YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Viktorovich on 14/07/11
-
Был в отъезде, позвонила жена, говорит утром поехала на работу и появились рывки при стартах, замигала Д4. Вечером проехала где то с километр и машина встала. Вчера приехал сам, включил, проехал пару метров, включил R, и машина встала. На переключения туда-сюда не реагирует. Открыл капот, масло на уровне, но есть какой то посторонний звук в районе коробки, слегка жужжит. Засунул скрепку, показывает ошибку 72 - отсутствие блокировки гидротрансформатора.
Порылся по форуму, что то аналогичное было у Хохломы ошибки 42 и 72. Датчик скорости я уже менял, да и если бы накрылся второй видно было бы по коду. На счёт ошибки 72 в той теме Kach давал совет что подозрение на фильтр. Фильтр и жижу менял месяц назад. Какие ещё можно предпринять усилия, что бы диагноз правильно поставить?
-
мало информации - как менял масло?
Менялся ли фильтр, если менялся - одета ли была резинка.
ГТ у наших машин держит до 300сил спокойно, развалить его получалось только механическим путем.
-
Масло меняли со снятием поддона, без промывки давлением. Фильтр меняли. Про резинку предупреждал. Месяц отъездил, порядка 1500 км., проблем не было.
-
дальше - что такое машина встала?
обороты растут а машина не едет? или колеса заблокированы, и двигатель не хочет крутиться на передаче? Катается туда-сюда?
-
вероятно шляпка болта планетарки отвалилась и встала поперек, пропоров шестерню над планетркой. Если это случилось, машина не едет ни в перед, ни назад. Разбирать и смотреть
-
дальше - что такое машина встала?
обороты растут а машина не едет? или колеса заблокированы, и двигатель не хочет крутиться на передаче? Катается туда-сюда?
Работает как на нейтралке. Ни каких поползновений при переключениях. Можно сидеть и газовать. При запуске на холодную есть металлический звенящий звук. Потом пропадает. Решил повторить диагностику, так как вчера делал вечером второпях и пришлось держать скрепку, а считала жена. Засунул скрепку, вылезли ошибки 72 и 42( датчик скорости выходного вала). Так как один из датчиков скорости менял недавно на новый, и он стоит на входном валу, перекинул их местами. Обнулил мозг, запустил машину и результат тот же. Засунул скрепку и опять вылезла ошибка 42. Так как датчик заведомо новый, то причины либо проводка, либо мозг АКПП. Только не могу понять почему она даже не дёргается, в прошлый раз можно было кое как передвигаться.
-
потому, что есть и механическая проблема, - проводка и мозг МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЗВЕНЯЩЕГО ЗВУКа не дадут.
-
А если мозг накрылся совсем?
-
с отключенным мозгом машина ездит ;), не тешь себя надеждой.
-
Если машина не едет с наличием жидкости и правильном ее уровне, то 100% разбирать. Даже с полностью отключенными соленоидами и датчиками она должна ехать, правда только на 3-й передаче и на R. Планетарке каюк.
-
Да уж... А так хотелось верить, что подёргаю проводочки и всё заработает. :) ...Договорился на завтра скидывать коробас.
-
С утра завёл, звук как у гидрача когда масла не хватает. Ставлю на D и машина поехала, торможу, потом отпускаю тормаз и всё та же история, стою газую на всех положениях ... ноль результата. Звук после заводки на холодную практически пропадает минуты через четыре. Цепляем машину на буксир и едем разбираться с коробкой. Снимаем поддон, стружки нет, но цвет и состояние фильтра не нравится. Далее прозваниваем соленоиды гидротрасформатора. Сопротивление в верхнем диапазоне допустимой границы - 18 Ом. Проводим тест на срабатывание, и тут выявляется интересная особенность, соленоид частичной блокировки гидротрасформатора щелкает замечательно, а вот соленоид блокировки не щелкнул совсем. Снимаем все три, соленоид промежуточной блокировки, соленоид блокировки и соленоид переключения. Два последних походят друг на друга. Соленоид промежуточной блокировки другой формы, он при подаче напряжения щелкает как надо. А вот два других как то странновато, щелкнув раз они похоже не возвращаются сами в исходное положение, один мы толкнули отвёрткой назад а другой возвращался назад от лёгкого постукивания. Вобщем решили ставить всё обратно. Ставим новый фильтр, заливаем масла. Запускаем. И машина поехала, на всех режимах и под нагрузкой в горку. Постороннего звука не было. Я уже было обрадовался, но счастье было минут на 10. Потом, видимо рабочая жидкость прогрелась и картина повторилась удар в удар. Опять при заводке тот же звук. Посоветуйте что дальше делать? Что это соленоиды или колечко фильтра, может воздух сосёт. Я уже честно задолбался с этой машиной. Вроде только появляется уверенность что всё сделал и опять вылазит какая нибудь хрень.
-
Купи гидромозг для проверки.
-
Куплю. Только где и сколько. Надо за неделю машину поставить на колёса.
-
Кстати, соленоиды которые сами назад не щелкают это нормально.
-
Вроде как давлением масла их возвращает в исходное состояние. Так?
-
Засада полная. Через неделю хотел на Алтай смотаться. Чего делать то? Явно что то с давлением масла.
-
http://barbara.famequotes.ru/hit/ru3d0dd8b21b6862feadc2750a19f19619&ln=en
-
http://barbara.famequotes.ru/hit/ru3d0dd8b21b6862feadc2750a19f19619&ln=en
Как не до шуток. Дельный совет нужен.
-
давление мерил? фильтр давно с маслом менял?
-
Фильтр с маслом месяц назад менял, в субботу ещё раз сделал частичную замену со сменой фильтра. Машина поработала минут 10 причём нормально на всех режимах. Затем опять такая же хрень. Давление не мерял. В общем отогнал вчера на СТО, будем снимать коробку. На станции стоит красный турбовый YRV с типичной проблемой болтов планетарки. Так что люди немного в теме.
-
Сегодня починили. Накрылся гидротрансформатор, вернее стёрлась до металла фрикционная лента внутри него. Остатками соответственно забивался фильтр. Гидротрансформатор поставили от турбо коробки. Так же заменили два блока фрикционов. Планетарка с болтами в прекрасном состоянии, болты накернены и сидят как надо. Самое хреновое что в масле была вода. Откуда, понять не могу. Накануне перед поломкой были сильные ливни. Но как я понимаю чтобы залить коробку её надо полностью погрузить в воду да ещё и поквасить день два. Спрашивал жену, говорит в глубокие лужи не залетала. В общем, что то тут непонятное. Буду наблюдать за состоянием масла.
-
Насколько я знаю, эта лента используется при полной блокировке. Частичная же блокировка остается всегда, иначе насос не будет крутиться. Что-то не очень в диагноз верится.
-
Отъездил около 500 км. Исчез звук срежета металла при резком старте с нуля. Я поначалу грешил на подушку, думал при резком старте есть клевок двигателя и где то и что то трётся, но видимо звук был коробочный. На холодную есть небольшой толчoк при включении D, при прогреве изчезает. Был небольшой пинок при переходе с 3 на 4, когда при разгоне на 3 сбрасываешь газ машина идёт накатом и коробка переходила на 4. Сейчас это пропало, видимо прикаталось. Коробку не колибравал. Но как выяснилось - покой нам только снится. Вчера по приезду с дачи, пробег около 50 км., остановились у магазина. Жена поехала, удар, коробка в аварию, едем на одной передаче. Проехали метров 200, остановились, заглушили двигатель, снова завели и поехали - всё нормально. Считал код ошибки - 42. Опять датчик скорости. При этом он стоит новый. Теперь остаётся грешить на проводку либо мозг, вариантов больше нет.
-
День отъездил -всё нормально. Сегодня опять вылезла эта хрень. В общем, авария выскакивает когда быстро переключаешь на R затем сразу D. Проехал на аварии метров 20, заглушил, потом завёл, и всё наладилось. В прошлый раз у жены то же самое было, выезжала с парковки, сначала R потом D, и нате... Было у кого что нибудь подобное?
-
Друзья, у меня похожая беда, вчера еду с работы при троганье были толчки, и при переключении, кое как разгонялся до 40 потом машина перестовада ехать и всё, обороты растут, скорость падает, остановился, постоял 3 минуты, завёл поехала как ни в чём не бывало, сегодня с утра опять всё повторилось, проезжаю киллометр и опять не едит, глушу двигатель, завожу опять едит и так 5 раз пока до дома доехал, и звук идёт из коробки, звенящий.... Помогите, что делать ? Я вообще немогу понять.... Заранее всем спасибо за помощь !!! Сам я ничё непонимаю...
-
В режиме типтроника проверял все передачи работают? (у меня например, только первая и вторая работает, а потом провал как у тебя). Лампочка положения "D" не моргает при неисправностях?
"Сам я ниче не понимаю" гг снял всю ответственность с себя)))))
-
Да на типтронике пробовал ничё не работает.... Жопа полная....
-
Звенящий звук, говорит, о мех. поломке имхо.
-
Серега, от того что ты написал, что ниче не работает ниче неизменится. Это твоя первая машина?
-
коробка поломалась, надо снимать.
-
Нет третья машина, ярв у меня полгода уже. Просто у нас в городе толком никто ремонтом акпп не занимаеться, вот я незнаю что делать !!! А контрактная скока на неё будет стоить ? И где заказать можно ? не подскажите люди добрые !!! Просто самому туда лезть со своими корявыми руками.... Только хуже будет....
-
В сибири контрактная коробка стоит 20-23 рубля. Где заказать это надо ждать местных Гуру.
-
По любому снимать и смотреть. Я то же думал малой кровью обойдётся. Повезло что запчасти были в наличии. Ищи в своём городе нормальных коробочников.
После ремонта откатал уже около 6 т. км. Пока всё нормально. Сгонял в отпуск практически до Монголии. Проверяно в жестких режимах по горной дороге через два перевала.
-
В том то и беда, что у нас никто не хочит коробкой заниматься.... Да и нету тут нормальных мастеров.... Все говорят заказывай контрактный.... Буду искать деньги и заказывать... а куда деваться, я свою ласточку ни на чё непроменяю !!!! Она у меня хоть и маленький, но зверь )))
-
http://www.youtube.com/watch?v=E-TeYBw06ks Люди послушайте какой звук у меня из коробки идёт !!! Что это ? Никто не знает ?