YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Viktorovich on 22/06/11
-
Стоило вылечить коробку и вот... Как говорится - то золотуха, то понос. В общем троит, причём когда стоишь на светофоре то такие ощущения что подпрыгивает. Проявляется при прогретом состоянии двигателя. Можно проехать по шоссе, километров 30-40 ничего не будет, стоит попасть в пробку и началось. Думал что свечи/катушки, но у меня есть комплект со второго движка, всё менял в разных комбинациях и ничего не помагает. Поехал на станцию, почистил ДПДЗ, результат пока ноль. Как только двигатель нагрелся, опять началось. При прохватах троение может пропасть. Где дальше искать?
-
и что же вы чистили в дпдз?
-
Если троит, то пропадает либо топливо, либо искра, это же очевидно) Свечи, катушки, Форсунки, проводка, штекера - это надо проверять в первую очередь. Еще может быть смесь не оптимальна (MAP не пашет или трубка слетела).
-
и что же вы чистили в дпдз?
Да я ж не двигателист, могу и не то ляпнуть. В общем ту хреновину котороя в блоке дроссельной заслонки отвечает за обороты холостого хода.
-
РХХ
-
РХХ
Ага, самое то. Приятно иметь дело с умными людьми. :)
-
Пробой свечи это скорее всего. Выкрути их и посмотри есть ли серые полосы на керамической части.
-
Было как-то на другой машиненке, что катушка начинала выеживаться при нагреве.
-
поддержу вариант про катушку.
-
если полосы на волнистом изоляторе есть - сразу же смотрите внутри у свечных наконечников - там скорее всего тоже пробой (тоже выглядит как серая полоска, начерченная простым карандашом), лучше поменять наконечник, как временная мера можно счистить грубой шкуркой место пробоя
-
Свечи смотрел. Менял в разной последовательности катушки и свечи со старого движка. Ни чего не обнаружил. Добрался до проводки и форсунок. Начал сдёргивать последовательно разъёмы. Причина троения оказалась очень простая. Разъём четвёртой форсунки был не до конца напердолен. Видимо когда меняли двигатель, не зафиксировали. Он там немного в неудобном месте, под шлангом. Вот на горячую контакт и терялся. Вот так. :)
-
А вообще, как катушку можно продиагностировать? (кроме метода замены)
-
отключая поочередно на заведеной РАЗЪЕМ катушки смотреть - не меняется ли "характер троения" локализуется проблема по цилиндру, а уж что это - форсунка-свеча-катушка-разъем-коса-мозг - проверять путем замены.