YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Shell on 19/06/11

Title: Коробас
Post by: Shell on 19/06/11
Люди, всем привет такая проблема сгонял на дачу  еду обратно и тут ахтунг! С 1 на 2 нормально, а потом дергает клюет и сразу на 4, дальше нажимаю тапку обороты башенные, а скорость не набирает ваащее и потом просто тупо останавливается >:(!!!!  на паркинг выставил заглушил, завелся начинаю набирать скорость на 2-ой до 60-ти и все повторяется по новой. :'(  что это за ХРЕНЬ!
Title: > КОРАБАС
Post by: Белый on 19/06/11
болты походу... поиском про акпп смотри...
Title: > КОРАБАС
Post by: skiper on 19/06/11
Коробасы продолжают умирать)
Title: > КОРАБАС
Post by: Sleekka on 19/06/11
неее, так люди втягиваются в клуб, на заводе дайхатсу гениальный инженер специально сделал такие болты которые ломаются не сразу, чтобы все таки определенный тираж машин вышел в свет, а потом люди сплачивались, а то было бы у него все хорошо, он бы и не посещал клуб никогда, а тут приходится. =)
Вот такой вот Дайхатсу сюжет, который меняет жизни водителей YRV, через далеко запрятанные болты в дивном заморском механизме. Это же гениально, я помню сам когда увольнялся с предыдущей работы, закладывал в программу плавающую ошибку, которая после моего отсутствия трахает мозг на протяжении 1.5 года =)
Title: > КОРАБАС
Post by: skiper on 19/06/11
неее, так люди втягиваются в клуб, на заводе дайхатсу гениальный инженер специально сделал такие болты которые ломаются не сразу, чтобы все таки определенный тираж машин вышел в свет, а потом люди сплачивались, а то было бы у него все хорошо, он бы и не посещал клуб никогда, а тут приходится. =)
Вот такой вот Дайхатсу сюжет, который меняет жизни водителей YRV, через далеко запрятанные болты в дивном заморском механизме. Это же гениально, я помню сам когда увольнялся с предыдущей работы, закладывал в программу плавающую ошибку, которая после моего отсутствия трахает мозг на протяжении 1.5 года =)
Интересно из-за каких поломок собираются все остальные автоклубы?

И клуб обладателей ВАЗов должен быть самым сплоченным)))))
Title: > Коробас
Post by: URAN on 19/06/11
В этом разделе 32 (!!!) страницы похожих тем...
Title: > Коробас
Post by: Белый on 19/06/11
нет, просто клубов автоваза больше всего)))
Title: > Коробас
Post by: Sleekka on 19/06/11
главное что у ЯРВов всего один серьезный косяк и это прекрасно.
Quote
Интересно из-за каких поломок собираются все остальные автоклубы?
Примечательно, что те кто поменял ЯРВ остается в ярв клубе =)

Предлагаю считать, тех кто лазил в автомат - считать посвященными членами, а всех остальных просто членами. =)
Title: > Коробас
Post by: Белый on 19/06/11
а те, кто ломал автомат, но сам по причине лени не лазил?
Title: > Коробас
Post by: Sleekka on 19/06/11
ну конечно считается, все равно же в теме...
Леха, кстати, когда будешь красного дефектовать?
Title: > Коробас
Post by: skiper on 20/06/11
главное что у ЯРВов всего один серьезный косяк и это прекрасно.Примечательно, что те кто поменял ЯРВ остается в ярв клубе =)

Предлагаю считать, тех кто лазил в автомат - считать посвященными членами, а всех остальных просто членами. =)

Надеюсь Кач подтвердит что я самый посвященный член клуба)
Title: > Коробас
Post by: NaiL on 20/06/11
Люди, всем привет такая проблема сгонял на дачу  еду обратно и тут ахтунг! С 1 на 2 нормально, а потом дергает клюет и сразу на 4, дальше нажимаю тапку обороты башенные, а скорость не набирает ваащее и потом просто тупо останавливается >:(!!!!  на паркинг выставил заглушил, завелся начинаю набирать скорость на 2-ой до 60-ти и все повторяется по новой. :'(  что это за ХРЕНЬ!

либо обломило вал 3-4 передачи, либо фрики барабана 3-4 передачи + в верхние в большом барабане потерлись (но что бы так резко, сразу - маловероятно)

я за вал 3-4 передачи + возможно еще болты

P.S. Если на 1-2 едет без скрежетов и толчков - езжай на типтронике в сервис к Качу, если только вал - за день поставят твою машину на ноги  :)
  если на 1-2 или задней есть толчки, или задержка включения - только на тросе или эвакуаторе
Title: > Коробас
Post by: Yurz on 20/06/11
только на тросе или эвакуаторе
рекомендую на время буксировки налить в коробку лишние 2 литра масла.


а те, кто ломал автомат, но сам по причине лени не лазил?
а кто не ломал, но лазил?
Title: > Коробас
Post by: Romeo on 20/06/11
А вы уверенны что болты...я присоединяюсь к версии фрикционов большого барабана.У меня один в один так же было.
to Топикстартер:Посмотри масло на щупе..если там чёрные крошки есть,то точно пызда фрикционам
Title: > Коробас
Post by: Romeo on 20/06/11
Как сказал мой коллега на Пежо 307
..."не Ваз а Пежо" :D...там тоже не кислая проблема с КПП ;D
Title: > Коробас
Post by: Shell on 20/06/11
Спасибо парни прям настроение подняли ))))а то прям совсем как то грустно стало((((