YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Antonio on 17/07/11
-
В общем ситуация следующая...
Подъезжаю к дому, паркуюсь, включаю заднюю непонятный скрежет с вибрацией и никаких движений. Включил D, проехался, всё норм, снова R - никаких движений, N - машина едет вперед, P - пытается катиться, но останавливает фиксатор.
Загнал на яму, посмотрел селектор, всё в норме. Снял поддон, на магните присутствует стружка, а так всё в норме...
Поставил всё на место, ничего не изменилось, поехал на стоянку, включаю D - вибрация, чуть газу и едет, буксует на всех передачах очень сильно...
чО за хрень?
-
в каком смысле буксует?
-
в каком смысле буксует?
обороты растут, а машина не разгоняется
-
а я то думал колёса буксуют! фрикционы сдохли.....
а про положения селектора это надо смотреть тросик ещё раз
-
планетарка... болты...
-
планетарка... болты...
Месяца не прошло с замены планетарки
-
значит так фиксили... болты откуда брали?
-
планетарка... болты...
причем тут планетарка? Если
N - машина едет вперед,
т.е. остается включенной передача
значит так фиксили... болты откуда брали?
планетарка новая (с болтами под звезду)
-
Юр, недочитал, тогда похоже на соленоиды.
-
Селектор? Гм. а вибрация и скрежет?
-
R - никаких движений, N - машина едет вперед, P - пытается катиться, но останавливает фиксатор.
Было такое, когда снимал/ставил, промахнулся с селектором. Перевыставил "на глаз", все прошло.
-
Антоха освети коробку... а то какоето прям западло(((
-
да ваще беда какая то:(
-
И гони мысли не хорошие от себя))
-
ппц коробас поменял :-[
-
Трос селектора прикрути нормально для начала.
-
Трос селектора прикрути нормально для начала.
"The truth is here."
-
Трос селектора прикрути нормально для начала.
как месяц назад с Наилем прикручивали, всё так и стоит!
-
Вся проблема в гидромозге. Если трос прикручен, то советую слить масло, снять гидромозг, разобрать, проверить ход всех поршней, почистить карбклинером от грязи. Обязательно проверить ход поршня (штока), который двигается ручкой селектора. С прикрученным фиксатором он должен четко занимать свои положения. Проверить Ом-метром все соленоиды (сопротивление согласно мануалу). Установить гидромозг, установить новый фильтр, залить свежее масло. Думаю после этого все будет Ок.
-
Гидромозг тут не причем... Сегодня поменял на 100% рабочий, эффект тот же...
-
Трос селектора точно нормально прикручен?
-
Нормальней некуда, как Наиль прикрутил, так и стоял!
-
возможно Наиль ошибся. может необходимо сдвинуть немного?
-
ну а как я тогда приехал из Казани, месяц тут покатался и еще в Екб съездил?:)
-
ну а почему тахда "На N едет вперед, на R стоит на месте"?
логика говорит что тут собака зарыта :-[
-
Да хз.. коробка снята, дело за малым...
-
В общем разобрал... В большом барабане фрикцион в какашку разлетелся...
-
В общем поменял большой барабан в сборе, не помогло... Проблема осталась, хз чо делать!
Кстати, сейчас на паркинге спидометр показывает что машина едет!!!
-
млин! ХЗ наговор какой то чтоли...
Трос селектора пока может попробовать подвигать туда сюда?
-
А смысл? Он переключает всё как положено
-
если спидометр на паркинге показывает, что машина едет - то у тебя датчики местами перепутаны - не думал об этом? Хотя как это возможно не представляю.
-
у меня тоже иногда показывает Р и при этом машина не заводится потому что переключение не четкое - надо регулировать по идее тоже (1 из 100). у тебя, как я понимаю, смещение идет намного сильнее вот и все. ХЗ ты же при регулировке ничего не потеряешь. место где до этого все находилось можно ведь и отметить?
-
То что датчики перепутаны, маловероятно, отмечал когда ставил какой откуда...
Сейчас машина вперед тихонечко едет, но буксует шописец...
Смущает что второй раз за месяц разваливается один и тот же фрик в одном и том же месте.
Yurz есть вероятность что Наиль что то не так поставил с этой новой планетаркой?!
-
вероятность есть, но все же она ничтожно мала, принимая во внимание опыт и внимательность Наиля
Я с ним попытаюсь поговорить ночером
-
Ок, спасибо!
-
Фото фрикциона, внутри барабана видны задиры
(http://s014.radikal.ru/i327/1108/61/77b4c7ba30a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
тот блок, что в эти фрики вставляется провалился глубже, а это значит, что он меньше по высоте, я правильно понял?
-
Да не должен быть
-
долго пытался понять что ты сказал юра, так и не понял... Так в чем проблема?
-
Сегодня съезжу, поковыряю мозг акпп, может с диодами чо нить?!
Перерыл всю тему про КПП, нашел одну в которой симптомы как у меня, но там проблема в болтах была...
-
долго пытался понять что ты сказал юра, так и не понял... Так в чем проблема?
посмотри на внутреннюю часть разорванного фрика - от чего это? от того, что он проходит по верхней границе какой-то шестерни.
-
???
-
Вот и получается что из за того что золотая шестерня больше на 1 мм, последние фрики в брабане начинает рвать
-
В общем сейчас смотрел мозг АКПП, перекинул фишки на датчиках...
Завел, есть небольшой гул со стороны акпп, погазовал, такое ощущение что двиг работает под небольшой нагрузкой (быстро сбрасывает обороты) Попереключал передачи, едет и вперед и назад, но только если надавить сильнее педаль газа. Начинает по чуть чуть двигаться где то с 2500 оборотов. поставил на нейтраль, нажал на газ, машина чуток дернулась, но не поехала...
Вот такие пироги!
Какие могут быть варианты?
-
у меня пока не рвет.... а поведение крайне странное...