YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Yurz on 06/06/11
-
Отсечки по бусту у меня нет (Emanage снимает эту проблему), отсечка по скорости от датчика скорости на коробке тоже снята (RSM вразрез), но на 4-й при 5тыс оборотах отсекает.
Много раз уже проверил (при разной степени нажатия на газ, при разном бусте...), точно это происходит именно при 5тыс.об..
Раньше при таких оборотах было за 210 кмч, - хватает Ярву, хватало мне, а вот сейчас с открытием мегакороткой главной пары - всего 176кмч, разгон до этой скорости происходит легко и непринужденно. Мысли такие, что мозг коробки все же стучит сообщает мозгу двига о том, что "хватит".
Еще возьму у Димы приборку и мозги от Рки на проверку, мож есть еще что проверить? Как обойти. Кто что думает?
Что сделано:
*Отключал РСМ
*Отключал АБС
*Ставил мозги от 4wd (мозг двига и АКПП в разных комбинациях - P39 vs P55 и мозги коробки #29 vs #40)
-
У меня Р-ка,но уже писал о том что 180 а дальше не едет,отсечка как при передуве?
-
да, отсечка как при передуве.
Странно, мы с Димой ездили больше 180-ти точно.
-
да, отсечка как при передуве.
Странно, мы с Димой ездили больше 180-ти точно.
Я сам немного парюсь до 180 лекго,а дальше вообще ни как!
-
и у меня не поехала больше 180, правда загруженная была
-
Отсечки по бусту у меня нет (Emanage снимает эту проблему), отсечка по скорости от датчика скорости на коробке тоже снята (RSM вразрез), но на 4-й при 5тыс оборотах отсекает.
Много раз уже проверил (при разной степени нажатия на газ, при разном бусте...), точно это происходит именно при 5тыс.об..
Раньше при таких оборотах было за 210 кмч, - хватает Ярву, хватало мне, а вот сейчас с открытием мегакороткой главной пары - всего 176кмч, разгон до этой скорости происходит легко и непринужденно. Мысли такие, что мозг коробки все же стучит сообщает мозгу двига о том, что "хватит".
Еще возьму у Димы приборку и мозги от Рки на проверку, мож есть еще что проверить? Как обойти. Кто что думает?
ООО я тоже похоже столкнусь с этой проблемой:(
Юра а спидометр у тебя от АБС идет или от коробки?
-
пока от коробки, но не думаю, что спидометр может что-то сообщать мозгу.
Перекину провод, естессно, все никак не собраться.
-
У кого еще р-ки, 180 а дальше не едут.?
-
пока от коробки, но не думаю, что спидометр может что-то сообщать мозгу.
Перекину провод, естессно, все никак не собраться.
а показывает какую скорость на приборке при этом?
А что если при переключении на 4 передачу давать мозгу думать, что он едет по прежнему на 3 передаче? И откуда инфа о передачах берется? С приборки? То есть вначале с мозга КПП на приборку, а потом на Мозг двигателя или мозга на мозг, а потом на приборку?
Как там в случае с механическим мозгом поступили? Чтоб думал что постоянно едет даже не на первой? Типа того и сделать? Впинципе схема не сложная:) КТо знает как это организованно? Наиль?
-
У кого еще р-ки, 180 а дальше не едут.?
Да почти все едут и эрки и не эрки и вэдэ и недопривод.
-
Я думаю дело в том что у меня п30 с другой машины и есть отсечка!
-
оч.мне кажется, что именно на 4й передаче, коробка даёт сигнал мозгу "хватит" при 5000об...
-
оч.мне кажется, что именно на 4й передаче, коробка даёт сигнал мозгу "хватит" при 5000об...
Это не коробка 100% Это мозги двигателя.. На них тоже идет сигнал, какая передача работает, соответственно на первой надув не больше 0.5, а на второй уже нормльно..
-
оч.мне кажется, что именно на 4й передаче, коробка даёт сигнал мозгу "хватит" при 5000об...
Зря она так :D,обидно :'(
-
Зря она так :D,обидно :'(
а ты её коротким замыканием...что б знала своё место... :D
-
а ты её коротким замыканием...что б знала своё место... :D
это как?
-
это как?
Я б сказал Эт зачем ))))
А КЗ делать просто ))) плюс на минус с мозга закороти )
-
Это не коробка 100% Это мозги двигателя.. На них тоже идет сигнал, какая передача работает, соответственно на первой надув не больше 0.5, а на второй уже нормльно..
емаё, по давке не стоит тему поднимать... ну значит только 4вд дует больше 0.5 на первой...
а коробка значение скоростей вращения своих валов не выдаёт мозгу?
-
Я б сказал Эт зачем ))))
А КЗ делать просто ))) плюс на минус с мозга закороти )
Все понятно,не о чем.
-
У меня Rка я до 195 ее разглнял!но она после 180 как будто к ней еше одну машину прицепили!а до 180 давольно быстро!
-
а показывает какую скорость на приборке при этом?
при 180-ти на спидометре скорость по РСМ 160 где-то (у меня получаются в РСМ коэфициенты -16% на пару и +4% на колеса, т.е. реально у меня "пара" на ~13%).
-
Yurz, можно по-подробнее про снятие ограничения скорости через RSM?
-
Свою 185 по GPS разгонял, стрелка лежала при этом. Дальше уж очень не охотно оно разгонялось. Это было на длинной паре АКПП.
-
Свою 185 по GPS разгонял, стрелка лежала при этом. Дальше уж очень не охотно оно разгонялось. Это было на длинной паре АКПП.
свою я по спидометру до 180 то разгонял, но дальше некуда было ехать:) по городу:)
-
Yurz, можно по-подробнее про снятие ограничения скорости через RSM?
раньше ограничение скорости выглядело так, что плавно уменьшалась мощность, т.е. просто переставала разгоняться, происходило это по GPS при 186кмч, на спидометре при этом было ~190 (небольшая разница, потому, что шины тогда уже стояли больше стоковых).
После установки RSM (о подключении лучше посмотреть мануал к RSM, чтоб было понятно) просто ехало дальше.
-
А я вчера обратил внимание что спидометр-то у меня не врёт скорость с большими колёсами! На спидомтре 100 км/ч и по GPS столько же. думаю, патамушта скорость берётся с АБС
-
раньше ограничение скорости выглядело так, что плавно уменьшалась мощность, т.е. просто переставала разгоняться, происходило это по GPS при 186кмч, на спидометре при этом было ~190 (небольшая разница, потому, что шины тогда уже стояли больше стоковых).
После установки RSM (о подключении лучше посмотреть мануал к RSM, чтоб было понятно) просто ехало дальше.
Так что все таки делать с отсечкой на 4 передаче?
-
У меня скорость береться с коробки,я спидометр с GPS сверял один в один идет при скорости 160.калеса стоят 195/50/r15
-
Так что все таки делать с отсечкой на 4 передаче?
пока проверим версию с мозгом автомата 4wd атмо (откуда пара...). Это Саша 3s-ge подсказал.
надо надыбать маркировку, у кого 4wd атмо? гляньте маркировку, пожалуйста на мозге автомата.
-
судя по каталогу
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=ac331266-cc37-4486-a9ca-db0101dfaa7c&Title=M2#
Номера вот такие:
89530-97466-000
89530-97465-000
89530-97438-000
-
у меня стоит вот такая штука http://i050.radikal.ru/1103/d2/fcfe6472bda9.jpg, и лупит как потерпевшая. ~ 195-200 едет. и не каких отсечек.сегодня ещё проверю по GPS.
-
пока проверим версию с мозгом автомата 4wd атмо (откуда пара...). Это Саша 3s-ge подсказал.
надо надыбать маркировку, у кого 4wd атмо? гляньте маркировку, пожалуйста на мозге автомата.
Ты думаешь, что это мозг автомата дает команду делать отсечку? Мне кажется, что это все таки мозг движка, видя, что 4 передача, дает отсечку, просто надо, чтоб он думал, что когда 4, что он по прежнему едет на 3:)
-
Саша сказал, что у него больше 210 не ехала, когда заменил мозг автомата (поставил от 4wd турбо) поехал 230.
Если так, то меня ~200 устроит. А то куда это годится, 3-я до 170ти, 4-я тоже... ;D
-
а где он стоит?
-
по идее - под бардачком
-
Поставил мозг от 4wd - не изменилось ничего, дальше думаю, что надо мозг от 4wd 2000года
-
Проблема заставила задуматься.
Раз датчики на коробках одинаковые (2wd-4wd, но нас интересует в данном случае разные главные пары), спидометры, скорей всего тоже не отличаются, почему стрелка врет, когда мы меняем пару?
Причем, сейчас я поставил мозг от мозга с короткой парой (от турбоЭР4вд, т.е. относительно моего стока пара короче на 7%), но стрелка врет на столько же. Откуда еще может поступать дезинформация о скорости?
Мож все-таки надо спидометр менять на "от 4wd"?
-
Касательно того что отсечку по скорости дает не мозг двигателя а мозг автомата - менял Р55 от4Вд на Р30 от4Вд - один фиг разгоняется тока до 180 а потом как будто за попу кто то хватает.
-
уверен, что мощности преодолеть рубеж хватает? у меня дергает, как будто максимальные обороты (ну или отсечка по бусту).
-
на 180-183 стрелка будто прилипает - дерганья и чего то подобного нет - обороты не помню и проверить не могу :(
-
ну на p30, на килограмме я зимой спокойно за 200ездил, но не уверен, что на полном приводе нет таких потерь в трансмиссии, чтоб мешать дальше разгоняться.
-
Подумал еще... покурил на ночь каталоги (завтра надо бы пораньше на работу, т.е. до 7-ми надо выехать... заколе6али уже со своим экономическим форумом - никуда не проехать).
И понял кой-чего.
Сравнил выходной вал у разных версий коробок - нашел разницу (в оригинальных номерах), в субботу сравню вал от турбо2wd с таким же валом как стоит у меня (от атмо2вд).
Вот только снимать коробку ради отсечки - очень не хочется...
Все-таки изначально была задача обойти отсечку, а не сказать коробке, что мы едем медленнее, чем она думает.
-
уверен, что мощности преодолеть рубеж хватает? у меня дергает, как будто максимальные обороты (ну или отсечка по бусту).
После установки наибуста у меня тоже самое, разгоняюсь где то до 200, а потом как потихоньку подергивает, но на много меньше чем когда отсечка по оборотам.
-
Значит получается, что в мозгу при наличии двух условий происходит отсечка!
4-я передача и обороты 5000!
Нужно полюбому обманывать. Либа показывать мозгу что ты не на 4-й либо что у тебя выше 4990 не крутит.
Вопрос только как?
Ну или прошить не прошиваемое!
-
вчера пытался продолжать давить газ, даже несмотря на начавшиеся отсечки, дошел до 185, дальше не стал (надеялся, что может надо достичь чуть больших оборотов, чтоб они прекратились).
-
т.е. отсекает но разгоняется, не понял!
-
Я на автомате на длинной паре еще по нафигатору 185 разгонялся. Стрелка спидометра давно лежала при этом. Подергиваний ни разу не было. Просто не едет дальше и все.
-
Я на автомате на длинной паре еще по нафигатору 185 разгонялся. Стрелка спидометра давно лежала при этом. Подергиваний ни разу не было. Просто не едет дальше и все.
У юры короткая пара..
-
Разогнался я на ЯРВе по трассе 190, потом дорога закончилась, тормоз, вонь, бьет диски. Но я так и не понял зачем эРке 220 на спидометре!?
-
а мне вообще непонятно зачем выше 150-160 разгоняться.
-
Короче, я ступил ночью, выходной вал же неотделим от маленькой шестерни моей короткой пары (посчитал на валу длинной пары - 20зубцов - если есть у кого под рукой короткая - посчитайте у себя).
Т.е. спидометры - ни причем, всмысле, что чтоб скорость нормально показывало на спидометре надо только на АБС перекидывать (или забить).
-
а мне вообще непонятно зачем выше 150-160 разгоняться.
у меня квотер на 170ти заканчивается, например. Но это именно зачем больше 160ти. А зачем больше 175 - люблю разогнаться отпустить газ и "катиться", а мимо попутки пролетают... ;D
И мне нравится высокая скорость, еще б везде были дороги для нее - думаю, что короткой парой я бы пожертвовал.
Я на автомате на длинной паре еще по нафигатору 185 разгонялся. Стрелка спидометра давно лежала при этом. Подергиваний ни разу не было. Просто не едет дальше и все.
на длинной паре RSM у меня фиксировала 211кмч (скорость точная, и моментальная, а не как у GPS - тупит-тупит, потом видит, что уже уехал дальше и кажет больше, чем было на самом деле).
Значит получается, что в мозгу при наличии двух условий происходит отсечка!
4-я передача и обороты 5000!
спасибо, Кэп :)
-
Квотер не в счёт.
-
Но я так и не понял зачем эРке 220 на спидометре!?
руки прочь! ))) моя до 230 разгонялась, при чём на третей передаче!
-
нее, Юр, я вчера перечитывал Сашины сообщения тут и на дромопомойке, не на 3-й это было.
-
он мне сам говорил это, дром не при чём. я же не гонсчик, больше 190 не ездил
-
http://i050.radikal.ru/1103/d2/fcfe6472bda9.jpg а просто данный девайс поставить и не париться или не поможет?
-
а первое сообщение темы прочесть еще раз? :'(
-
http://i050.radikal.ru/1103/d2/fcfe6472bda9.jpg а просто данный девайс поставить и не париться или не поможет?
Я думаю не поможет...
-
а первое сообщение темы прочесть еще раз? :'(
Да прочел я прочел.Хочу для эспиримента на Р55 попробовать от моей машины родные мозги,может всеже поедет больше 180.
-
убрал все коэфициенты в РСМке (на пару и на шины), опять попробовал - ничего :(
(http://i028.radikal.ru/1106/58/abaa9792ed03.jpg)
Тут только последнее число имеет какую-то роль, т.е. при 5-ти тыщах было максимум мощности.
-
202 лошади:) Круть:)
-
на самом деле надо вычесть 13% (коэфф. на пару и шины), но жена и ребенок в машине были, а массу не правил.
-
блин, как я уже скучаю по своей машине ((((( так и хочется на гашетку придавить))))))))а то устал тут в мурманске на маршрутке и с тетей на хонде ездить )))
-
Замена мозгов (автомата и мотора) на от эRки 4wd - как и предполагал, не помогли.
Самое интересное, что Дима пожаловался, что машина с моими мозгами ниедит савсэм, а я вообще никаких изменений не обнаружил, только чек на второй день загорелся (на вторую лямбду, которой собсна нету на моей машине, ибо она 2001г).
-
у меня вроде не Rка. когда машину покупал прежний хозяин сказал, что стоит отсечка на 180. Но с 2 пасажирами до 215 спидометр показывал дальше не захотела ехать.
-
тут не упирается, а именно отсечка.
-
Юр, ты то наверно читал тему про то "как проверить отсечку на спринтере"?
я не видел этого, а тут у Кача в сервисе посадили читать... плакал...
-
читал еще когда маленьким был.
-
читал еще когда маленьким был.
я в 2006 году уже маленьким не был, а ты уж тем более...
-
Не знаю, что делать (и куда дальше думать) - была мысль, что мозги видят, что колеса вращаются медленнее (от АБС), чем сообщает датчик скорости и когда разница скоростей (между датчиком АБС и АКПП) достигает определенной величины - происходит отсечка. Выдернул пред АБС (опять сломал его корпус :() - не помогло.
При этом - Кач говорит, что крутит колеса на подъемнике на 4-й до максимальный оборотов движка.
Я на подъемнике не проверял.
Походу, мне мой ЯРВ намякивает, что нехер гонять быстрее. :'(
-
Добавил в первое сообщение - список того, что делалось.
Юран, глянь, пожалуйста, маркировку мозга акпп (его не обязательно снимать для этого - можно открутить гайку и это позволит его пошевелить, 2 крупных цифры интересуют) у себя на машине и какой мозг мотора у тебя?
-
хорошо, завтра если до гаража доберусь. я думал тебе уже давно это не надо )))
-
раз в неделю что-нибудь делаю, проверяю :(, и пару раз в неделю утыкаюсь в эту нелепую отсечку (забывая про нее) :'(. Жалко коробку - сильно отсекается.
Уже была мысль, что это тупо возможности датчика скорости (т.е. он тупо не может фиксировать больше 210кмч)
-
автобаны у вас построили что ли... :-[
-
Я живу в Колпино, езжу по ул.Софийская (по 3 полосы в каждую сторону, ограничены "физическим" разделителем), новая дорога, прямая, когда я езжу там - машин немного - почему бы не разогнаться? На этой улице мы настраивались.
Счас ехал по КАДу опять незаметно уперся в отсечку, при этом меня подпирали сзади :(. Пришлось подвинуться вправо... Как дальше жить?
-
Имхо, что на моце что на машине 200 ездить не стоит по городу... ну да ладно, взрослый мальчик :)
-
не по городу, Юр, это автомагистраль (если про КАД) :), Софийская - это загородная трасса без перекрестков.
ЗЫ. Да и 200 - для меня сейчас недостижимы, 176 и баста :(,
ЗЫЗЫ. появилось число 210 - это как раз то, что от датчика скорости идет такое число, реальная скорость на 16.5% меньше.
-
всё равно разрешённая скорость там ниже :) или тебе нужно чтобы жить веселее минимум двойное превышение зафиксировать?
-
А зачем тогда турба вообще? Чтоб просто ездить - вполне хватает 50сил на тонну веса. Можешь у Белого спросить.
-
когда вёз ребёнка с женой из роддома мне хватило 47, по РСМ ))
-
ну я зимой ездил 90% времени с закрытой заслонкой (в выхлопе) - 35 сил вроде максимум при 4000об :). Зато так000е торможение двигателем получается ;D
-
Счас ехал по КАДу опять незаметно уперся в отсечку, при этом меня подпирали сзади :(. Пришлось подвинуться вправо... Как дальше жить?
:D бедолага :D
-
Сменил мозг автомата на "№12 от 2000г" - заметил странное (для моей машины) поведение - если на первой разгоняться хотя бы до 30кмч - пропуская вторую передачу сразу включает третью, если на второй разгоняться хотя бы до 40-ка, пропустит 3-ю. Ни на моих "№29" ни на Cartman-овских "№40" такого не наблюдал. Отсечку пока не проверил (ездил только в соседнее подразделение - туда-сюда 5км по центру СПб).
Юран, напоминаю :-*
-
помню-помню))) запары жуткие, всё скорей-бегом до поздней ночи
-
Сменил мозг автомата на "№12 от 2000г" - заметил странное (для моей машины) поведение - если на первой разгоняться хотя бы до 30кмч - пропуская вторую передачу сразу включает третью, если на второй разгоняться хотя бы до 40-ка, пропустит 3-ю. Ни на моих "№29" ни на Cartman-овских "№40" такого не наблюдал. Отсечку пока не проверил (ездил только в соседнее подразделение - туда-сюда 5км по центру СПб).
Юран, напоминаю :-*
У меня значит такой мозг, поведение один в один.
-
у меня на родных мозгах если первую выкрутить до 60-ти, то включится вторая и будет держаться секунды полторы, потом уже переключит на следующую, но никаких пропусков при переключении вверх - не бывает!
PS. попробую переобучить, но что-то мне подсказывает, что это без толку.
-
не уверен что точно понял, но у меня так же ездила на автомате... на 40 км/ч врубает 4-ую - обычное дело
-
разговор именно про пропуск передач
-
угу, сразу после небольшого разгона (скажем в поток влиться), до тех же 40 км/ч, приотпускаю газ и мимо третьей сразу четвертую и потошнили... только я и не предполагал что могут быть варианты ))
-
угу, сразу после небольшого разгона (скажем в поток влиться), до тех же 40 км/ч, приотпускаю газ и мимо третьей сразу четвертую и потошнили... только я и не предполагал что могут быть варианты ))
уверен, что может пропускать ??? Вроде поочереди!
-
мне этот момент запомнился хорошо, потому как раздражало, что если на столько же опять надавить газ, то вниз переключается не охотно и вовсе не на вторую. а нажмёшь газ сильно, получается слишком резкий прыжок а то ещё и с пробуксовкой.
-
чето мне кажется, что придется сегодня на Ярве домой ехать... чтоб отсечку проверять :)
-
а нажмёшь газ сильно, получается слишком резкий прыжок а то ещё и с пробуксовкой.
а то и боком ставит или вообще разворачивает :D
-
короче, моя в печали - отсечка остается. :(
Следующий вариант требующий проверки - это подключить спидометр к АБС, но как это возможно - непонятно, ибо этот вариант только для механики. Или можно (нужно) один датчик на коробке отключать.
-
короче, моя в печали - отсечка остается. :(
Следующий вариант требующий проверки - это подключить спидометр к АБС, но как это возможно - непонятно, ибо этот вариант только для механики. Или можно (нужно) один датчик на коробке отключать.
Непонял. Разве на машине с акпп нельзя сигнал скорости для спидометра брать с датчиков абс? Наиль вроде же сделал или у него мкпп?
-
у него МКПП.
-
Сменил мозг автомата на "№12 от 2000г" - заметил странное (для моей машины) поведение - если на первой разгоняться хотя бы до 30кмч - пропуская вторую передачу сразу включает третью, если на второй разгоняться хотя бы до 40-ка, пропустит 3-ю. Ни на моих "№29" ни на Cartman-овских "№40" такого не наблюдал. Отсечку пока не проверил (ездил только в соседнее подразделение - туда-сюда 5км по центру СПб).
У меня точно такая же беда, номер мозгов не помню. Кач мне вернёт авто, хочу вкрутить 14 от 4WD, девственные, не паяные и сделать магнитолу от АКБ через пред напрямую.
-
у него МКПП.
Блин, а я собирался как-нибудь заморочиться, хотя с ГИБДД меньше проблем :)
Кстати тогда у моей машин по факту максимал где-то 160 :(
-
У меня точно такая же беда, номер мозгов не помню. Кач мне вернёт авто, хочу вкрутить 14 от 4WD, девственные, не паяные и сделать магнитолу от АКБ через пред напрямую.
такие я еще не испытывал, в Питер не собираешься? :)
-
такие я еще не испытывал, в Питер не собираешься? :)
Может и соберусь, к отцу, если примет в гости.
Пока не собрался ставить - могу выслать в Питер и обратно за твой счёт :)
-
наверное, я у тебя и выменяю на другие непаяные - отлично работающие - если Юран скажет, что у него номер 14...
-
наверное, я у тебя и выменяю на другие непаяные - отлично работающие - если Юран скажет, что у него номер 14...
Вот они:
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20110706/thumbs/aFTSUkGu.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4933779.html)
-
Поставил обратно родные мозги автомата... Все нормально стало переключаться. Без этих дебильных двойных переключений.
Попутно ... отключил датчик скорости от мозга, чек загорелся при после 100кмч, в поведении машины никаких изменений нет (кроме того, что чек горит и скорость/мощность РСМ не показывает)... Разогнался до ... 5500 об. т.е. помех нет, и проблема не в оборотах, а в датчике скорости, вернее в сигнале от него.
-
подытож :)
-
у него МКПП.
у меня МКПП на сирионе, сигнал с блока АБС сразу в проводке шел на мозг (приборка с тросиком вообще - спидометр с шестерни в мкпп снимается), а на ярве после установки 7% короткой ГП перекинул сигнал с акппшного датчика скорости который идет на приборку на сигнал от блока АБС - по инструкции Роджера, - все работает
-
подытож :)
думаю, что надо на спидометр кинуть провод от АБС, а от приборки идет другой провод с сигналом скорости на мозг, вот тут и надо врезАть РСМ, и через нее на мозг. Главное, что нет привязки к оборотам.
-
коробас "обман" перенесёт? не аукнется?
-
у меня МКПП на сирионе, сигнал с блока АБС сразу в проводке шел на мозг (приборка с тросиком вообще - спидометр с шестерни в мкпп снимается), а на ярве после установки 7% короткой ГП перекинул сигнал с акппшного датчика скорости который идет на приборку на сигнал от блока АБС - по инструкции Роджера, - все работает
Т.е. инструкция Роджера подходит для акпп и можно брать скорость с абс, а датчик скорости акпп просто обрубается.
-
инструкция Роджера, для тех, кто ставил механику вместо автомата :)
-
коробас "обман" перенесёт? не аукнется?
коробасу пофиг - он железный, мозг автомата получает сигнал от обоих датчиков скорости напрямую (косу коробки не трогаем), из мозга автомата сигнал идет на приборку, а уже потом идет на мозг мотора.
Вот мы его и подменим на пути от мозга автомата до приборки, попутно заставив стрелку показывать то, что надо. Ну это я так... надеюсь. А там будем посмотреть.
-
Т.е. инструкция Роджера подходит для акпп и можно брать скорость с абс, а датчик скорости акпп просто обрубается.
да
инструкция Роджера, для тех, кто ставил механику вместо автомата :)
методика универсальная, неважно акпп или МКПП стоит - причем мне кажется сигнал с блока АБС более правильно скорость показывает (из-за того что блок АБС видит что только 1 колесо буксует, и знает реальную скорость остальных колес, а акпп то этого не знает, - измеряется вращение выходного вала ГП)
-
видел еще 12 мозги АКПП:):) Бывают и такие:) Юра а у тебя какие?
-
У меня сейчас 29-е, родные, как же они мне нравятся :)... какие адекватные переключения ::), теперь я понимаю все высказывания про неадекватность коробок... похоже это все было от людей у которых машины 2000г или мозг коробки 2000г.
Т.е. я протестировал 12-е (купленные специально) и 40-е (снятые с эРки 4wd 2003г, тестировал даже вместе с его мозгом мотора, где якобы не должно быть отсечек...). На 40-ых ничего отличающегося от 29-х не заметил, а вот 12-е - любят пропускать передачи и вниз переключают неохотно (чаще только при кикдауне, что не всегда удобно, например при 70-ти не хватает 4-й, а они 3ю не включают, а 2-ю - это ниайс ни для коробки, ни для аккуратного вождения, 29 при таких условиях всегда подоткнут 3-ю).
Еще заметил, что мои 29-е в повороте редко переключают вверх, а 12-е любят это делать, что не очень удобно.
-
Юр так какие мозги акпп посоветуюшь, чтоб типа тюнинх, как с п30 мозгами?
-
У меня сейчас 29-е, родные, как же они мне нравятся :)... какие адекватные переключения ::), теперь я понимаю все высказывания про неадекватность коробок... похоже это все было от людей у которых машины 2000г или мозг коробки 2000г.
Т.е. я протестировал 12-е (купленные специально) и 40-е (снятые с эРки 4wd 2003г, тестировал даже вместе с его мозгом мотора, где якобы не должно быть отсечек...). На 40-ых ничего отличающегося от 29-х не заметил, а вот 12-е - любят пропускать передачи и вниз переключают неохотно (чаще только при кикдауне, что не всегда удобно, например при 70-ти не хватает 4-й, а они 3ю не включают, а 2-ю - это ниайс ни для коробки, ни для аккуратного вождения, 29 при таких условиях всегда подоткнут 3-ю).
Еще заметил, что мои 29-е в повороте редко переключают вверх, а 12-е любят это делать, что не очень удобно.
Вот вот у меня тоже 29 мозги и переключают очень неплохо.. Я думал 2 передачи вместе это из-за мозгов но поставил свои мозги в другую машина и она даже ожила, охотнее переключает и главное не было удара на заднюю.. У меня тоже нету.. Кста Юра, а на Д при тапке в пол у тебя в отсечку никогда не упирается?
-
бывало несколько раз что как бы 2->3 забывало переключать, это проявлялось после движения на 4-й (более-менее равномерного, потом резкий топ... 2-я, до 120-ти... и ... отсечка по оборотам, причем я потом уже чувствовал, что машина на 2-й не так едет, когда не будет переключаться, и более не допускал - отпускал газ, она на 3-ю, и дальше разгонялся)
И это все уже после замены пары.
-
бывало несколько раз что как бы 2->3 забывало переключать, это проявлялось после движения на 4-й (более-менее равномерного, потом резкий топ... 2-я, до 120-ти... и ... отсечка по оборотам, причем я потом уже чувствовал, что машина на 2-й не так едет, когда не будет переключаться, и более не допускал - отпускал газ, она на 3-ю, и дальше разгонялся)
Вообщем у меня проблема большая и непонятно с чем:) 1-2, при тапке в пол 2-3 раза отсечка, 2-3 передача, затуп и не переключается при тапке в пол, отпускаешь на 2-3 секунды переключается, причем гидромозг - новый, но короткая как у тебя главная пара:)
-
(http://s014.radikal.ru/i327/1107/7c/fa6eb7920cab.jpg)
-
спасибо, мозг коробки от полноприводника 03-04 года, не эРки.
-
угу, у Саши второй ЯРВ был полноприводный... не пробовал?
-
пробовал, Юр, пробовал все, сейчас уже неделю езжу с оторванным проводом на мозге двига (на датчик скорости).
Отсечек нет, изменений в поведении авто тоже (только мясорубка загорается через километр-два после начала поездки)... пока ездить не буду, эту неделю перебьюсь на пассате, а там отпуск... а потом, гляди с диффом разберется изготовитель - мож сразу удастся поставить доработанный, сняв свой... а потом и провод перекину на АБС.
-
... эту неделю перебьюсь на пассате, а там отпуск... ...
я тут кое что вычитал интересное, плюс мне нашептали....
Юра, кроме шуток, если ты после этих строк не поедешь на селигер, возненавижу и обижусь конкретно...
-
а я тебя уже ненавижу, так что можешь тоже начинать :D
-
я тут кое что вычитал интересное, плюс мне нашептали....
Юра, кроме шуток, если ты после этих строк не поедешь на селигер, возненавижу и обижусь конкретно...
кроме шуток - на ярве я туда не хочу ехать, ибо вы меня тогда от него не оттащите :D
-
Юр, ты несёшь тяжёлую ношу... в Мск, прибабахнутых активистов типо меня много, а в Питере ты один....
-
Сегодня с Toha прокатились на максималке.
У меня спидометр хорошо так зашкалил за 180 км/ч. Toha утверждает, что у него в это время на Genesis было 200 км/ч.
Так что сигнал на спидометр с ABS решил проблему получается.
-
А где можно глянуть схему как подключиться от абс?
-
в конце первого сообщения тут - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,2092.0.html