YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Денис (LLIypyn 021) on 21/06/11

Title: Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 21/06/11
Проблема вот в чем, понять не могу в чем) Не горит лампа N , когда включаешь нетраль  то начинает моргать D4 , потом если с нетралки включить D4 происходит пенок, а ща еще проблема появилась , машина стоит час заводишь греешь ее нормально начинаешь ехать и начинает дико пинать при переключении передач прям вообще с диким запупом, через 10 минут все проходит и все переключается в норме.
Title: > ПОМОГИТЕ РАССКАЖИТЕ :)
Post by: Ice D on 21/06/11
Может из-за ноздри ???
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Romeo on 21/06/11
да точно изза неё :-[
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: saburov_stav on 21/06/11
нужно попробовать сток ноздрю поставить - думаю пройдет))
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Daniel on 21/06/11
Это же вечная болезнь Ярва с ноздрей от форестера и турбиной ЖэРеди  :o

 ;)
считывай ошибки и читай ветку про коробас. Ты не первый (это не про ноздрю)  :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 21/06/11
ну я понял что ноздря тут совсем не причем :) :) :) :) :)
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 21/06/11
блин как все запутанно с ошибками, тут без бутылки не разобраться с разбегу :) :)
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Yurz on 21/06/11
давай сначала? что делал? было ли раньше нормально и что случилось с машиной между тем и этим состояниями?
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Hudrolax on 21/06/11
Да селектор это, что тут думать.
У меня пару штук валяется, пиши в личку.
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: NaiL on 21/06/11
да, похоже точно селектор
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: чОрный on 21/06/11
У меня тоже должен быть.
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 22/06/11
все было нормально) потом вдруг перестала гореть лампочка на N , потом когда с N включаешь Д начало пинать, ну и вот потом вообще на всех передачах начало пинать, эт после того как машина постоит часа 2-3, потом  пока не пройдет минут 5 езды пинает . потом все в нормализуется и едет как обычно) вот такая беда
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 22/06/11
че за селектор такой?)))))
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Daniel on 22/06/11
в поиск вбей интересующий тебя термин. Говорю же не ты первый
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: ZёMa on 22/06/11
ты масло давно менял в коробасе барабасе?
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 22/06/11
где то перед зимой менял :)
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: ZёMa on 22/06/11
полностью или так как по инструкции?
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: NaiL on 22/06/11
че за селектор такой?)))))

пришлют - увидишь! ;D

он стоит в самом низу коробаса и от него идет кабель в черном гофрированном шланге, проходит за коробкой и оканчивается белым разъемом на корпусом диффа
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 23/06/11
не не полностью :) полностью  менял в том году в феврале )
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Денис (LLIypyn 021) on 23/06/11
был у пацанов сегодня подключали улитку мою к компу , ездили по городу ошибки не какие не показывает все работает в норме, масло смотрели в коробке уровень, на компе отображаются все передачи кроме N, вместо N стоит -.а так все в норме кажет :)
Title: > Помогите расскажите :)
Post by: Hudrolax on 23/06/11
Когда в селекторе пропадает контакт и коробка не видит выбранное положение - она переходит в аварийный режим и начинает пинаться. Когда контакт появляется - все проходит и коробка переключается в нормальный режим прям на ходу.