YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: skittel on 23/05/11
-
Нужна помощь! Началось все с того, что начали пробивать нанаконечники, но благодаря мегасуперколхозенгу у Кача от этой проблемы избавились. Но турбина стала дуть меньше, трубки все в норме, но при разгоне в пол, на показометре буста показывается разряжение -0,79, буст HKS evc 3. Помогите советом, что делать?
-
Мож шлангочка где слетела. .По показаниям, турбина вообще не крутится, раз вакуум, аж 0,8
-
М ожет трубки на соленойде перепутали местами,вход-выход!
-
да не с трубками все норм, все поменял на силикон, дырок нет. по ощущениям давление есть, но не больше, чем 0,5, :'( хотя максимум, что показывает буст это 0.00, куплю сегодня самый простой будильник для давления, буду смотреть.
-
у тебя хкс евц 3))
-
ну да ошибочка вышла, но проблему это не решает
-
Я повторюсь,на соленойде есть in и out не перепутали местами,???попробуй переключить все в стоковый режим(без буста),будет ли дуть вообще!
-
на соленойде все по инструкции подключено. Где нарыть схему стандартного подключения??
-
на соленойде все по инструкции подключено. Где нарыть схему стандартного подключения??
На форуме порой,сто пудов есть!
зы:А фары протирал ;D
-
ага и колесо подкачал, заднее левое, даже вонючку новую кипил.
кстати, может воды в омыватель налить, ее там месяц уже нет???
-
ага и колесо подкачал, заднее левое, даже вонючку новую кипил.
кстати, может воды в омыватель налить, ее там месяц уже нет???
;D :D
Вот смотри,у меня буст блитц,он тоже сцуко иногда глюцить начинает,я его сбрасываю и заново настраиваю.Помогает.
-
сбрасивал я его раз десять, а настроить не получается, так как давление не то определяет
-
начни с начала - куда датчик заведен?
-
датчик чего?
-
помогите нарыть стандартную схему подключения трубок
-
Не знаю, как в HKS, в моем АВЦР есть опция "выбор сенсора". Если не то поставить, то погоду на марсе показывать будет. Может, зесь тоже самое?
-
датчик чего?
давления, который от буста
-
соленойд стоит у движка, от него три шланга 1 вакумный через тройник во впускной коллектор, 2 к актуатору, 3 к турбие.
-
короче, снял я этоб буст, подключил по стоковой схеме и машина поехала, причем разгон стал более эластичным, конечно не кило, но пока так поезжу.
глупый вопрос: есть ли какой нибудь способ поднять давление в стоке?
на субарике помню, решолось установкой капельници вместо шланга к актуатору
-
выхлоп освободи, будет дуть больше :)
-
катала итак нет