YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Денис (LLIypyn 021) on 21/06/11
-
Проблема вот в чем, понять не могу в чем) Не горит лампа N , когда включаешь нетраль то начинает моргать D4 , потом если с нетралки включить D4 происходит пенок, а ща еще проблема появилась , машина стоит час заводишь греешь ее нормально начинаешь ехать и начинает дико пинать при переключении передач прям вообще с диким запупом, через 10 минут все проходит и все переключается в норме.
-
Может из-за ноздри ???
-
да точно изза неё :-[
-
нужно попробовать сток ноздрю поставить - думаю пройдет))
-
Это же вечная болезнь Ярва с ноздрей от форестера и турбиной ЖэРеди :o
;)
считывай ошибки и читай ветку про коробас. Ты не первый (это не про ноздрю) :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
-
ну я понял что ноздря тут совсем не причем :) :) :) :) :)
-
блин как все запутанно с ошибками, тут без бутылки не разобраться с разбегу :) :)
-
давай сначала? что делал? было ли раньше нормально и что случилось с машиной между тем и этим состояниями?
-
Да селектор это, что тут думать.
У меня пару штук валяется, пиши в личку.
-
да, похоже точно селектор
-
У меня тоже должен быть.
-
все было нормально) потом вдруг перестала гореть лампочка на N , потом когда с N включаешь Д начало пинать, ну и вот потом вообще на всех передачах начало пинать, эт после того как машина постоит часа 2-3, потом пока не пройдет минут 5 езды пинает . потом все в нормализуется и едет как обычно) вот такая беда
-
че за селектор такой?)))))
-
в поиск вбей интересующий тебя термин. Говорю же не ты первый
-
ты масло давно менял в коробасе барабасе?
-
где то перед зимой менял :)
-
полностью или так как по инструкции?
-
че за селектор такой?)))))
пришлют - увидишь! ;D
он стоит в самом низу коробаса и от него идет кабель в черном гофрированном шланге, проходит за коробкой и оканчивается белым разъемом на корпусом диффа
-
не не полностью :) полностью менял в том году в феврале )
-
был у пацанов сегодня подключали улитку мою к компу , ездили по городу ошибки не какие не показывает все работает в норме, масло смотрели в коробке уровень, на компе отображаются все передачи кроме N, вместо N стоит -.а так все в норме кажет :)
-
Когда в селекторе пропадает контакт и коробка не видит выбранное положение - она переходит в аварийный режим и начинает пинаться. Когда контакт появляется - все проходит и коробка переключается в нормальный режим прям на ходу.