YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Likn on 24/07/11

Title: Схема работы коробки
Post by: Likn on 24/07/11
Народ, тут попытался понять, как именно работет коробка.
Получается следующее: От бублика идут 2 вала - один на насос, второй - длинный, с пакетом фриков. От насоса момент идет к большому барабану. Нам 2 пакета фириков, которые формируют 1,2 и заднюю передачи. 3-я передача формируется "прямым проходом" момента чере длинный вал с фриками и вал 3-4 передачи к шестерне за планетракой.
Как формируется 4-я передача?
Title: > Схема работы коробки
Post by: Miravod on 28/07/11
+ 1 тоже интересно.
Title: > Схема работы коробки
Post by: Hudrolax on 28/07/11
На 3-й наверняка планетарка вращается вместе с валом, а на 4-й стоит на месте. Так же как и на 1-й вращается, на 2-й стоит на месте.
Title: > Схема работы коробки
Post by: Likn on 18/03/12
Помучал коробку, получается следующее:
   пакеты                     
передачи   1   2   3   4   5         
1   1   0   0   0   1      1   нижний пакет(планетарка)
2   0   1   0   0   1      2   верхний пакет(малая золотая)
3   0   0   1   1   1      3   фрики 3-4
4   0   1   1   0   0      4   большой барабан внешний пакет
R   1   0   0   1   0      5   большой барабан внутренний пакет

Для наглядности таблицу выше скопировать в текстовый файл и открыть в экселе.
Насчет 3ей не ясно, возможно, что блокируется только один пакет фриков в ББ.
Когда вылезает болт из планетарки, большая шестерня фиксируется относительно корпуса, корпус назад крутиться не может (из-за подшипника) => машина не катится назад.
Title: > Схема работы коробки
Post by: littre on 18/03/12
нам бы картинок каких нибудь...
Title: > Схема работы коробки
Post by: sky_puh on 19/03/12
открываем сервис мануал по акпп и читаем с АТ-11
там все написано
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf