YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: daforinai on 19/06/11
-
Вдруг кому будет полезно?
Имелось - два радиатора от ярва, у одного протекает верхний бачок, у второго - нижний.
Колдовать с ними надоело.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12353.msg370784.html#msg370784
В итоге было решено купить радиатор от цивика: (http://exist.ru/price.aspx?pid=E1C05C79)
(http://s51.radikal.ru/i131/1106/2a/491bc15d0784t.jpg) (http://s51.radikal.ru/i131/1106/2a/491bc15d0784.jpg)
Сделано отверстие дрелью для обратки:
(http://s002.radikal.ru/i198/1106/4b/7da6c80df6b7t.jpg) (http://s002.radikal.ru/i198/1106/4b/7da6c80df6b7.jpg)
Крепим проволкой снизу:
(http://s44.radikal.ru/i104/1106/fe/0e459fcef187t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i104/1106/fe/0e459fcef187.jpg)
Крепим проволкой сверху:
(http://i066.radikal.ru/1106/a8/1a73637f80f6t.jpg) (http://i066.radikal.ru/1106/a8/1a73637f80f6.jpg)
Операция длилась около двух часов со всеми танцами.
Вообще не знаю, в связи с чем именно этот радиатор считается что лучше всего подходит.
Никакие крепления не совпадают (кроме одного нижнего).
В толщину - да, такой же, 25 мм.
Но в ширину - етить, на глаз - вполовину короче.
Я бы другой подбирал радиатор, более широкий, а то ощущается что вентилятор срабатывает чаще.
Однако, стрелка температуры двигателя стоит посередине - что и требовалось.
-
вентилятор срабатывает чаще.
диффузор вентилятора надо уменьшить (перекрыть доступ воздуха мимо радиатора). Или заменить вентилятор, иначе так и будет сосать мимо кассы.
А почему выбор пал - да просто понравился мне :), шучу.
Шланги - подходят наши - это важно?
Стоит недорого, и есть везде, тоже актуально, ну и вообще - для начала я себе купил радиатор 50мм толщиной, но его реально много для Ярва.
-
а как насчет радиатора автомата, на цивиковском тоже есть секции? а там температурная стрелка где остановилась?
-
теплообменник - есть в цивиковских, в моем нету этого подогревателя масла (мне он и не нужен)
-
диффузор вентилятора надо уменьшить (перекрыть доступ воздуха мимо радиатора). Или заменить вентилятор, иначе так и будет сосать мимо кассы.
А почему выбор пал - да просто понравился мне :), шучу.
Шланги - подходят наши - это важно?
Стоит недорого, и есть везде, тоже актуально, ну и вообще - для начала я себе купил радиатор 50мм толщиной, но его реально много для Ярва.
Наверное видимо цена - и был определяющий фактор для выбора коллективного бессознательного наших форумчан :) А зачем диффузор пилить насильно? Пусть себе сосёт мимо кассы :-D А то вдруг когда-нибудь родной радиатор починю - обратно поставлю его на место тогда. Когда-нибудь.. :)
Шланги - да, все размеры подходят один-в-один, разве что по длине - пришлось покупать новые шланги "от" и "на АКПП", т.к. металлические херни (на фото - разъемы золотого цвета) http://s44.radikal.ru/i104/1106/fe/0e459fcef187.jpg (прошу прощения за свой "технический русский") слишком короткие, а длины родных шлангов не хватало.
-
а как насчет радиатора автомата, на цивиковском тоже есть секции? а там температурная стрелка где остановилась?
Там есть вход-выход для радиатора автомата, размеры патрубков такие, только в цивиковском автомате они короче, см. выше :) Температурная стрелка остановилась там где требуется по умолчанию - строго середина циферблата. Сначала параноил и хотел термостат поставить с температурой поменьше, однако через две недели езды понял что это будет излишне - с любыми отжигами и пробками этот радиатор справляется, возрасла лишь нагрузка на вентилятор - он стал почаще включаться.
-
Еще раз для тех кто в танке - у тебя не нагрузка на вентилятор увеличилась, а уменьшилась его производительность, от этого и включается чаще. Он не радиатор у тебя охлаждает, а воздух гоняет.
Наверное видимо цена - и был определяющий фактор для выбора коллективного бессознательного наших форумчан :)
Гы-гы, лично мне радиатор с вентилятором (уже 2-мя вентиляторами) вышел под 10-ку, и причина замены - не вышедший из строя стоковый, а небольшие изменения компоновки под капотом.
А зачем диффузор пилить насильно?
пилить не надо - надо лишь закрыть место, где он "подсасывает" мимо радиатора, или ты не понимаешь зачем диффузор нужен?
-
Юр, ты температуру масла АКПП меряешь?
-
На днях сделаю отчет. Сейчас могу лишь сравнивать на ощуп температуру радиаторов (радиатор ОЖ горячее почти всегда).
-
а мне этого радиатора не хватает...если погонять минут 10, а потом поехать спокойно на маленькой скорости то машина греться начинает...а если просто спокойно ехать то все ок=) и еще антифриз пропадает кудато после длительных отжигов :-[
-
Ну дык, если не держит давление, то и не будет хватать никакого радиатора.
Делай опрессовку системы охлаждения. Ищи подтеки, осматривай свечи.
-
а мне этого радиатора не хватает...если погонять минут 10, а потом поехать спокойно на маленькой скорости то машина греться начинает...а если просто спокойно ехать то все ок=) и еще антифриз пропадает кудато после длительных отжигов :-[
Очень похоже на ГБЦ....
-
Я давно твержу про это. Вспомнить к примеру тему про дым на холодную...