YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Белый on 03/07/11
-
Вообщем тут Ольга спросила, мол у неё не загорается при включении зажигания, лампы контроля заряда аккумулятора. я смотрел всё загорается, а тут при какой то последовательности всключения света что ли, на ярве не загорелась несколько раз подряд лампочка аккумулятора.
чё за нах?
Каспер, ты знаток.
-
Возможен обрыв, смотреть щетки в первую очередь,и тонкий провод к генератору.
-
на щетки больше похоже
-
(http://s011.radikal.ru/i315/1107/cb/83a1314c97a3.gif) (http://www.radikal.ru)
имея схему выделенного блока, можно было бы порассуждать больше, а так только поддержу вариант про тонкий провод.
имея в анамнезе плохой заряд АКБ можно было ещё погрешить на массу гены. при чем тут щётки - понять ниасилил.
-
на 99% машин при конченых щетках лампа не горит при включении зажигания!
-
верю, но со схемой нашего гены не сходится.
-
ну а диодный мост наRпываться "иногда" не может же вроде - короче, Леха, - проверяй контакты, спроси у Мишки Крика - у него тоже как-то болтался проводок, пусть подскажет где он надрывается.
-
Негорение лампы при вкл. зажигания говорит об обрыве в цепи обмотки возбуждения(неисправный РР,износ-поломка щеток,обрыв между контактными кольцами).
Или же плохой контакт в самой лампе,что бывает крайне редко.
-
если бы был обрыв, то не горело бы всегда, а тут 50 на 50...
-
если бы был обрыв, то не горело бы всегда, а тут 50 на 50...
А чем не нравится износ щеток,тем самым уменьшается их давление на к.кольца? Почти тот же обрыв ;)
-
Серёг,а потом, когда опять контакт появляется,они(щётки) вырастают,что-ли?
-
Ну вот да. хотя шётки могут подзависать, но тогда зарядка была бы плохой, а тут старт-стоп сплошной и пока аккум вертит как бешеный
-
Серёг,а потом, когда опять контакт появляется,они(щётки) вырастают,что-ли?
:) все это до поры времени.К зиме надо уже пора готовиться :)
Надо посмотреть провода(должны быть 2 провода в фишке),на 1й идет питание 12В,на 2й от 7.5до 8.5В.В случае обрыва провода12В заряд остается нормальным,даже при горении лампы.
-
Всем доброго! У меня проблема обратная - при запуске двигателя на хх лампа аккума горит,пока не дашь газу до 2000-2500 оборотов. Это нормально,или смотреть что то? Мерял напругу - около 13,5 на аккумуляторе в момент,когда лампа горит. YRV 1.3 turbo
-
Походу щетки под замену
-
Всем доброго! У меня проблема обратная - при запуске двигателя на хх лампа аккума горит,пока не дашь газу до 2000-2500 оборотов. Это нормально,или смотреть что то? Мерял напругу - около 13,5 на аккумуляторе в момент,когда лампа горит. YRV 1.3 turbo
А не горит,сколько? С нагрузкой и без,и когда не горит на хх сколько?
-
Для начала,проверить натяжение ремня.
-
Не горело до того,как снова не запустишь мотор и не дашь газу. Не зависимо с нагрузкой или без.
А сегодня вообще походу ему пипец пришел. Аккум кончился,заряд 11... Натяг ремня проверял
-
А не горит,сколько? С нагрузкой и без,и когда не горит на хх сколько?
Столько же,13,5. Повторюсь - было.
-
Столько же,13,5. Повторюсь - было.
Пока не сгорели конт.кольца - меняй щетки.Пробег однако конский у тебя,более 200тыщ.
-
Спасибо,завтра буду решать. Отпишусь
-
Пока не сгорели конт.кольца - меняй щетки.Пробег однако конский у тебя,более 200тыщ.
Дело было в контактах каких то проводов.. Однако,конский пробег отныне определяется на форуме по зарядке аккумулятора?)) И,вообще,с каких пор 200 тыс стал конским пробегом?
-
для 1.3 - как это ни печально - после 150тыщ уже критический пробег, хотя есть случаи, что хорошо обкатанный (когда был новым) и впоследствии хорошо обслуживаемый мотор - легко за 200 переваливает и чувствует себя отлично.
Для литра все развивается еще быстрее, и еще больше влияние "экономистов".
-
Да ладно вам,если всегда валить педаль в пол - любой мотор умрет. У меня на фашисте v8,и жесткие условия эксплуатации сказываются даже на нем. Хоть там и объем в 3,5 раза больше,чем 1,3.
На YRV на одометре 140 000 - полет отличный. При должном уходе у людей твинтурбовый маздовский ротор 1,3 ходит дольше! А ты говоришь поршневой 1,3...
Впрочем,тема была про генератор. Проблема решена
-
Дело было в контактах каких то проводов.. Однако,конский пробег отныне определяется на форуме по зарядке аккумулятора?)) И,вообще,с каких пор 200 тыс стал конским пробегом?
:)
Знаешь,когда приносят в ремонт генератор,хозяин которого только что купил подержанную машину с пробегом 80 или 100 тыщ :),а там и щеток уже нет и кольца надо менять,как-то неловко говорить хозяину,что пробег далеко за 200тыщ.Есть которые даже увидев сгоревшие к.кольца думают о реальном пробеге.
Переведи.
-
В общем,по нормальному объяснить не смогу,т.к. отдавал в ремонт и забирал генератор не сам. Мне было сказано,что "сгорел" какой то провод из-за плохого контакта. Что знал - то сказал,уж не обессудьте,сделали практически нахаляву