YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: @900.ру on 20/05/11
-
Всем привет!
Подскажите как высатавляются распредвалы и коленчатый вал по отношению друг к другу?
И второй вопрос, какой требуется ключь (торц) для съема головки блока цилиндров?
В общем хочу поделиться на счет моей ситуации!
Симптомы:
1. За месяц двигатель скушал (если не сказать, что сожрал) 5 л. масла ну примерно на 700 км.
2. На холодную еле еле заводился.
Решение было принято - СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ (хоть я и не автослесарь) И РАЗОБРАТЬ - САМОМУ (на СТО дорого стоит)
Сразу прикупил следующие запчасти:
1. Ремкомплект (прокладки, колпачик, сальники) - 2900 р.
2. Комплект колец - 1990 р.
3. Ремень генератора - около 600 р.
4. Масло в двигатель - 1600 р.
5. Фильтр маслянный - 300 р.
6. Биты М10 - 50 р.
7. Очиститель карбиратора несколько балонов - около 600 р.
8. Профан - 500 р.
9. Пиво "Крюгер бархатное" 3л. с закуской - 250 р.
В общем уехал я на своем Ярве в укромный гораж (при это умудрился разогнаться до 160 км/ч !!!).
Начал разбирать ДВС и тут возникли некоторые сложности:
1. Никак не мог найти на чем держиться поддон двигателя, т.к. открутил все винты а он (собака такая) не слезает, чуть-чуть повертев двигло было обнаружено еще две гайки находящиеся радом с коробкой (их сразу не увидишь т.к. находятся они в колодцах)
2. Снять головку блока цилиндров сразу тоже не получилось, ну нет у нас в городе биты М9. В общем потерял много времени в поисках оной - не нашел, попросил чтобы выточили и вуаля у меня появилась искомая бита :) Но счастье мое было не долгим т.к. при первой же попытки открутить винт все шлици на бите срезало (видимо сталь гавно оказалась). В гневе я забил (ранее купленую, на всякий случай) в винт биту М10, и о чудо все пошло как по маслу - голова снята.
Обследование выявило под замену кольца, колпачки, прокладки, сальники, а также(блин) капитальная чистка двигла, остальное все ОК.
На данный момент я в процессе очистки двигла, на выхах буду собирать! Позже отпишусь что получилось.
P.S. Списибо Вове (ВоВ) за предоставленную мануал, без него я бы не знал как правильно собирать.
-
Раз взялся капиталить сам,то это должен знать...
1. Распреды с коленом выставляются по жёлтым звеньям цепи.Подробности - в книге от автодаты или в импортн.мануале.
2. Ключ -многогранная звёздочка М9 либо покупай на экзисте - 09043-97401-000 (код из немецкого мануала. секция МО-62)- вещь редкая. При наличии фрезерного станка можно везде купить М10 и из неё сделать М9.
Но,что-то мне сдаётся,что закончится всё контрактником))))
-
Вот так выглядит набор самых ходовых бит М.
(http://s43.radikal.ru/i101/1105/d5/2246b0a87c6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
В котором нет М9))
-
я длинную биту М9 купил в магазине инструментов за 74 рубля
-
я длинную биту М9 купил в магазине инструментов за 74 ру***
Везёт...
А я в европии не мог найти нигде её,а так-же свёрла с десятыми,шкурку мельче 800,метчики и плашки с мелким шагом,даже гайки с МШ тут нигде не найти,разве что у автодилера...( жесть...в этом плане у нас рынок много лучше.
-
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!! :'(
В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
-
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!! :'(
В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
а что с муфтой не так?
-
Ну вот двигатель промыл собрал но он не заводится!!!!!! :'(
В общем то я уже примерно знаю в чем проблема, буду курить муфту ВВТ!
`K3 не заводится только если нет сигнала с датчика положения коленвала и распредвала, муфту ввт, вообе все равно, хоть отключай, хоть ломай, ве равно заводится.. Еще как вариант мап... вообщем смотри внимательнее почему не заводится...
-
Не кури её , очень советую. Собрать обратно сложно, ломаться там нечему в к3 она вечная и промывки не требует. Если разобрал могу помочь собрать, так как если её просто скрутить работать не будет 100%. Не заводится двиг - нужно смотреть свечки и просто проверить давление в системе впрыска. Давление--работа форсунок лампочкой-- мокрые свечи--проводка--предохранители. Как вариант скинуть ошибки и попытаться завести датчик без сигнала покажет.
-
Решение было неожиданное! Завелась!!!
Но дело было не в муфте ВВТ.
В общем забит каталик был (наглухо)!
-
Это как, пока двиг делали, он наглухо забился?
-
Да нет это я ступил и карбклинером решил промыть выпуск и соответственно все, что было в коллекторе осело на каталик!
-
бред.
-
+1
-
Да нет это я ступил и карбклинером решил промыть выпуск и соответственно все, что было в коллекторе осело на каталик!
да ладно тебе заливать - давай рассказывай как было, а то даже не смешно.
-
Может не совсем в тему, но все же, я столкнулся с капиталкой, двиг.разобран на СТО, среди списка запчастей шатунные вкладыши, обзвонил все магазины- нету. Одна контора взялась заказать по инету, месяц ждал, привезли-не подходят, хотя по каталогам вроде они. На вкладышах, что привезли замки стоят не с той стороны, да и пошире. как быть??или не так, где взять ?
-
exist.ru не знаком?
-
URAN не сочтите за труд, вкладыш шатунный стандарт К3, атмо. я не нашел. Может я экзистом пользоваться не умею ?
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0820403A&sr=114
минута с перепроверкой... как же ты искал-то... >:(
-
Значит не умею, в любом случае спасибо.
-
Юрка, ты чио нервный такой? Не все же имеют большой опыт в компьютерах тыкать. Мой отец бы тоже не нашёл. Терпимее надо.
-
был бы я нервным - не делал бы того, чего сделал и не послал бы в экзист без указания подробностей.
Это новогодняя тема смайлов не так выражает мои эмоции, как я хочу. Все в порядке, бятя.
-
при переборке смотрите бошку на плоскость!
-
*ваш КО. :)
-
relf vyt gjqnb&
-
аватарку менять иди, а то когда-нибудь не выдержу, и сам сменю, дочка моя уже несколько раз хотела рассмотреть... успевал убрать.
-
пусть на мою смотрит :)
-
трололо открыто и вызывающе)))
Юр, дай почитать, где правилами запрещено?
-
Леха, не цепляйся, я ж не требую, а взываю к разуму, он же есть? Какой смысл несет твой аватар, и почему ты его выбрал?
-
Все зависит от внутреннего настроения форумчанина , вот будет светлая голова может и списочек сделаю для ремонта мотора.
Но не обещаю, хотя где то это вроде бы уже было :D
-
Ага, было.
-
Ага, было
что за список ? можно поподробнее?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11823.0.html
-
Этот видел, спасибо, в нем вкладышей не было, вот я и растерялся. На экзисте заказал, цена 1,3К, ждемс...
-
Новая проблема, при сборке потеряли 2 сухаря, опять екзист или есть тойотовский аналог ?
-
У мну есть, если долго будут идти с экзиста.
-
Извиняюсь, если было, но чего-то не могу найти и поиск не помогает. :-*
Подскажите кто-нибудь номинальные размеры шатунных и коренных шеек коленвала на K3-VE
-
Откапиталил двигатель(1,3 атмо.), заменены колпачки, сальники, кольца(стандартные), шатунные вкладыши, при сборе
прое потеряли 2 сухаря, спасибо miravod, сухарики по почте подогнал, теперь такая проблема, расход масла, я бы сказал, двигатель не расходует а жрёт масло литрами, примерно 2 литра на 200 км, сначала думал прикатается, на момент пробег после ремонта 6тыс. Что с ней делать ?если бы это была лошадь, я бы её пристрелил.
-
двигатель не расходует, а жрёт масло литрами
а что делал с поршнями и цилиндрами? каков пробег до капиталки?
просто тупо одели новые кольца на старые поршня и всё? сам делал? что мастер говорит?
-
может быть малосъёмные колпачки как-то не так поставили?
-
дымит? потеет? не понятно.... может тупо болт на поддоне не затянули
-
Подтеков нет, пробег до капиталки 150 000, делал на СТО, мастер сказал, типа износ незначительный, покупай стандартные кольца. Сразу после ремонта двигатель запустить не могли, пока масла в цилиндры не добавили, после 1 запуска сразу сизый дым был, сказали масло выгорит, нормально будет. Сейчас на холостых дыма не видно, только если педаль газа в пол, ну и при резком разгоне коптит.
URAN про колпачки я не в курсе, при сборке не участвовал, есть вариант их не так поставить ? Я на СТО приезжал периодически, колпачки уже стояли, когда двигло собирали.
-
а до "ремонта" он совсем не заводился что ли? я бы отвёз машину обратно, для работы над ошибками
-
До ремонта работала как часики, заводилась-только ключ покажи, только масло жрала.
-
мдя...
-
Как вариант на СТО вернуть, компрессию не мерил, какая должна быть ? я так понимаю, если компрессия в норме, колпачки криво поставили ?
-
10-11-12, не меньше 8-ми нормально для данного пробега
не знаю, ВОЗМОЖНО ЛИ так сильно ошибиться при подборе колец, чтобы машина не заводилась после сборки... может быть просто совпало что налили масло в цилиндр и завелась... могли с ГРМ напортачить, фазы сместить.
-
фазы и масложор никак не связаны
-
это понятно, я про то что не заводилась
-
Сейчас на холостых дыма не видно, только если педаль газа в пол, ну и при резком разгоне коптит.
И это после установки новых колец и вкладышей.....
-
6тык
-
Лошканулся)
-
Спрошу здесь, а кольца на атме и турбе одинаковые? И кольца на 3 sz и К3-вет будут одинаковые(поршневые). Кто знает?
-
Разные.
-
Послезавтра на диагностику поеду, к другим спецам, посмотрю, что они скажут. Кстати контрактный движок сколько стоит, Новосиб, Кемерово, Красноярск-отзовитесь...
-
У нас 20-ху самый дешевый.
-
масло в цилиндры и завелось - это недостаток компрессии. И проблема гарантировано с поршневой группой. Маслосъемные такой расход никогда давать не будут.
-
компрессия на K3-VE согласно мануалу 10,0 +- 0,3
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EM_-_Engine_Mechanical.pdf
см. ЕМ-59
p.s. тут походу замки неправильно выставили на кольцах...
(http://img262.imageshack.us/img262/432/dsc036051zg9.jpg)
-
компрессия на K3-VE согласно мануалу 10,0 +- 0,3
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EM_-_Engine_Mechanical.pdf
см. ЕМ-59
p.s. тут походу замки неправильно выставили на кольцах...
Степень сжатия,это не одно и тоже.
-
ой глянул не на ту строчку
-
Послезавтра на диагностику поеду, к другим спецам, посмотрю, что они скажут. Кстати контрактный движок сколько стоит, Новосиб, Кемерово, Красноярск-отзовитесь...
Брал год назад за 17.
-
может составим список з\ч с артикулами необходимых для капиталки двс?
-
Вроде не новичОк - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11823.0.html
-
маловато будет, кольца, сальники, вкладыши и др..
-
Кольца и ссальники там есть, вкладыши коренные подбираются индивидуально, чего еще надобно?
Остальное есть тут - http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=78c0a386-282e-4782-8a11-8eba054c0891&Title=J102E-GPZJ
-
собрать все в кучу, на одной страничке
-
Ну собери, я добавлю)) не вижу смысла, тот кто будет делать сам, найдет все в жапанкате, а остальным мастера помогут. Основные я выложил. Мож как-нить дополню.
-
просто думаю в отпуске мотор перебрать, воть
-
Знакомое желание)
-
Позавчера на СТО отдал, сейчас позвонили, в 4 горшке клапан прогорел, сейчас поеду смотреть, вечером отпишусь.
-
На К3 моторке клапана загибает если неправильно выставить валы?
-
может и загнуть... как повезет
-
Нашел мотор К3 с навесным за 5р., хозяин говорит что типо после капиталки загнуло клапана, т.к. неправильно валики выставили, есть ли смысл брать?
-
а в чём ты смысл ищешь? восстановить?
-
и в оку ща скажет)))
-
сперва дефектовать, а там может и под восстановление, ну или в разбор его, а блок оставить как макет для свапа, чтоб примерять на подрамнике
-
и в оку ща скажет)))
а тут и говорить нечего, дурной пример заразителен ;-)
-
есть "правка" что бы не плодить сообщения...
-
за 5 весь двиг я бы взял нераздумывая)
-
и нах он тебе?