YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: RB_nsk on 24/07/11
-
Ситуация такая ,полез я в коробку чтоб поменять большой барабан,вроде все ок ,собрал.
Но появилась друга проблема ,включаю любую передачу,глохнет,на подъемнике в наглую д включаешь все передачи есть ,тип троник работает.
Грешили на гидротрансоформатор.поменяли эффект тот же.
В гидромозг я не лез.
Ни чего не зажато.Проверенно на три раза.
Коробка у меня вообще странная.написанно 8AT вроде турбо ,а внутри атмо.в маленьком барабане меньше фриков ,в большом тоже.
На горячею начинает стоять на месте ,но весь кузов вибрирует.
Осталось залезть только в гидромозг.
Знатоки ,что делать?
Одно лечим другое колечим ,заднию вылечили и что то другое ,не пойму сам что сделали.
-
Коробка у меня вообще странная.написанно 8AT вроде турбо ,а внутри атмо. меньше фриков ,в большом тоже.
Действительно странная в большом барабане атмо вроде столько же фриков как и у турбо.
-
Действительно странная в большом барабане атмо вроде столько же фриков как и у турбо.
Меньше - 100%.
-
Меньше - 100%.
У меня было столько же как на турбо или речь о чем-то другом...
-
с фотаю большой барабан
-
Если глохнет - блокировка бублика включается, иначе, даже, если нутряха коробки под клином, не заглохнет.
Может, криво собрал двиг и коробку.
-
неа ты не прав.все четко,собрано. проблему решил.
-
А написать для галочки, в чем проблема была?
-
К стати
Глохнет - включается блокировка ГТ. это из за датчика скорости будет я так понимаю !?