YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Салон => : Timer 23/05/11
-
Включил правый поворот, и при выключении он завис, и не выключился, остался просто гореть(не мигает.
когда кключаю габариты загораеться правый передний и правый задний поворот и просто горит, при выключеных габаритах, включаю правй поворот мигает, но вместе с габаритами(приборной панелью, подсветкой печки, номера и т д).
есть идеи?
проверил масу, всё чётко, прикручено, зачистил. не помогло. лампочки все целы.
-
реле залипло? коротыш?
-
по короткому пересмотрел все критичные места, ничего не нашел. а вот реле оно вроде работает, если не включать габарит, то поворот правый мигает(с габаритом вместе) левый нормально , и аварийка (с габаритом вместе) при включеных габаритах нормально работает только левый.
-
а на аварийке как?
-
габариты выключены-аварийка мигает, но вместе с ней мигают и габариты.
габариты включены- аварийка просто горит.
-
явно коротыш
-
только вот где? облазил все места где могло бы коротнуть не нашёл.
никто не розбирал переключатель габаритов\поворотов. есть предаоложение что в нём дело.
-
скорей всего в косе под фарой
-
или в фонарях. там триединый штекер на поворотники, задний ход и стоп сигнал/ габариты. если машина была бита, то могло провод прижать и надорвать изоляцию
-
А мне всё-таки кажется в переключателе дело.
-
пришел к выводу что ето реле поворотов\аварийки выдёргиваеться, поскольку сёдня дёргал его туда сюда, теперь когда поврот залипает после выключения рычажка , нажатие и отпускани кнопки аварийки, отключает его. также иногда при включение левого а потом правого поворота , правый начинает сазу быстрее мигать, потом становиться нормально. пошел взял 3х контактное реле российское( контакты 1в1 по розмерам, поставил, не работает, взял с мотоцикла BMW тоже те же 3 контакта такие же, поставил не работает, так же как и реле с машинки на моте. зделал вывод что они разные. посотрел на екзисте, и мягко говоря офигел 2000р. за реле поворотов ето жесть. при цене обычного реле в 100р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10202B2C
-
...2000р. за реле поворотов ето жесть. при цене обычного реле в 100р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10202B2C
а ты не путай "просто" РЕЛЕ за сто рублей.
и РЕЛЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ, которое внутри может выглядеть например так (то есть с электроникой)
(http://zid.nm.ru/garage_turn/t_relay.jpg)
-
Ну хз, у меня день поглючил и в норму пришел... и еще у кого то глючил, и тоже в норму пришел... причем сам по себе...
-
А у меня как-то попискивало, в такт с включением лампочки)
-
нашёл причину зависания поворота, от розьёмов под бардачком до блока предохранителей под рулём оплавился провод габарита, я был в шоке, тупо провод без изоляции, ну понятное дело когда плавился поплавил немного и рядом идущие провода в жгуте. потому и коротило. почему оплавилось понять не могу, и не воняло проводкой , единственный раз воняла проводка когда коротнули провода на перегибе крышка багажника/крыша, тогда там запаял удлиннил провода , и вроде всё стало норм. но походу тогда и поплавило под торпедой. за перепаковку етой части проводки загнули на СТО 100у.е. завтра полезу смотреть дальше. я так понял етой части проводки купить новой нельзя?