YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: ppi100 on 28/05/11
-
Давно изучаю форум, но что то такого я не встречал (может не внимательный). Проблема заключается как мне кажется в кривых ручках СТОшников, но как теперь ее исправить. Прошу совета!!!! Жена как то заехала на СТо помыть дросель (мне было очень некогда). Ну помыла и помыла спрашивать у женщины как стала ездить машина после этой процедуры это то же самое, что слепому навигатор. Через некоторое время мне самому довелось проехать на ней (лень было идти за своей) и в результате обнаружил, что при переключении селектора АКПП символы не приборной доске не совпадают с теми в каком положении находиться рычаг коробки. Ну не совпадают и не совпадают бог с ними. Но когда я попробовал проехать на D4 я был не мало удручен. Поскольку машин ехал странно коробка "буксовала", и при этом двигатель ревел как будто работал без нагрузки. Несколькими манипуляциями акселератором он то переходил на повышенную передачу то буксовал, хотя такой эффект наблюдался только на D4. Так вот теперь вопрос как правильно отрегулировать тросик АКПП (не знаю какое у него научное название) который идет от БДЗ к коробке? Предполагаю, что причина в нем.
-
скрепку засунь...прочитай ошибки...
-
у них дурная коробка, я так понимаю, что литровый двиг ( >:( почему не указать в профиле ??) ничего не покажет скрепка.
И не в селекторе дело. Масло давно в коробке меняли?
Тросик не должен быть провисшим, но и натянутым не должен быть.
-
у них дурная коробка, я так понимаю, что литровый двиг
Нормальная коробка, если кривыми заготовками в нее не лазить и не мешать ей работать. 8) Моя 157 тыщ уже проехала без проблем. 8) Так шта не надо тут... ;)
-
я про отсутствие электронного мозга и адаптивности.
-
дурная, зато не такая ломучая:):):):
-
Кто нибудь даст дельный совет. Куча сообщений, а никакой конкретики. Да забыл уточнить двиг EJ-DE. Советы типа проверить уровень масла или промыть фильтр АКПП не принимаются.
-
Короче, проверь уровень масла. Заодно фильтр промой.
-
ppi100, тебе же написали про тросик, не смотрел?
-
Так в том то и дело, что я не знаю как его регулировать правильно.
-
покрути неправильно, потом в обратную сторону.
-
Не помню, как на Дуэте, а на остальных Тойотовских коробках с тросом стандартно: стопор троса должен отстоять от упора на 1 мм. Измеряется щупом.
(http://startdiesel.ru/at11.jpg)
Зазор между стопором 2 и корпусом 3 должен быть от 0,5 до 1 мм.
-
Спасибо Слесарь-программист. На своем тросе АКПП я не обнаружил стопора, который указан на фото ( может трос не родной , а может его там не должно быть). О стопоре я знаю. Я отсоединил трос АКПП от дросселя и вытянул его на себя свободный ход у троса около 6-7 см. на моем тросе стопора нет. Регулировал гайками на самом тросе в креплении от фонаря. Удачно попал. Машина поехала заметно лучше. Переключения передач стали плавнее. Но пробуксовка двигателя в положении D4 осталась и только при резком старте и только на горячий двигатель.. Фильтр АКПП промывал этой весной и весь по возможности декстрон заменил на новый. Залил я в коробку Шеврон DIII ( упакован в синие банки). Может быть этого производителя масло не очень удачное. Посоветуете что то иное?
-
Промывал ? О_о
Неудивительно что буксует
Делай полную смену (Обязательно с фильтром), и читай тему о жидкостях
-
ppi100, считаю, что надо дальше посмотреть на трос. В ближайшее время выкрою минутку, посмотрю, как это правильно сделать для Дуэта. А лечить все коробки сменой масла все умеют. У тебя симптомы совсем другие.
-
не совпадают передачи(Включаешь D4 Показывает N или 3 )?
-
ppi100, нашел я про регулировку троса. Смысл в том, чтобы натянуть трос, на горячую, до исчезновения свободного хода, то бишь провисания.
-
не совпадают передачи(Включаешь D4 Показывает N или 3 )?
так точно!
-
ppi100, нашел я про регулировку троса. Смысл в том, чтобы натянуть трос, на горячую, до исчезновения свободного хода, то бишь провисания.
Спасибо Слесарь-программист за живое участие к моей проблеме. Отвечаю, трос натянут, провисания нет. если под свободным ходом понимается провисание троса, то его и так нет. Я на резьбовой части троса, в месте крепления к кронштейну, обнаружил следы прежней установки гаек. И поставил их как раньше, т.е. регулировочные гайки установил на прежнее место. Это дало положительный эффект. Но "пробуксовка" в коробке не исчезла. Мне все-таки интересно, как правильно отрегулировать наш трос, с учетом износа механизмов.
-
автомат не может не буксовать (до некоторой скорости).
-
не совпадают передачи(Включаешь D4 Показывает N или 3 )?
так точно!
Вот это плохо. Надо регулировать переключатель режимов АКПП. Книга есть, или пересказать, что там написано?
-
Спасибо Слесарь-программист за живое участие к моей проблеме. Отвечаю, трос натянут, провисания нет. если под свободным ходом понимается провисание троса, то его и так нет. Я на резьбовой части троса, в месте крепления к кронштейну, обнаружил следы прежней установки гаек. И поставил их как раньше, т.е. регулировочные гайки установил на прежнее место. Это дало положительный эффект. Но "пробуксовка" в коробке не исчезла. Мне все-таки интересно, как правильно отрегулировать наш трос, с учетом износа механизмов.
Так ведь и надо сначала ослабить трос, до провисания, а затем выбрать свободный ход (провисание). Так и будет правильно.
-
Так ведь и надо сначала ослабить трос, до провисания, а затем выбрать свободный ход (провисание). Так и будет правильно.
Спасибо за совет! Так и было сделано, ослаблено натянуто, но проблема "пробуксовки" не вылечилась.
-
А трок переключения режимов отрегулирован? Если да, надо делать гидротест. Возможно, подклинивают клапаны в гидроблоке, или сломана пружина на переключение буксующих передач. Так можно до лысых фрикционов добуксовать.