акб, т.е. там было замыкание.
-
Диод деталь имеющая ресурс, типа лямбды - истощается материал,...
хорошая шутка.
-
купил новый мост за 1800.
снять/поставить Гену и снять/поставить диодный мост - 700р
Итого 2500
Просто инфо.
-
Помирает генератор :( или диодный мост на нём...начало в машине пахнуть горелым и прямо на глазах садиться акум...закончилось тем, что замигала лампочка аккума, потом D4....я заглушил...снял аккум, зарядил, и потом еще полчаса скака вокруг машины, т.к. она не хотела заводиться,моргала приборка, пищал брелок и вообще странное дейстово творилось, то ли сигналка глючила, толи еще что, на коротыш вроде не похоже...но потом вроде ожила.
сейчас машина стоит в гараже на яме.
Подскажите поэтапно, как его снять ? Что где открутить надо или там всё понятно?
Вообще что-то тема генератора на форуме не раскрыта :(
-
В Калуге генератор выдирают ломом? Я снимал гену за 1500р + 2000р дианостика гены и замена всего что только могло там моск ипать.
Рутбой, мне поднимали машину, откручивали подрамник, приспускали двигатель (придерживая его тумбочкой :) ), и снимали. Машина висела на подъёмнике пока я не отремонтировал гену (спустя 3 часа). Приехал, поставили гену и поехал на сход/развал (обязательно, после снятия/установки подрамника).
Чтобы предотвратить от косяков - зацени тут последствия кривых мастеров (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12768.0.html)
-
Леха, проверяй проводку!
Илья, в Калуге - не ярв ;)
-
Эт я помню, мало ли он про ЯРВ. На буне тож ломом выдрать можно ;)
-
Леха, проверяй проводку!
Илья, в Калуге - не ярв ;)
Юр, да я тоже сначала на проводку грешил (да и сейчас тоже), но самое странное что вся электрика работает!...а аккум просаживается в момент...буду сегодня еще раз всё смотреть и выдергивать...
-
Вроде КЗ сажает АКБ с вонью, мож чё где коротит? Например сигналка :) питающие её провода.
-
аккум заряжай не на машине
-
аккум заряжай не на машине
я снимал аккум и заряжал, чтобы в гараж загнать. Сейчас пока аккум отключил от греха подальше.
-
Воо, у меня подобная проблема была...
Только как прикол:
встал, завестись не смог. Приехал друг - прикурил... дальше уже проблем небыло! глушил, заводил.
Даже на след день завелся! Ночь в -10 на улке простояла на сигналке.
Зарядил аккум, поездил 2 дня, опять встал =(
Не выдержали мои нервы - поехал в ремонт хенераторв, заменили щетки, мост, подшипник.
А вот теперь самое интересное:
после ремонта поездил я неделю и вуаля... еду я и бац, пропала нагрузка... фары в пол накала. ну думаю все тоже самое... (но было еще подозрение на аккум)
Поехал купил аккум по пути в ремонт генер-ов, но не поставил!
Пока покупал - заглушил, завелся - все пропало, но я на всяк пожарный в ремонтную мастер-ую... там уже не робят (записали на утро). Утром не завелся (-20), воткнул новый и поехал в мастерскую... а там все нормально, только на полной нагрузке не вывозит.
P.s. в этот день я остался еще и без 3-4 передачи ((
-
жесть, ну и сюрпризы...
-
да, вот сижу и думаю...
щяс на след неделю все собиру, буду издить на мафынке, и что ждать от генера?
надо вольтметр покупать и ставить, но куда его подсоединять и т.д. Подскажите, лучше наглядно.
p/s: работаю инжинером-электроником 2 категории, могу в комп или ТРК залесть с паяльником и т.д.
а вот в машине ваще боюсь и незнаю что гдже и как с эл-вом (просто вечная проблема эл-во в машине у меня)
-
А кто такие "инжинеры"?
Вольтметр обязательно нужен, можно сажать на клеммы АКБ. Чисто теоретически проблема может быть в "таблетке". Я все собираюсь со своим геной воевать - на светофоре (когда 600 об/м) напряжение проседает до 12,6 при полной нагрузке (ближний, обогрев, печка, комп).
-
у меня к линии АСС (прикуриватель) подключено, но лучше к линии IG на мозгах.
-
Парни, себе купил и всем советую:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/instrumentation-kits.aspx
тут есть офигенские платки с вольтметрами, недорого!
-
да уж, мне проще, а главное дешевле будет купить вольтметр автомобильный AEM какой нибудь
-
И так продолжение :) вчера зачистил все контакты массы и АКБ, проверил плюсовой провод на генераторе (живой, даже крышка защитная сверху есть на контакте)
Завел, включил бортовой комп, музыку, печку наполную, вроде ничем не завоняло, прогрел. Напряжение по компу на холостых 14.3 (АКБ не садится), заглушил, напряжение 13.0 что ли (тоже не садится)....далее опять завожу, всё штатно, и тут решил погазовать....и напряжение начало падать на глазах, после того как отпустил педаль газа. От чего так может происходить?
АКБ дохнет? или генератор дохнет? Куда там тестером тыкать, в какие провода (извиняйте не электрик)?
-
Щетки на ГЕНЕ скорее всего. и АКБ дохловат скорее всего. У меня на тойоте королле 86 выпуска без генератора хватило в деревню сьездить. 120 туда-обратно. Правда фары не включал. И на ней бензонасоса не было. ;)
-
А так при заведеном вроде ниже 13.5 не должно быть в системе или даже выше. Это условие зарядки АКБ. Но не более 14 и чего-то.Точно не помню. Если есть комп, он все показывает.
-
на ярве 13.5-14.5, причем при езде 14.2-14.3
-
Спасибо
деду за победумануалу http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf нашел как проверить гену :) пошел покупать тестер.
спасибо! )))
-
Вобщем склоняюсь к тому, что Yurz про проводку был прав. Проверил вчера мультиметром напряжение генератора, на заведенной машине, выдает 14.5-14.6, на аккуме 14.3-14.4 Выдохнул облегчённо - не генератор :)
Выташил магнитолу и БК, начал смотреть провода...нашел немного оголенный плюсовой провод (косяк электрика, когда подключал омыватели фар), но вроде бы он не опален ( я так понимаю если бы был контакт с кузовом он бы почернел?) или где-то в другом месте может это вылезти?)
Вообще посмотрев на мотки проводов и кучу изоленты захотелось все переделать нормально и красиво :)
Вопрос как соединить качественно три и более провода, что бы в случае чего один из них можно было спокойно отключить? обжать все провода в клемы и использовать клемники? Есть какой-то проверенный способ кроме смотать и закрутить изолентой? :)
-
пропаять и одеть в термоусадку
-
Это тоже думал, но вдруг понадобиться вынуть какое-то из устройств...придется дербанить и опять паять, что не есть удобно, не user friendly :)
-
в машине провода не паяются, отвалится.
-
Это как пропаять. Если плохо зачистить и не обезжирить, то запросто отвалится.
-
как ни припаяешь - отвалиться!
покажите мне "свободную" пайку с завода в авто?
нету! наверно просто так....
не надо паять в авто!
-
Ну там цельные жгуты кладутся и всё на клеммах. ХЗ, всё что я паял в авто не отваливалось никогда.
-
как ни припаяешь - отвалиться!
покажите мне "свободную" пайку с завода в авто?
нету! наверно просто так....
не надо паять в авто!
На легковых иномарках не видел ни разу,только на грузовых,те что на АкБ идут. А вот на Газ-31029 и т.п провода,которые идут от генератора к предохранительной колодки,а от нее на АКБ пайка есть.
-
на акб, сначало обжимаются, а уж потом пропаиваются.
-
на акб, сначало обжимаются, а уж потом пропаиваются.
А есть смысл наоборот? :) :) :)
-
нет смысла в простой пайке!
-
На иномарках лекговых вообще этого нет,даже которые на АКБ идут,т.е газы,газели исключения ;)
-
ну они же не русские! надо всё на пайку и потом искать где коротит или не контачит!
-
Самые плохие контакты провод-клемма(именно от генератора к акб) через лет 10 эксплуатации на опелях и ауди,и в меньшей степени vw. На японках это не замечено даже после 20 лет.
-
пля, такой провод раз в год, с новья, ипёт мозг на R12 - убил бы ту тварь, которая это придумала!!!!
благо, я прожжёный кАка вод и знаю по симптомам куда лезть))))
-
Вобщем генератор мозг ипет :((((( если машину завести, ничего не включая, то вроде норм, как только включить печку и т.д. сразу начинает просаживаться, причем не хило так....да и еще вонять начинает как раз в том месте где генератор.
Принимаю советы как снять генератор ) в сервис? до Кача боюсь недоеду :(...
и еще лучше чинить или купить контрактный?
-
Лёха, я тебе варианты обьяснял. но может так получиться, что ты на несколько дней останешся без авто....
провози машину с утра(или вечером). мы снимем гену. авто ставим к нам на стоянку. отвезём гену в контору. если ценник за ремонт будет вменяемый, то у тебя реально новый генератор! если ценник будет выше 6000р, то ждём от тебя контрактный генератор.
-
Лех, я уже неделю как без авто, в гараже стоит...
Ок! Я постараюсь выходной взять на неделе и приехать. Авто нухно позарез до Нового Года. Собираемся в Пензу ехать :)
-
генератор снимается за пол часа почти в одиночку, я снимал так:снимал интеркулер, откручикал дроссель, убирал ее в право, откручивал впускной-6 болтов, вытаскивал ее или можно просто отодвинуть в право вместе с дросселькой, потом снимаешь проводку с генератора, ослабляешь ремень-оч сильно нада ослабить, откручиваешь болт сверху, он нормально выйдет, потом лезешь под машину и занимаешься йогой, откручиваешь нижний болт, но он не выйдет тк ему мешаться будет подрамник, и тут то и нужен крепкий друг который изовсех сил давит на двигатель чтобы он просел на подушках и тогда болт чудным образом выйдет, а когда обратно будешь ставить генератор, просто болт суешь с другой стороны а гайку со стороны подрамника=)
-
Лёха, 2500 и гена в руках))) без дросселя, без впуска и с чистыми руками....
-
А мне кажется, когда дросель снимаешь, то и так все с чистыми руками, И я дросель снимал ставил за 15 минут...
-
А кто такие "инжинеры"?
Вольтметр обязательно нужен, можно сажать на клеммы АКБ. Чисто теоретически проблема может быть в "таблетке". Я все собираюсь со своим геной воевать - на светофоре (когда 600 об/м) напряжение проседает до 12,6 при полной нагрузке (ближний, обогрев, печка, комп).
После ремонта генератора, заметил такую же картину (я б...ть в расстройстве) Это нормально??? Причем сильно напряжение проседает, когда включаю противотуманки. Когда еду всё хорошо вроде, комп показывает 14.3-14.2
Может ли сбоить регулятор напряжения и как его найти чтобы проверить?
-
После ремонта генератора, заметил такую же картину (я б...ть в расстройстве) Это нормально??? Причем сильно напряжение проседает, когда включаю противотуманки. Когда еду всё хорошо вроде, комп показывает 14.3-14.2
Может ли сбоить регулятор напряжения и как его найти чтобы проверить?
Это не нормально.
Нормально так и никак иначе.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562
-
генератор снимается за пол часа почти в одиночку, я снимал так:снимал интеркулер, откручикал дроссель, убирал ее в право, откручивал впускной-6 болтов, вытаскивал ее или можно просто отодвинуть в право вместе с дросселькой, потом снимаешь проводку с генератора, ослабляешь ремень-оч сильно нада ослабить, откручиваешь болт сверху, он нормально выйдет, потом лезешь под машину и занимаешься йогой, откручиваешь нижний болт, но он не выйдет тк ему мешаться будет подрамник, и тут то и нужен крепкий друг который изовсех сил давит на двигатель чтобы он просел на подушках и тогда болт чудным образом выйдет, а когда обратно будешь ставить генератор, просто болт суешь с другой стороны а гайку со стороны подрамника=)
Где ты раньше был!!!
-
После ремонта генератора, заметил такую же картину (я б...ть в расстройстве) Это нормально??? Причем сильно напряжение проседает, когда включаю противотуманки. Когда еду всё хорошо вроде, комп показывает 14.3-14.2
Может ли сбоить регулятор напряжения и как его найти чтобы проверить?
Может такое быть,если:
1.АКБ разряжена.
2.Малый ХХ.
Реле регулятор тут ни причем.
-
Сэкономил? Я тебе предлагал рабочий ген. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13808.0.html
..не потому.что деньги нужны,а потому,что обычный ремонт генератора в Москве стоит 80доллеров минимум (а они у нас,обычно, на япошках бывают на 45 и 60 ампер,хотя цена ремонта не особо отличается)
наоборот как два контрактных генератора вышло...
да и еще раз спасибо, что ты откликнулся, если бы нельзя было бы починить, обратился бы :)
Это не нормально.
Нормально так и никак иначе.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562
Вобщем, всё как у тебя тут написано, за исключением того что без нагрузки 14.6-14.5, с нагрузкой 14.2-14.1, когда еду 14.3.
НО на ПРОГРЕТОЙ (только), на светофоре, при долгом ужерживании педали тормоза падает до 12...(D4, обороты 650)
Может где-то на педали замыкать? (стопы и габариты горят) я в растерянности...
-
НО на ПРОГРЕТОЙ (только), на светофоре, при долгом ужерживании педали тормоза падает до 12...(D4, обороты 650)
Может где-то на педали замыкать? (стопы и габариты горят) я в растерянности...
Нет это такая особенность наших машин, она бенз экономит, поэтому обороты такие делает,
650, на таких оборотах гена генерить не может (физика такова), но датчики меряют, если допустим включить фары печку и т.п. мощные потребители то датчики намеряют что аккум начинает просаживаться и сама машина поднимет обороты до тех на которых может генерить ток.
Смиритесь так должно быть - слава инженерам дайхатсу.
Альтернатива европейские ведра типа шкоды холостые всегда 900. И кому оно нуно, ни прогревочного режима ни экономии бензина, при таких раскладах, на 7 летней подуставшей машине в серьезные минуса хрен заведешься. Цените, то что имеете. Дайха сделана клево. Турбо конечно, у литра там такая же лажа с оборотами механически регулируемые как на жиге.
-
НО на ПРОГРЕТОЙ (только), на светофоре, при долгом ужерживании педали тормоза падает до 12...(D4, обороты 650)
Может где-то на педали замыкать? (стопы и габариты горят) я в растерянности...
Тогда забей ;) стоя в пробке,выключай об.задн.стекла.С ближнем светом, ПТ и с 2ми оборотами печки должно быть в норме. И еще совет - заряди батарею.
-
СПАСИБО ребяты, успокоили!!! :) Батарея новая, заряженая Bosh silver 40ha (покупал на прошлой неделе, т.к. думал дело в аккуме)
-
Тогда забей ;) стоя в пробке,выключай об.задн.стекла.С ближнем светом, ПТ и с 2ми оборотами печки должно быть в норме. И еще совет - заряди батарею.
;)
http://www.youtube.com/watch?v=tDwTajm_AFQ
-
Шумоизоляция под капотом имеет возможность каротить клемы.
Фольга касается клем и всё приехали....
-
до капота там в том месте сантиметров 10-15 зазор.
-
Всё таки мучает вопрос, хоть наверное и не сюда, а что может чисто теоретически замыкать при нажатии нажатой педали тормоза, в какие места в машине стоит заглянуть??? Задние габариты горят, стопы горят, верхняя планка горит. Всё также как на видео выше на 90% (за видео отдельное спасибо), но вот с нажатым тормозом падает до 12, шайтанама!
-
Дополнительно ничего в машине не должно происходить при нажатии тормоза.
Мож сигналка (реле не дорабатывал для турботаймера?)?
-
Дополнительно ничего в машине не должно происходить при нажатии тормоза.
Мож сигналка (реле не дорабатывал для турботаймера?)?
Как вариант, так как у меня глючила сигналка, не хотела заводиться машина (Starline A9), и электрик подключил мне её как-то в обход чего-то там, т.е. сейчас нету ни автозапуска, ни турботаймера.
как проверить?
-
не знаю как проверить - по идее - можно выдрать пред на стопы и замерить ток при нажатии на педаль
-
не знаю как проверить - по идее - можно выдрать пред на стопы и замерить ток при нажатии на педаль
Спасибо, Юр! Иногда очевидные вещи лежат перед носом ))) буду проверять.
И еще может кто подскажет, где проходят в салоне провода на стопы и где они подсоединяются под торпедой?
-
Какие обороты при 12В с нагрузкой?
-
И еще может кто подскажет, где проходят в салоне провода на стопы и где они подсоединяются под торпедой?
проходят прямо у правого порога
-
Какие обороты при 12В с нагрузкой?
600...
-
600...
Разряженная батарея,но не настолько,чтобы не заводить двигатель.
-
это реально? куда ГЕНа "смотрит" ? не могут его так штатные потребители просадить даже при севшей АКБ... или могут???
-
А может плохой контакт на аккамуляторе? Такое впечатление что машина едет только на генераторе?
-
нуичё? гены обычно хватает на потребители + ещё и акум позаряжать + ещё и остаца может "лишних амперов". кроме того плохой контакт на АКБ это дикий нагрев клемм и другие неприятные последствия типа "незавелся".
-
А может плохой контакт на аккумуляторе? Такое впечатление что машина едет только на генераторе?
Клемы я зачищал напильником, плюс когда просто машина стоит на паркинге всё хорошо, напряжение держится 14.1-14.2
-
это реально? куда ГЕНа "смотрит" ? не могут его так штатные потребители просадить даже при севшей АКБ... или могут???
Реальней некуда,на таких оборотах и с такой нагрузкой не удивительно падение напряжения на разряженной батарее(достаточно быть разряженной на % 20-30).
ГЕНа ждеттребует оборотов ;)
-
Что то загудело в районе ремня навесного. Гул жужжащий, как от жигулей, которые задним ходом едут. Погудело месяцок, и в один день вдруг загорелась зарядка, лампа АБС. Машина встала. Пробую заводить - аккумулятор ноль. Завел с толкача. Приехал домой, хорошо зарядил аккумулятор. Пару дней ездил - все было нормально. Но, раз гудит, решил ремонтировать генератор. Заменил щетки, подшипники. Завожу - гул никуда не делся. Поездил пару недель. Опять вдруг загорается АБС, зарядка. Правда не глохнет, сильно тупит, но едет, и ГУЛ пропал. Даю 5тыс оборотов - зарядка тухнет, сбрасываю ниже2тысяч - опять загорается. Чек не горит. Доехал, выключил двигатель, попробовал завестись - аккумулятор ноль. Подзарядил - пробую завестись, все заработало, зарядка идет, ничего не гудит. Ремень натянут, аккумулятору 1год, клеммы зачищены, закручены. Боюсь ездить. Вдруг опять повторится где-нибудь далеко от дома.Что за хрень может быть? .
-
Диодный мост видимо помер или регулятор
-
А диодный мост может гудеть?
-
нет! тебя месяц не парило что появился посторонний звук и тут ты стал боятся ездить?
пс диодный мост сдох
-
Когда машина гудела, но ездила - было терпимо. А сейчас не гудит, но может в любой момент встать. И где копать не знаю. Вернее, теперь чуть чуть знаю - буду проверять диодный мост.
-
Вольтаж для начала померь.
-
при диодном месте он может показывать идеал, а поедешь и приехали.... перезаряд либо вовсе без тока
-
Покатался день - опять загорелась зарядка. Наконец нашел вольтметр. Когда заехал в гараж - было 9 вольт.
Зарядил аккумулятор, завел, лампочка зарядки не горит, но напряжение 11,5 вольт. Получается, что даже если лампочка зарядки не горит, зарядки все равно может не быть.
-
нет! тебя месяц не парило что появился посторонний звук и тут ты стал боятся ездить?
пс диодный мост сдох
после месяца гудения,уверен,сдохла и обмотка генератора(статор),лак слез от перегрева.
-
Посмотрел мануал, там нарисовано, что нужно ткнуть отверткой в отверстие крышки генератора(что под регулятором). Товарищ смотрел напряжение, я тыкал, если правильно понял, замыкал напрямую диоды. Напряжение поднималось с 11 до 12,5вольт, появлялся тот самый гул.
Разобрал, снял диодный мост - часть диодов вздутые, один взорваный, остальные на прозвон мертвые. Пока прикидываю варианты - как быть дальше. Werbus, нашел твою ссылку http://autoshop-tula.ru/product_1800.html на этой странице мосты, которые подходят к нашему генератору?
А то на Экзисте 11тыщ просят.
-
не знаю работает этот сайт еще или нет? цена тоже не адекватная))) спишись,спроси,на эксисте такие вещи и смотреть не надо,есть аналоги гораздо дешевле в среднем ~1300-1500р,надо искать,знаю,т.к приносили на замену,где покупали хз,цену такую озвичивали.
-
Все, починил. Диодный мост нашел в местной конторе по ремонту генераторов и стартеров. 2600руб. Только там не по три диода, а по четыре на плечо.
На холостых с полной нагрузкой 13,8 вольт, с кондеем 14,2 вольт, на оборотах 14,4 вольта. Вроде в норме. Надо пару дней с вольтметром поездить. У меня левый руль, снимать генератор не стал, вернее вынимать. Болт с прошлого снятия вставлен со стороны двигателя, потому открутил, опустил генератор вниз задней крышкой, так и снимал щетки, диодный мост. Тольк освещение хорошее нужно.
-
Жесть!
-
Ап чём это ты?
-
Ап то что перебирал не снимая
-
Мало того, еще и болтик один высверливал. Специально время засёк, на сборку, установку потратил 40минут. Вот такие мы эквилибристы)))