YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Viktorovich on 17/06/11

Title: Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Viktorovich on 17/06/11
Есть такая мысль заделать типтроник в машинке. Шлейф руля всё равно битый, надо менять, подушки то же нет. Можно взять контрактный в сборе и с кнопками. Реально ли переделать и что для этого надо? Руль, шлейф, кнопку на торпедо, новый мозг АКПП...
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: URAN on 17/06/11
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6918.0.html
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Viktorovich on 17/06/11
Только что прочитал. Похоже ещё и приборка от турбо с кнопками нужна. А так похоже никто и не сделал.
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: URAN on 17/06/11
приборка с кнопками? :) по мне так баловство это - наигрался за пару раз
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Yurz on 17/06/11
кому как...
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: URAN on 17/06/11
что есть такие кто без кнопащек жить не могут? я с такими не знаком...
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Yurz on 17/06/11
могу, но с ними интересней и правильнее. Ты же для контроля над машиной меху ставил, а я перед поворотами скорость фиксирую, или когда над кем-то поиздеваться хочу :)
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: URAN on 17/06/11
неее... кнопки даже близко нет то, спроси любого механизированного. разве может быть тем, кто много в компьютерные игры играет ))
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: NaiL on 17/06/11
раньше только на D ездил, когда надо было оттормаживаться коробкой - рычагом на Д3 или Д2 ставил, а сейчас только на шифтронике, пристрастился :), без них автомат тупым и долгосоображающим кажется. Но вообще шифтроник - он либо для активных ездунов, либо кто поэкономить хочет, т.к. тормозя движком ни топливо не расходуется, ни колодки :) Да и вообще безопаснее иметь более послушную, более подконтрольную машину, которая быстро начинает ехать именно тогда, когда ты задумал, а не через 1,5-2 сек

P.S. без приборки под шифтроник - работать не будет, пробовал себе поставить приборку от атмо - шифтроник сразу перестал фунциклировать
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Yurz on 17/06/11
вот игры - не вставляют вообще.
Понятно, что бублик не заставишь никогда быть сухим сцеплением, а мокрые фрикционы быть шестерней, но хотя бы страхует от разворота в повороте (когда идешь, например, на 2-й 60кмч, потом газ отпускаешь, коробка начинает переключение, причем на 3 и готовится уже на 4..., а ты опять разгоняться решил - так вот в этот момент потерять машину очень легко), я заранее 3-ку фиксирую и еду спокойно с том же повороте 90-100 :D
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: kasper-dp on 17/06/11
...
P.S. без приборки под шифтроник - работать не будет, пробовал себе поставить приборку от атмо - шифтроник сразу перестал фунциклировать
этачёэта вдруг? у меня работал с родной панелью, только без цыфирок и пискуна соответственно.
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: NaiL on 17/06/11
этачёэта вдруг? у меня работал с родной панелью, только без цыфирок и пискуна соответственно.

ну я в движении конечно не проверял, но стоя на месте нажал 1 раз что бы включился стришифт, потом нажал плюсик что бы 2ую включить - она не включилась (не почувствовал толчка характерного), проверил пару раз - результат отрицательный, отсюда и сделал вывод что не заработал он именно из-за атмоприборки
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: kasper-dp on 20/06/11
ну на вторую я не пробывал стоя на месте, но то что передачи втыкались при движении только вручную - факт.
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Yurz on 20/06/11
ну я в движении конечно не проверял, но стоя на месте нажал 1 раз что бы включился стришифт, потом нажал плюсик что бы 2ую включить - она не включилась (не почувствовал толчка характерного), проверил пару раз - результат отрицательный, отсюда и сделал вывод что не заработал он именно из-за атмоприборки
а я и на своей не чувствую включение 2-й, надо было прокатиться, тогда есть разница - если на первой нормально едет, то на второй как будто с прицепом.
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Viktorovich on 20/06/11
Судя по ценам джапанкара, бюджет в районе 5000 руб.
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Viktorovich on 25/07/11
Поставил турбо-приборку и кнопку. Всё работает. Под кнопку действительно болтается разъём. Теперь отображаются текущие передачи в режиме автомата, что в принципе иногда полезно, особенно когда идут ремонтные работы по коробке. Информации больше. Режим ручного перекличения работает, осталось дождаться руля с кнопками от Severin.
Отдельно хочу отметить работу Вадима (Karma), все детальки приходят очень тщательно упакованы, даже надо потратить усилия чтобы распаковать  :)
Title: > Приделать руль с кнопками к атмоЯрву
Post by: Viktorovich on 17/08/11
Поставил руль с кнопками, заменил битый шлейф и битую подушку. Кнопки не заработали :( Начал разбираться, оказалось в комплектации атмо отсутстствуют три проводочка от ответного разъёма шлейфа руля, идёт только один  - на гудок. В очередной раз убедился как японцы могут экономить, казалось бы цена вопроса копейка. В общем прокинули эти три провода, всё заработало. Игрушка прикольная, поеду на дачку потестирую основательно, в городе с нашими пробками как то не очень удобно. Хочу отдать должное нашему форуму, без предварительной информационной подготовки, вряд ли сам что нибудь сделал.