YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Lifter on 18/07/11
-
Процедура обкатки проходит нормально, но стали появляться ошибки.
ABS - 28 - задний левый датчик вероятно в пыли
SRS - 29 - возможно какой-то разъём не подключил, когда двиг перебирал.
CHK - 25 - бедная смесь
CHK - 51 - WTF?
Лямбда мне не понравилась когда пайп делал, тем более до меня её поменяли на NTK :( Купил сегоня бошевскую. По трассе на 2000об смесь держится на 11.4, в городе около 12.2. После обнуления ошибок они снова появились.
У нас очень жарко - ездить приходится постоянно с кондиционером.
И ещё заметил, если утром еду без кондиционера, а потом его включаю, то стрелка температуры подскакивает на 4 деления и плавно опускается до нормального значения.
P.S. А ещё вчера у меня был приступ коликов в почке - ощущения не из приятных. Тяжело сдерживать себя и не гнать пока обкатка идёт, но с другой стороны ехать на грани потери сознания. Всё обошлось - немного перетренировался + холодная вода в Дону.
-
3 минутй подержи педаль газа на 2800, танцы с бубном мотора 3 раза до отсечки и посмотри, должа уйти 51 - смесь бедная.
-
только 750км обкатки... ещё 1250 нужно не выше 2000об проехать
-
29 у подушек к многих, каспер предлагал как бороться, где-то толи неконтакт, толи кз.
51 ДПДЗ. У меня как-то было, после сброса клемм прошло, глянь разъем, мож отвалился, отсюда и смесь, т.к. ДПДЗ не подает сигналы в моск.
-
По трассе на 2000об смесь держится на 11.4, в городе около 12.2.
а ШЛЗ какой?
При равномерном движении должна быть стехиометрическая смесь (~14.7), при разгоне - должно быть обогащение, как у тебя.
Почему при этом ошибка "бедная" - непонятно.
-
Убрал в доп канале соотношения и вот что получается:
прогрев с холодного двигателя начинается с 1.2В, затем по мере прогрева опускается до 0.5-0.53В. Если включить свет, то держится на уровне 0.40-0.42, ну а если врубился вентилятор, то плавно снижается до 0.3, и как только стрелка на термометре вернулась в норму и вентилятор отключился напряжение на лямбде возвращается к 0.40-0.42
Если погасить свет, то снова 0.5-0.54 на холостых
Ощущение, что проседает напряжение.
-
У мя есть ламбда если чо.
-
Ощущение, что проседает напряжение.
тоже так думаю.
Машина стояла. Оборотов не бывает. Фары, кондей, музяка - уже больше 20А - а гена больше и не дает. Хронический недозаряд.
-
У мя есть ламбда если чо.
лямбда свежак - только сегодня купил
-
Сегодня ездил только с габаритами. При заводке утром на холодную показатель 1,45В и еле заметный черный дым - катализатора ведь нет. Затем километров через 5 достигла уровня 0,5 и постоянно около него плясала.
(http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/5000/000/000/012/28b/88ccebad0f3a1c4c-large.jpg)
сейчас аккум на зарядку поставил
-
29 у подушек к многих, каспер предлагал как бороться, где-то толи неконтакт, толи кз.
51 ДПДЗ. У меня как-то было, после сброса клемм прошло, глянь разъем, мож отвалился, отсюда и смесь, т.к. ДПДЗ не подает сигналы в моск.
Где находится дачик ДПДЗ?
-
На БДЗ.
-
А где этот БДЗ? :-*
-
куда тросик газа приходит ;)
-
Дасик дрочельной заслонки? ;D
-
Положения
-
оказалось я херню мерял. сейчас нормально подключил - сигнал лямбды постоянно скачет, а тот сигнал наверно был с датчика температуры впуска.