YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Likn on 24/07/11
-
Народ, тут попытался понять, как именно работет коробка.
Получается следующее: От бублика идут 2 вала - один на насос, второй - длинный, с пакетом фриков. От насоса момент идет к большому барабану. Нам 2 пакета фириков, которые формируют 1,2 и заднюю передачи. 3-я передача формируется "прямым проходом" момента чере длинный вал с фриками и вал 3-4 передачи к шестерне за планетракой.
Как формируется 4-я передача?
-
+ 1 тоже интересно.
-
На 3-й наверняка планетарка вращается вместе с валом, а на 4-й стоит на месте. Так же как и на 1-й вращается, на 2-й стоит на месте.
-
Помучал коробку, получается следующее:
пакеты
передачи 1 2 3 4 5
1 1 0 0 0 1 1 нижний пакет(планетарка)
2 0 1 0 0 1 2 верхний пакет(малая золотая)
3 0 0 1 1 1 3 фрики 3-4
4 0 1 1 0 0 4 большой барабан внешний пакет
R 1 0 0 1 0 5 большой барабан внутренний пакет
Для наглядности таблицу выше скопировать в текстовый файл и открыть в экселе.
Насчет 3ей не ясно, возможно, что блокируется только один пакет фриков в ББ.
Когда вылезает болт из планетарки, большая шестерня фиксируется относительно корпуса, корпус назад крутиться не может (из-за подшипника) => машина не катится назад.
-
нам бы картинок каких нибудь...
-
открываем сервис мануал по акпп и читаем с АТ-11
там все написано
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf