YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: zaznobushka-natalka on 17/05/11

Title: Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
Всем привет, беру себе дуета с прицелом на свап, как я поняла механические коробки одинаковые на всех дохляцу, различия только в колоколе, соответственно можете ли мне подсказать, что необходимо кроме косы, мозга (понятно P30 желательно), двигателя для свапа k3-vet в мкпп 4wd литровый дует?

Ходовку надо жестче делать. стабы ставить, если их нет, тормоза с турбо ярва, а лучше с левина, распорки желательно, но это ясно, но пока все опускаем, вопрос только как максимально дешево это собрать и завести.

Большое спасибо.

P.S.
Заодно подскажите имеет ли смысл сразу менять стоковую пипетку на что-то более производительное или пока собрать так, понять, что неедет и потом уже еменедж, улитка, форсы?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 17/05/11
Максимум дешево это примерно 100т.р. Я так думаю. Это тока мотор воткнуть и все грамотно сделать.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
Максимум дешево это примерно 100т.р. Я так думаю. Это тока мотор воткнуть и все грамотно сделать.
Непонятно ваше ценообразование.
По моим прикидкам:
Мотор+коса+мозг 25 рублей на соседнем углу лежит.
Привода, если надо 5 рублей.
Мелочевка 10 рублей.
Работа 15 рублей.

Подвеска и тормоза отдельная статься расходов. Датичики тоже.

Вопрос в том останется ли сток механика? Это главный вопрос.

В списке что-то глобальное забыто? Поправьте, пожалуйста.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 17/05/11
Непонятно ваше ценообразование.
По моим прикидкам:
Мотор+коса+мозг 25 рублей на соседнем углу лежит.
Привода, если надо 5 рублей.
Мелочевка 10 рублей.
Работа 15 рублей.

Подвеска и тормоза отдельная статься расходов. Датичики тоже.

Вопрос в том останется ли сток механика? Это главный вопрос.

В списке что-то глобальное забыто? Поправьте, пожалуйста.
НУ-ну. Давай-давай.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: unstable on 17/05/11
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
вот темка по свапу K3-VET в дуэт
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
НУ-ну. Давай-давай.
Лучше подскажите, что не так в расчетах. Или это как при строительстве дома: сформированный бюджет умножьте на два :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
вот темка по свапу K3-VET в дуэт

Прочитано от и до.
Надо больше информации по совместимости механической коробки. Машина берется конкретно под свап. Завтра утром переоформление :) Приоритетом было, что она 4wd, возможно коробка дольше проживет и что она сразу на мехе, ибо ставить коробку, кулису, тросы, педали и сцепу это так удручает.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 17/05/11
спроси у Наиля. Он подскажет.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
спроси у Наиля. Он подскажет.
Подождем, возможно в теме ответит, не звонить же ему :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: karma on 17/05/11
Колокол от 1,3 Мкпп 4вд просто так не найдешь или рассчитывай на покупку другой коробки - 20000р
+маховик + корзина+диск сцепления+выжимной (на литровой все другое)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
Колокол от 1,3 Мкпп 4вд просто так не найдешь или рассчитывай на покупку другой коробки - 20000р
+маховик + корзина+диск сцепления+выжимной (на литровой все другое)
Спасибо за конструктив.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
Ценники на коробки на жапанкаре радуют своим разбросом. От териосов/ками 4wd коробки 6-12 рублей несколько предложений. Значит в 20 можно комплект со сцеплением собрать. Радостно.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 17/05/11
...Приоритетом было, что она 4wd, возможно коробка дольше проживет...
эмм, а можно вопрос "новичка"? а как влияет 4вд на живучесть коробаса????
атмо коробка и турбо акпп совершенно разные по живучести, при этом живучесть акпп выше)))
тут есть несколько человек на мехе с к3вет, гонщики, так у них шестерни слизывает попросту...
есть конечно Мишка, у него пока ничего не поломало, но он аккуратный водитель. Юра не в счёт)))

пс комплектик мехи на к3вет далеко за 30ку, если что...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: karma on 17/05/11
Quote
От териосов/ками 4wd коробки 6-12 рублей несколько предложений
- от них не подойдет, у них двс продольно стоит, ищи только от YRV или дуэта.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
- от них не подойдет, у них двс продольно стоит, ищи только от YRV или дуэта.
Спасибо, буду искать.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
эмм, а можно вопрос "новичка"? а как влияет 4вд на живучесть коробаса????
Есть предположение, что при том 4wd, что стоит на дуете меньше ударные нагрузки на коробку, т.к. часть момента смазывает муфта при передаче назад, но это только предположение.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Давате подробнее опишу, что собралась брать и вы скажете не проще ли поискать с k3ve мкпп 4wd дуета :)

Вот это: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/duet/5043812.html
Ценник 140.

Была бита в мордашку и в зад. Мордашка хреново сделана, но видно по правленому железу, что удар был не сильный, до стаканов очень далеко,
Все швы родные. Первы 10 см железа от кромки крыла правились с обеих сторон и плохо правились.
Зад похоже тоже пострадал, нижняя кромка двери немного торчит, бампер не родной. В нише запаски все ровно, пластик отодрать с боков не получилось, но завтра исправимся.

В остальном же нормальная машина с тахометром приятным чистым салоном. Везде родная краска и родные стекла, на кузове уйма дефективо от камушков.

Бросить эту идею и искать живой экземпляр с k3ve мкпп 4wd? Бюджет на авто и свап 220 рублей, покраска отдельно. Берется авто под перекрас в данном случае в какой-нибудь красивый цвет.

Времени много, торопиться ни со свапом ни с конкретным экземпляро некуда так-то.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
На экзисте колокол один на все дуеты с k3, вроде бы. 8 рублей цена. Надо более подробно уточнять 2wd и 4wd есть разница или нет.
Комплект новой сцепы+бэу маховик с мехи 9 рублей.

Итого: +20 к бюджету.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: russamael on 18/05/11
а вопрос про крепления двигателя вентилировался? я просто хз одинаково ли крепяться... если да, то второй вопрос - говорят тазики иногда рвет когда их турбуешь, бравда тут не таз))) +1 к карме - тебе у наиля надо совета спросить..
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
Просто позвони Наилю:) Поговори, он всё расскажет...)
 а так твои вычисления примерно верны, НО мелочевка потянет не меньше той суммы которую ты потратишь на главные детали:) Это кажется, что все просто:) а на самом то деле... 
 Привода подойдут:) уверен на 80%... А вот подрамник не факт..
 Посчитай масло+расходники на двигатель, потом масло+ррасходники на коробку, потом подухи на движке, коробке, ЭЛЕКТРИКА??? ДУмаешь все просто? Нет:) Сам делать будешь? Инттрумент:) 
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 18/05/11
Есть предположение, что при том 4wd, что стоит на дуете меньше ударные нагрузки на коробку, т.к. часть момента смазывает муфта при передаче назад, но это только предположение.
Наташк, там по поломкам либо палец дифа выламывает, но это на акпп, а на мехе тупо рвёт шестерни.

Далее много текста и не понятно какой информацией ты обладаешь?
мкпп+к3вет - только самоделки, штатных не было.
коробка механика - от атмо мотора только, турбо 140лс, атмо 90 - примерную разницу видишь?
колокол - на 2вд/4вд не различается.
подушки 1.0 и 1.3 совсем разные.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
Наташк, там по поломкам либо палец дифа выламывает, но это на акпп, а на мехе тупо рвёт шестерни.

Далее много текста и не понятно какой информацией ты обладаешь?
мкпп+к3вет - только самоделки, штатных не было.
коробка механика - от атмо мотора только, турбо 140лс, атмо 90 - примерную разницу видишь?
колокол - на 2вд/4вд не различается.
подушки 1.0 и 1.3 совсем разные.
Что правда колокол на 2вд и 4 вд не различаются на автомате? Или на мехе нет отличий?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Посты приодически пишем вместе с молодым человеком, который эту больную идею и предложил.
Про отсутствие механики на турбо моторах я в курсе. По форуму вижу, что люди катаются, что коробки умирают тоже вижу, в целом не останавливает.

Про мелочевку различную конечно понимаю, но хотелось бы прикинуть количество затрат на все это.
Делать можно самостоятельно, не я конечно :) Можно и в сервисе в зависимости от стоимости работ конечно.

Т.к. машин покупаемый вполне себе летает на данный момент, запчасти можно собирать любое время, не горит.
Двигатель в новосибе есть с мозгом и косой за 25, сцепление, маховик от 1,3 посчитали как 20, работа 15, мелочи 10, итого 70 :) уже страшнее, но все еще в бюджете. :)
Вот и подушки, как выясняется, надо считать.

ПЫСЫ
Форум прочит полностью, особенно темы про свапы.

ПЫПЫСЫ
Есть статистика по живучести мех. коробок? Просто у кого-то умерла, у кого-то еще ездиет, но явно не все пишут на форуме :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 18/05/11
Что правда колокол на 2вд и 4 вд не различаются на автомате? Или на мехе нет отличий?
слуш, чёт я в голове порылся, блин наверно... сам уже запутался)))) :-*
щя свапщики придут, они отпишут...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Подрамник, судя по номеру, другой. На сколько критично, надеюсь выясним.
Пока получается, что в сравнении с 1.3 атмо, вариант 1.0 атмо для свапа дороже на ~25 рублей.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 18/05/11
да не возможно просчитать так...
даж тот двиг в новосибе - что нибудь да не хватает.
на мехе обязательно нужен буст контролер, а ещё лучше еманж, а это ещё 5-25 тыс плюс...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
слуш, чёт я в голове порылся, блин наверно... сам уже запутался)))) :-*
щя свапщики придут, они отпишут...
Мне просто интересно, допустим тима когда рассматривал мой  колокол, он говрил, что ему кажется, что на 4вд колокол такой же...

Т.к. машин покупаемый вполне себе летает на данный момент, запчасти можно собирать любое время, не горит.
Двигатель в новосибе есть с мозгом и косой за 25, сцепление, маховик от 1,3 посчитали как 20, работа 15, мелочи 10, итого 70 :)

ПЫСЫ
Форум прочит полностью, особенно темы про свапы.

 15 рублей на что????? На всю работу???? покажи мне такого человека? А электрика???????
 Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ СКАЖУ НЕ ТОЛЬКО ПОДУШКИ РАЗНЫЕ, НО  И ПОДРАМНИКИ:) И ПРОВОДКА ИМЕЕТ РАЗЛИЧИЯ...
 ЕЩЕ раз, чтоб слышалли - проводка.... ООчень вважно, если сам не сделаешь, то ищи сразу электрика...
 70+
масла и антифризы 5000+
свечи 3000 рублей+
фильтр новый - 1500? ? Потом подвеска?
Дисик тормозные новые+суппорта около 7000 рублей,
колодки перед новые+ 1000 рублей
Стойки + пружины комплект 10000 рублей
 Если это 1 литр, то приборная панель от 1.3(2000 рублей)
 Мотор - 25000 рублей
 МОЗГ В мотор входит? Если нет, то еще 3000-5000 рублей
 Колокол+Сцепление+маховик от 1.3 - 20000(?вряд ли)
 Подушки от 1.3 (новые) - 5000 рублей
 Подрамник - меньше чем за 7000 рублей в сове время не нашел( оежт повезти и за меньшую стоимость)
 БЕНЗОНАСОС (Лучше поменять) - от 2000 рублей
 Ремень и ролик навесного на двигателе, не говорю, уже о цепи, которую лучше сразу поменять- 2500 рублей
 Радиатор от турбы или от цивика( на 1 литре радиаторе ездить не смоежешь) - 7000 рублей
 ИТОГО???? СЧИТАЙ:) Сужу примерно по себе, может что-то забыл, может и нет:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
ИТОГО???? СЧИТАЙ:) Сужу примерно по себе, может что-то забыл, может и нет:)
Ну воот :) Уже лучше. Разумность идеи с итоговым набором мелочей становится призрачной.
В работу было заложено двигатель поставить снять и сцепу поменять и жидкости. Коса отдельно подразумевалась.

Где-то сверху был вещий пост про соточку на эту операцию :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 18/05/11
я не помню, псевдо раздатка на корпусе сбоку, как то касается колокола или нет...
у Кача можно спросить.

Наташк, "перекинуть мотор" это не просто перекинуть мотор)))
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
а подрамник поменять? Тогда 15000 рублей это очень дорого за такую работу, вот я позавчера снял двигатель, через пару дней его поставлю:) и что 15000 рублей?  а бензонасос поменять?
 а допустим рамку переднюю на сирионе вырезать под актюатор? Кто будет делать?  Там еще множество мелочей может вылезти:)
Кстати а фрион в кондюк? - 2500 рублей
 
 вот тебе без работы чисто по матерьялам 100 т.р. и это без замены цепи на двигателе, и еще всяких непонятных косяков, которые могут вылезти на двигателе:) и на коробке. скажу по серету, что коробку на основе 1 литра мехи, за 20 рублей ты соберешь, но вот за 20 рублей маховик+сцепа:) это много:) Соответственно надо будет добавлять еще колокол, А он сколько стоит:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
\
на мехе обязательно нужен буст контролер, а ещё лучше еманж, а это ещё 5-25 тыс плюс...
ЛЕш еманаг от буста не спасает, буст контроллер все равно нужен:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Белый on 18/05/11
ну я имел в виду буст или буст+еманжу, потому и написал обязательно нужен буст будет, а в довесок ....
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
вот тебе без работы чисто по матерьялам 100 т.р. и это без замены цепи на двигателе, и еще всяких непонятных косяков, которые могут вылезти на двигателе:) и на коробке. скажу по серету, что коробку на основе 1 литра мехи, за 20 рублей ты соберешь, но вот за 20 рублей маховик+сцепа:) это много:) Соответственно надо будет добавлять еще колокол, А он сколько стоит:)
Очевидно, что турбо ярв купить проще, пусть и скучнее :)
Подрамник не великая затея поменять ибо двигатель на сто снимут вниз в случае свапа, а не вверх, как мне кажется.
Колокол 8 рублей, сцепа вся новая по экзисту+маховик с разборки 9 рублей. Тут все честно.

Но в целом ясно, что не шибко разумное мероприятия даже, при более менее бюджете позволяющем.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Опять же если делать все этапами: двигатель, подвеска.
Не торопясь собирать железки, то вполне можно уложиться в разумные суммы :)
Зато какой эксклюзив едущий получится.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
Лучше этапами и нормально, вначале подвеску+ тормоза, потом подготавливать коробку. потом двгатель, в идеале проинспектировать:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Лучше этапами и нормально, вначале подвеску+ тормоза, потом подготавливать коробку. потом двгатель, в идеале проинспектировать:)


Всем очень большое спасибо за то, что оперативно помогли выяснить подводные камни.
От покупки дуета отказываюсь, будем продолжать поиски автомобиля.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 18/05/11
в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 18/05/11
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/5046740.html
3-ий год сам бы забрал
турбо р мкп в новосибе
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 18/05/11
народ в новосибе посмотрите чего там за МКП ОРИГИНАЛ ?!!!!
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 18/05/11
В пятницу станет на чорнава самоблок. И нах больше ничего не надо. Надую до 7тыщ 1бар и парву всех нах.
Где сисге????? 8)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: abs600l on 18/05/11
Всем очень большое спасибо за то, что оперативно помогли выяснить подводные камни.
От покупки дуета отказываюсь, будем продолжать поиски автомобиля.

А какое было пафосное начало. Впрочем, как всегда.
Если коротко, то чтобы сделать переделать литр в турбо нужен полностью распил (особенно если 4ВД), или как минимум передняя половинка. Если этого нет, то лучше и не начинать, потому что потом проклянете все на свете.
Делать турбу без распила, покупая запчасти по факту, можно только на базе K3-VE, и то придется с проводкой поколдовать.
Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.

Итак - по теме вопросы, которые не раскрыты

1) раздатка - крепится к колоколу, поэтому колокол разный 100%.
2) подрамник, рейка(разный крепеж на литре и на 1.3), стабилизатор - замена.
3) выхлоп - в бюджет тоже вложи, хотя 160-170 сил стоковый переварит легко, если больше - заткнется (про различие на литре - очень сомневаюсь, предполагаю, что одинаковые).
4) турбу - надо менять, конечно, но после того, как поймешь, что коробка держит то, что уже есть (или запасшись еще хотя бы одной коробкой).
5) на литре (МКПП) пара на 10% короче (это +к долговечности), а вся начинка кроме колокола - идентично таковому у 1.3.


Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: abs600l on 18/05/11
Выхлоп разный на литре и 1.3
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: ChangeR on 18/05/11
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
Это хто такой?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
Он пока не хочет на форуме об этом говорить, хотя уже всем сам растрепал.
ЗЫ. Хотя в моем сообщении есть ключевая подсказка.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: abs600l on 18/05/11
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.

Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.
Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.
Закончили-не закончили, но он ездит.
Про руки - это да.

ЗЫ. Тюнинг  - как ремонт - его нельзя закончить, его можно только приостановить.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 18/05/11
+100500
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Ребят, ну почему пафосное то начало? Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: abs600l on 18/05/11
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 18/05/11
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.
НЕ один:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Пафос -- это на форуме левиноводов темы, как раскачать 4a-ge или счасс турбану. Дует и пафос это смешно :)
Ярвик белый отличный, давно смотрю на него. Бюджет немного не дотягивает. Только если ждать.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: КриК on 18/05/11
По поводу белого Ярва, красивый. Рка. Меха. Чего ещё нужно.
Такие машины бывают редко. Долгануть 20-40 тыщ не думаю что большая проблема.

А то может знаешь как получится: есть деньги, а нет вариантов)) и сидишь потом ждёшь не понятно чего и покупаешь уже не потому что нравится, а потому что больше ничего другого нет.

В итоге не удовлетворён результатом вообще и ездишь на том, что было))

Тем более мехи с турбой появляются оч. редко , да и плюс в твоём же регионе, можешь сам/сама поехать и посмотреть, покататься.
Белый цвет - секс

п.с. поторгуйся, может чел снимет ништяки , резину и будет дешевле).
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 18/05/11
Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.
читалчитал...ни хрена не понял...самый простой вариант...поставить компрессор от "питера" и гбо предлагали?!...вроде нет...а зря...
а если сж 8.9 через пару-тройку прокладок гбц сделать...форсы пожирнее...январь5.1s тот же...можно и 1кг смело дунуть..(правда не надолго...минимум сальники повыплевывает...)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 18/05/11
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?
вариант не свапа...а установки на атмо двигатель...на 1литр дует...сюдя по названию темы...

офф...ну а так...юрр...просто нужно быть адекватным...и рассматривать все предложения...есть очень много примеров...когда установка именно приводного нагнетателя...лучший и более простой но действенный способ...особенно для изначально атмо авто...
...то есть это ты специалист...сможешь без геморра и главное!!! правильно настроив...воткнуть турбу или организовать свап...а многие даже не представляю принцип работы турбонагнетателя или вообще двс
...понимаешь про что я?...мне вообще похх что да как...у меня нынче голова болит как бы бухло народу правильно впарить
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
...понимаешь про что я?...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже (и про надежность я лично сомневаюсь еще сильнее, чем в варианте с турбо)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 18/05/11
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.
это я понял...а так то что ты от него отказался\лась...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже.
и тем не менее..можно момент снять с того же ""геныы"...выточив другой шкив...далее для сток версии...то есть 0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
а на счет муфты("да-да")...так её нету...это не "мерен"...так что дует он всегда...как и турба...

юрр...а давно ты встречал тут последний свап или корч?...твой "по моему" последний...то есть ты....так что...пусть народ балуется....
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 18/05/11
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
тут беспорно...кпд есть кпд...но бабло...то есть бюджеты разные...а вот разница...не такая и уж большая...если думать еще и моторессурсе...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
сток атмо-мап и сток атмо-мозги не увидят давления. А шатуны выдержат?

Бюджет от 80-ти.

Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
вот именно!
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
0,5 похоже держит сток поршневая вообще любого мотора. Сток мап/маф на любом сток моторе видит 0,5 наверняка. В любом случае еще не встречались случаи в сети, когда люди писали б, что сток мозг не имеет карт до 0,5. Речь про атмо моторы.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
после таких заявлений - ты просто обязан жениться :D
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: zaznobushka-natalka on 18/05/11
:)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 18/05/11
дуэт привлек дизайном или все же это холодный рассчет?
Все же у Ярва кузов жестче, 2wd - легче, lalex хоть и не совсем клубень, - не думаю, что обманет, надо ехать смотреть, что есть у него в ярве (и для него), проверять в деле и думать что со всем этим делать.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.:D

юра спорить не буду - но датчик оборотов ты хер отцепишь не подняв двиглу, и ещё там на генераторе вроде, я 2 раза через верх дергал, ОДИН!!! судя по тому как он вылазит еле - еле думаю через подрамник тока коробку можно, а вот двигу обязательно - что-то помешает.

Сними через низ покажи фото - поржём :D

Народ ну в реале чего там за МКП Оригинал?
Хочу блин даже свою с тюняшками за 200 готов, и добавить малеха белый секс. Но только если там не 1л МКП.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 19/05/11
сними через низ покажи фото - поржём :D
в чём прикол?...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 19/05/11
Опускал, и не раз, поэтому с говорю. Ничего от мотора отсоединять и не надо. Надо косу от мозгов отключать.
Так написано в мануале, так и делал. Мотор стоит на подрамнике вместе с подвеской и коробкой! Этим фотам больше 2х лет.
(http://s55.radikal.ru/i149/0906/ba/3a97c0eed8eet.jpg) (http://s55.radikal.ru/i149/0906/ba/3a97c0eed8ee.jpg) (http://s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8.jpg)
А недавно коробку снимал для модернизации - сначала предложили слесаря "более умный способ", но потом вернулись к правильному, чуть не уронив двигатель с полутораметровой высоты (спасло ограниченное пространство между лонжеронами).
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
буга такие ценные фото хранил :)

У меня цепь была и яма и помошников 0

а вот с косой обрадовал - спасибо

подушки от двигла скручивал получаеться?

через вверх тада полный гемор.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 19/05/11
нет подухи не отручивал, на фото - видна подушка. Менять можно все три, доступ - отличный.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Lifter on 19/05/11
через вверх тада полный гемор.
намано через верх! вдвоём руками достали.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 19/05/11
штангистов не спрашивали :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)

А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...

Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
штангистов не спрашивали :)

ты на его аватар посмотри - кули там руками на раз, два, три :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Andrey901 on 19/05/11
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Walker on 19/05/11
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
Все качаешся?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
намано через верх! вдвоём руками достали.

да она риально через вверх плохо вылазит, надо поднять, развернуть(чтоб развернуть - тоже верх в низ), потом опустить, потом на середине поднять опять опустить... проходит там не больше 1см между фарами...

Ну а руками потащил и все... хотя, если честно мне вас жалко :)
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Toha on 19/05/11
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)

А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...

Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
Я как Юра снимал, через низ, причем один без помощников, подъемников и т.д. И гараж у меня не особо большой)

Там по сути надо два или лучше три хороших домкрата, побольше чурочек и брусочков. Первым делом откручиваешь все что мешает отсоединить мотор от кузова, потом ставишь что нибудь под подрамник, откручиваешь его, и начинаешь подымать кузов, вот и все.
Получаешь картину типа как у Юры, только в гаражных условиях.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 19/05/11
намано через верх! вдвоём руками достали.
пля...а геникологов у нас нету?...что б через выхлопную кольца поменять...или цепь...
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять
не забудь только от мозгов её отключить...а то в дырку не влезет потом...когда обратно засовывать её будешь... :D :D :D
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
Скока нового узнал :)
Наверно так и сдёрнем, тоха спасибо.
А чё косу с мозга отцепляем, как я понял и через тех отверстие под капот тащим да?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 19/05/11
смотри внимательно, на моей фоте видна висящая коса. Короче, от мозга отсоедниил, и вытащил ее в моторный отсек. Коробочную косу - удобнее отсоединить от коробки и оставить в мозгах.
Подставил что-то крепкое под подрамник, опустил на ЭТО машину, открутил кардан руля (колеса прямо, чтоб потом не думать почему не работает шифттроник), открутил болты подрамника, поднял машину, попутно откручивая все что мешается (заодно - желательно снять-помыть радиаторы).
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Lifter on 19/05/11
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
это я-то худой?
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 19/05/11
открутил кардан руля (колеса прямо, чтоб потом не думать почему не работает шифттроник),
саму баранку и колонку...что б не вертелась...обмотай скотчем 
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: NaiL on 19/05/11
еще заранее надо снизу и по бокам открутить все болты которые крепят акпп к мотору, потом это сделать труднее

опускать можно на 2 колеса снятых с машины
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
я не волшебник - я ещё учусь :D
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: 2peek on 19/05/11
а вообще то вся процедура уже мильон раз расписана на форуме...
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 19/05/11
не видел имхо...

да я и через верх вытащу, темболее не додумался, что так с косой можно было, каждый датчик отциплял, там же есть в коробках как я трах=ся и не особо там такие мысли гремели.

а 2 раза туда сюда - двигу и коробку пришлось.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 19/05/11
саму баранку и колонку...что б не вертелась...обмотай скотчем 
какой дурак ее на поднятой машине крутить станет? потом просто колеса также ровно поставил и прикрутил обратно.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Toha on 19/05/11
какой дурак ее на поднятой машине крутить станет? потом просто колеса также ровно поставил и прикрутил обратно.
+1
Еще один нюанс, когда обратно кузов к подрамнику прикручивать будешь, не забудь про карданчик, проверь несколько раз что бы он в рейку зашел. Я как раз этот момент упустил, посмотрел что вроде зашел, а в салон за лесть проверить не догадался, торопился очень, хотелось уже быстрей собрать. Так вот потом пришлось еще не много помучатся, открутить карданчик из салона и воткнуть в рейку. Так что вот, учти.  

Вообще в процессе не чего особо сложного, больше всего запомнилось
-Откручивание задней подушки ДВС, не знаю как на переднем, но на ВЭДЭ это жесть.
-Открутить глушитель получилось только, после суток поливания вэдешкой, на следующий день с утра еле открутил с не реальным хрустом.
-Ну и с последним блоком фрикционов пришлось помучатся, советую лучше выставлять все фрики ровненько и пытаться ставить, у меня только так получилось.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 20/05/11
на переднем подушка задняя даёться легко - у нас все 3 переднеприводные.
Фрикционы собрал и просто коробку наклонил и с какогото раза вся эта бадья встаёт - но размер смотреть надо (СО ШТАНГЕЛЕМ) а то мля по метке закрыли и загнули все нах.
А рулевую не выкручивал я ж на верх тянул.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Lifter on 20/05/11
на переднем подушка задняя даёться легко - у нас все 3 переднеприводные.
Фрикционы собрал и просто коробку наклонил и с какогото раза вся эта бадья встаёт - но размер смотреть надо (СО ШТАНГЕЛЕМ) а то мля по метке закрыли и загнули все нах.
А рулевую не выкручивал я ж на верх тянул.
помимо штангеля и метки ещё насос должен плотно сесть на посадочный выступ
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: PapaKGB on 20/05/11
его чувствуешь, а вот в планетарку попасть всеми фрикционами :D
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Yurz on 20/05/11
да ладно - никаких проблем, сколько раз это делали - в течении пары минут все садится, не преувеличивайте проблему.
Title: > Свап K3-VET в Duet 1.0 МКПП 4WD
Post by: Miravod on 21/05/11
да ладно - никаких проблем, сколько раз это делали - в течении пары минут все садится, не преувеличивайте проблему.
2-3 мин максимум на бараббаны, а вот коробкой на двигатель - тяжелее, то есть провалить гидротрансформатор в ннасос, там просто операция с весом:) сегодня проделывал:)