YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: YR-V on 05/07/11
-
масло свернутое с белым налетом похоже на моторное неужто с турбины или все же с акпп как найти утечку?
-
или прокладка ГБЦ, или перегретая "голова" мотора...
-
или прокладка ГБЦ, или перегретая "голова" мотора...
или радиатор акпп
-
какое масло белеет как каша? дикстрон или моторное? если прокладка гбц то тогда антифриз пошол бы в блок. в блоке масло по уровню.в акпп тоже
-
При смешивании с ОЖ любое белеет ИМХО.
Декстрон 100%. (белеет)
-
а что если закальцевать шланги которые к радиатору подцеплины? или поставить доп радиатор охлаждения масла?
-
сначала выясни откуда масло
-
а что если закальцевать шланги которые к радиатору подцеплины? или поставить доп радиатор охлаждения масла?
кальцием?
На лето не стОит отключать охлаждение масла коробки - иначе зимой будешь искать большой барабан ;)
Или ставь другой радиатор (отдельный под масло).
-
нашол от волги масляный радиатор буду пробывать мастрячить
-
хрень это, а не радиатор.
-
ктонить вообще ставил отдельно рвдиатор?
-
вы отвлекаетесь, масло в радиаторе!!!
-
а какой тогда ставить?
-
кстате масло на трубке в расшерительном бочке с жолтой типо стружкой ток оч мелкой поблескивает откуда она?
-
повторяю
сначала выясни откуда масло
ты не тем занимаешься, раз уж у тебя система смазки и система охлаждения имеет сообщение. что толку от маслянного радиатора, если у тебя масло из мотора попадало?
-
если масло с коробки то при установке доп радиатора масло не будет в радиаторе. а если будет то тогда буду искать в движке. в сервисах 80% говорят что с коробки.
-
ктонить вообще ставил отдельно рвдиатор?
полно отчетов на форуме.
Но Юран прав - искать надо откуда масло.
-
точно сервис а не гадалки? )) я что-то не припоминаю чтобы у кого-то такое было. в любом разе течь надо устранить. может тогда новый радиатор купить, заведомо герметичный?
-
а если не с короба? радиатор такто тож не мало стоит. подскажите откуда начинать искать что смотреть?
-
только герметики не заливай ))
-
вообще у k3 чаще бошки пробивает, чем радиатор акпп. Я бы сказал заметно чаще.
Сфоткай крышку заливной горловины и нижней стороны.
И еще посмотри есть ли пузырение в радиаторе на заведенном двигателе.
-
на холодном моторе... ;)