YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: evgburg on 21/07/11
-
Здравствуйте. Знаю что поиск рулит, но истратив 2 часа понял что без личного совета не обойдусь.
Машина YRV Turbo 2001.
Началось все с того что я решил воткнуть сабвуфер заместо штатного. Пока пробовал - по ходу что-то коротнул. Магнитолла вырубилась пару раз во время езды и перестала включаться. Вместе с ней перестали работать и часы.
Примерно в тоже время неудачно припарковался - одно и колес повисало и прокручивалось - читал что проблемы бывают из за этого.
Вскоре начались проблемы - во время удерживания педали тормоза в режиме d4 (на светофоре) - начала произвольно мигать третья передача. При этом машина по началу трогалась ехала нормально но через 3-4 км, когда дотянул до дома, передачи вообще погасли и д4 начала мигать непереставая. Машина ездит, судя по всему, только на 3ей.
Замкнул 4 и 13 - замигала одна из лампочек на приборной панели вверху слева (в шоке не успел запомнить пиктограмму). Если я правильно все понял - отмигивает ошибку 82 (8 частых пыхов, короткая пауза, два коротких, длинная пауза и все по новой).
Пробовал сбросить ошибку вот способом тормоза и переключения на R ( http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5041.msg105800.html#msg105800 )- безрезультатно.
Перед попыткой сбрасывания прозвонил все преды - нашел мертвый. Оказался что это тот что под капотом, в черной коробке, который небольшого размера и выпирает.
Воткнул там времянку, - часы и магнитолла заработали.
ПС Все вышеописанное имело место быть сегодня, в течение 2-3 часов. Ездил в городском цикле, накатал около 50 км.
Что делать?
-
А что беспокоит то? Если имеет место КЗ и вместо предохранителя железяка то может быть пожар в авто.
-
:D :D :D еще один :D :D :D
У меня тоже самое было...как саб подключал???И как усь подключал....у тебя под капотом пред backup есть, вот он и погорел...выкидывай свою магнитолу ставь новую, если питания уся к магнитоле подключил, то отрубай нах, все от акума целиком и через конденсатор....
Лично на своем опыте сделал так: Купил новый мафон, подключил его, все норм...
далее все питание усилка взял с акума и плюс и минус, взял провод на включение уся от желтого провода ACC за магнитолой...
далее как обычно через тюльпаны усь к мафону...
но есть одно НО...при такой схеме усилок все время включен, я решил эту проблему путем врезания в минусовой провод кнопки, теперь усь включаю сам когда захочу....
если все так как я говорю, то это у тебя магнитола коротнула....я от этого месяц назад избавился...=))
Самое первое что сделай, это лезь под капот смотри преды, там один будет как бы на возвышенности, его и смотри самым первым, если он сгорел, то делай как я сказал....
Кстате, стрелка спидометра наверно тоже работать перестала??И когда передачи включаешь чувствуешь удар, да?
-
Странно я всегда думал что когда с майфуна нет сигнала на усь то он выключен...
-
Странно я всегда думал что когда с майфуна нет сигнала на усь то он выключен...
Это если второй плюсовой провод к магнитолле подключен, там провод обычно голубой с белым, или просто голубой, тогда да,...усь с магнитолой включится, а если этот провод к желтому АСС подключен, то усь все время работает....с АСС же питание не вырубается даже когда ключ вытаскиваешь...и идет все это через другой пердохранитель...а магнитолла через BackUp идет...там еще спидометр в цепи и прикуриватель и мозги коробки...кстате, как мне говорили от этого могут диоды в мозге АКПП сгореть......у меня все обшлось=)
-
у меня также было, диоды сгорели в мозге акпп, он под бардачком, за мозгом движка. Поиск рулит...
-
По ходу первый раз я замыкал 4, 12. - мигала желтая пиктограмма, выдавая 82.
При замыкании 4,13 мигала ABS - коды 15,15,26,27,28 и d4 - коды 61,62,63,65,82.
Сбросил abs - замигала постоянно, попробовал обучить - погасла, но при замыкании 4,13 теперь мигает постоянно.
Основную ошибку (постоянно мигающий d4) удалось сбросить. Покатался, обучил все стало нормально, но когда ставил на парковку опять мигала, но ехала нормально. После того как заглушил и вновь завел опять не мигала.
Завтра постараюсь проверить коробку и поменять масло с фильтром.
-
Это если второй плюсовой провод к магнитолле подключен, там провод обычно голубой с белым, или просто голубой, тогда да,...усь с магнитолой включится, а если этот провод к желтому АСС подключен, то усь все время работает....с АСС же питание не вырубается даже когда ключ вытаскиваешь...и идет все это через другой пердохранитель...а магнитолла через BackUp идет...там еще спидометр в цепи и прикуриватель и мозги коробки...кстате, как мне говорили от этого могут диоды в мозге АКПП сгореть......у меня все обшлось=)
От майфуна к усилку идут тюльпаны и сигнальный провод - если майфун в положении выкл то на сигнальном проводе ничего нет и усь тоже в состоянии выкл - я кнешна хз, но у меня всегда так было - выключил мафон и лампа на усилке погасла
-
По ходу первый раз я замыкал 4, 12. - мигала желтая пиктограмма, выдавая 82.
При замыкании 4,13 мигала ABS - коды 15,15,26,27,28 и d4 - коды 61,62,63,65,82.
Сбросил abs - замигала постоянно, попробовал обучить - погасла, но при замыкании 4,13 теперь мигает постоянно.
Основную ошибку (постоянно мигающий d4) удалось сбросить. Покатался, обучил все стало нормально, но когда ставил на парковку опять мигала, но ехала нормально. После того как заглушил и вновь завел опять не мигала.
Завтра постараюсь проверить коробку и поменять масло с фильтром.
У тя магнитолла ща работатет????Спидометр, стрелка двигается????Преды посмотри, наверняка какойто сгорел!!!!!!!!!!!Не делай лишних движений, с самого простого начинать надо!!!
-
От майфуна к усилку идут тюльпаны и сигнальный провод - если майфун в положении выкл то на сигнальном проводе ничего нет и усь тоже в состоянии выкл - я кнешна хз, но у меня всегда так было - выключил мафон и лампа на усилке погасла
Я тоже самое говорил, внимательнее прочитай!!!
Если ты этот сигнальный провод от усилка к АСС подключишь, то усь все время работать будет...а если к сигнальному к магнитоле, как у меня было, и магнитолла замкнула хз почему, то будет включаться и выключаться с магнитолой вместе...
-
У тя магнитолла ща работатет????Спидометр, стрелка двигается????Преды посмотри, наверняка какойто сгорел!!!!!!!!!!!
Перед попыткой сбрасывания прозвонил все преды - нашел мертвый. Оказался что это тот что под капотом, в черной коробке, который небольшого размера и выпирает.
Воткнул там времянку, - часы и магнитолла заработали.
-
У меня к АСС вобще ничего не подключено - все напрямую от аккумулятора. Что за порнуха этот провод на АСС вешать? :) кароче тема боян - у самого этот предохранитель перегорал :)
-
Ыыыыы :) Ы
-
Боян
-
=))))Ну да=))можно и так сделать=)))
-
пля тема :) а я не знал что на это слово так реагирует
-
Перед попыткой сбрасывания прозвонил все преды - нашел мертвый. Оказался что это тот что под капотом, в черной коробке, который небольшого размера и выпирает.
Воткнул там времянку, - часы и магнитолла заработали.
вот...что за времянку??10 копеек что ли??смотри не сгори!!!Усилок кидай напрямую к акуму и будет тебе счастье...
-
Всем кто отписался по поводу магнитоллы - спасибо, но у меня по-ходу немного проблема не имеющая ничего общего с вашей, ибо я использую усилитель и проводку от ШТАТНОГО саба. Приколхозил лишь другой динмик.
Хоть и писал в первом сообщении, но по=ходу многие не заметили.прозвонил все преды - нашел мертвый. Оказался что это тот что под капотом, в черной коробке, который небольшого размера и выпирает.
Воткнул там времянку, - часы и магнитолла заработали
PS в крышке блока предов обнаружил запасной пред, времянка удалена
-
Всем кто отписался по поводу магнитоллы - спасибо, но у меня по-ходу немного проблема не имеющая ничего общего с вашей, ибо я использую усилитель и проводку от ШТАТНОГО саба. Приколхозил лишь другой динмик.
Хоть и писал в первом сообщении, но по=ходу многие не заметили.
PS в крышке блока предов обнаружил запасной пред, времянка удалена
Пред держится??Не горит???Ты саб отрубил?
и ты совсем не подумал, что усь может не потянуть этот динамик?!?!Там же усь слабый совсем..
-
А зачем занялся этим порно с проводкой от родного саба? там же разьем марсианский?
-
А зачем занялся этим порно с проводкой от родного саба? там же разьем марсианский?
Русский человек не ищет легких путей....
-
.......... к желтому АСС подключен, то усь все время работает.....
смысл такого подключения?
-
хз....такой же как и к акуму пускать...те же яйца, только вид впрофиль....
-
хз....такой же как и к акуму пускать...те же яйца, только вид впрофиль....
что к аккуму пускать???? какие яйца???? ты о чем??
-
ну на усилке есть три входа + - и сигнал включения, по сути тоже +......И без разницы как их подключать, к акуму все три, или как у меня + и - к акуму, а включение уся на АСС.....
-
А зачем занялся этим порно с проводкой от родного саба? там же разьем марсианский?
разьем вообще не трогал. динамик подцеплен ПОСЛЕ разьема и штатного усила.Пред держится??Не горит???Ты саб отрубил?
и ты совсем не подумал, что усь может не потянуть этот динамик?!?!Там же усь слабый совсем..
пред держится, саб пока не включал.
динамик новый маленький, как штаный - сабик от компьютерной акустики
-
... к акуму все три...
а ккуму все три ни кто не подключает - это не правильно...
тонкий маленький синий провод из магнитолки заводится на усь. он включает и отключает усилок. можно его не на магнитолу, а на асс(если на магнитолу по каким то соображениям нет желания)
-
так зачем середину к АСС втыкать?? если есть на мафоне этот синий проводок... сам же говорил про него.... геморр какой то делаешь... та даже если и нет его, ладно кинул на АСС, но на нахера
я решил эту проблему путем врезания в минусовой провод кнопки
зачем в минус врезать??? веть есть же рядом тот же проводок который ты на АСС кинул... жжешь... а силовые на саб и межблоки у тя по одной стороне машины идут?? ну... вместе они проще говоря??
-
по одной низя :) а то атата
-
так зачем середину к АСС втыкать?? если есть на мафоне этот синий проводок... сам же говорил про него.... геморр какой то делаешь... ...
бывает что, от синего проводка, 3 и более устройств запитываются, а на синеньком мах 300мА. погорит выходной однако))) там в основном либо надо сразу реле вешать, либо от асс.
-
так зачем середину к АСС втыкать?? если есть на мафоне этот синий проводок... сам же говорил про него.... геморр какой то делаешь... та даже если и нет его, ладно кинул на АСС, но на нахера зачем в минус врезать??? веть есть же рядом тот же проводок который ты на АСС кинул... жжешь... а силовые на саб и межблоки у тя по одной стороне машины идут?? ну... вместе они проще говоря??
Ща пока да, машину у Кача заберу, поеду на дачу, и перетяну провода по разные стороны машины....Просто в Москве нет времени этим заняться...
-
Пропаял диоды. Пока полет нормальный.
Даже не нормальный а... Поперла машинка ))
-
Пропаял диоды. Пока полет нормальный.
Даже не нормальный а... Поперла машинка ))
Ну вот радуйся теперь=)))и не кидай усь на магнитолу, все от + бери акумуляторного...или как я выше писал.....
-
Что мешает сначала прочитать инструкцию против геморроя?
-
Пропаял диоды. Пока полет нормальный.
Даже не нормальный а... Поперла машинка ))
ну вот какой молодец...осталось болты в планетарке заменить...
-
не кидай усь на магнитолу, все от + бери акумуляторного
Я НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ НИ К МАЙФУНУ НИ КУДА БЫ ТО НИБЫЛО ЕЩЕ!
Я ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ ДИНАМИК В ШТАТНОМ САБЕ!
-
FUСK IT!
-
Я НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ НИ К МАЙФУНУ НИ КУДА БЫ ТО НИБЫЛО ЕЩЕ!
Я ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ ДИНАМИК В ШТАТНОМ САБЕ!
ну да...точно...=)))В общем не делай тк больше!!!
-
...
и ты совсем не подумал, что усь может не потянуть этот динамик?!?!Там же усь слабый совсем..
так не бывает. нет понятия "слишком мощный динамик". может быть только низкое сопротивление.
-
так не бывает. нет понятия "слишком мощный динамик". может быть только низкое сопротивление.
ну как бы там ни было, я то не спец в этом, вина всему динамик видимо.....
-
ну как бы там ни было, я то не спец в этом, вина всему динамик видимо.....
скорее не динамик
я на схеме оставил незоизолированными контакты, кот нельзя было замыкать... временно оставил...
ну они и замкнулись в самы неподходящий момент под сиденьем %)
-
ааааа....главное, что не погорел....