YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Никколай 66 on 08/06/11
-
Купил месяц назад Ярва, перегон 700 км. без проблем. Поставил в гараж и занялся подвеской. Спустя месяц завожу машину, рычаг переключения АКПП в положение D - машина на месте, в положение R - машина на месте и еще появился шум шелестящий. Возвращаю рычаг в положение Р глушу двигатель. Машина в положении парковки катается как на нейтрале. Такое ощущение как будто произошло недовлючение и соотвественно недовыключение передач. Помогите советом опытные и бывалые возможно и лечение. По опыту понимаю, что коробки так не помирают. За ранее всем спасибо.
-
Уровень маса в АКПП проверили?
-
про недовключение - смотри регулировку троса на коробке. обсосано где-то рядом в соседних темах.
-
про недовключение - смотри регулировку троса на коробке. обсосано где-то рядом в соседних темах.
при недовключении разве не должен D4 моргать?
-
думаю, что тросс мешал что-то чинить, его откручивал, и не затянул, в итоге машина так и осталась на нейтрали.
при недовключении разве не должен D4 моргать?
моргает, если скорость не равна 0, а по факту - где-то после 20кмч.
-
думаю, что тросс мешал что-то чинить, его откручивал, и не затянул, в итоге машина так и осталась на нейтрали.
моргает, если скорость не равна 0, а по факту - где-то после 20кмч.
моргает и при 0км/ч.можно проверить удерживая рычаг селектора между положениями - секунд через 5-10 заморгает D4.
-
моргает и при 0км/ч.можно проверить удерживая рычаг селектора между положениями - секунд через 5-10 заморгает D4.
Моргает-моргает. А еще, если не заведен двиг, блокирует запуск. У самого периодически Р пропадает - контакт плохой, приходится шевелить селектор. Как пропадет, через 5-10 сек начинает моргать D4.
-
Если катается на паркинге - то 100% трос селектора, т.к. там механический крюк, который шестерню фиксирует в коробке.
-
Если катается на паркинге - то 100% трос селектора, т.к. там механический крюк, который шестерню фиксирует в коробке.
да, точно, и причина скорее всего:
думаю, что тросс мешал что-то чинить, его откручивал, и не затянул, в итоге машина так и осталась на нейтрали.
-
А ТС уже ничего не надо, главное спросить.