YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: magrin on 31/05/11
-
Владельцы Дуэтов/Сторий - подскажите если кто сталкивался.
При замене масла сливная пробка стала проворачиваться. Масло не течёт. На пункте экспресс-замены с моей идеей поменять масло "через щуп" меня шлют. Придётся снимать крышку картера и колдовать как-то. Кто знает - там пробка какая нужна оригинальная и какая резьба внутри поддона картера? Что может подойти?
Тачька - Duet 2000. Кузов - М100А.
-
На ярве коническая резьба. Я снимал поддон, точил пробку, резал резьбу.
-
тойотовская подошла. мне кажется они одинаковые все
-
В тяжелых случаях ее даже не выкрутишь...
-
А партномера ни у кого нет случаем? Или диаметра болта?
сомневаюсь, что "тойотовские" все одинаковые.
Спасибо за оперативность )
-
в экзисте погляди
-
На ярве от коробки и двига одинаковые!
-
Экзист не знает таких машин ))
Добрый человек подсказал - может кому пригодится. 90043-41041
-
Ага, не знает, рассказывай ))
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=00F00000&Title=DUET%20%20%20M100A,M101A,M110A,M111A%20%20%20%2809.1998-05.2004%29
-
у моей болт потолще вкрутили и все...
-
На пункте экспресс-замены с моей идеей поменять масло "через щуп" меня шлют.
Скажи им, что они лохи и дилетанты и пошли их еще дальше. Мне 1,5 года через щуп меняли, пока новую пробку на Экзисте не купил.
-
Вот еще номер прокладочки для этой пробки - 90044-30281
-
Дай бог вам здоровья!
-
На сливе резьба: шаг - 1,25 ,м12