YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: zaznobushka-natalka on 17/05/11
-
Всем привет, беру себе дуета с прицелом на свап, как я поняла механические коробки одинаковые на всех дохляцу, различия только в колоколе, соответственно можете ли мне подсказать, что необходимо кроме косы, мозга (понятно P30 желательно), двигателя для свапа k3-vet в мкпп 4wd литровый дует?
Ходовку надо жестче делать. стабы ставить, если их нет, тормоза с турбо ярва, а лучше с левина, распорки желательно, но это ясно, но пока все опускаем, вопрос только как максимально дешево это собрать и завести.
Большое спасибо.
P.S.
Заодно подскажите имеет ли смысл сразу менять стоковую пипетку на что-то более производительное или пока собрать так, понять, что неедет и потом уже еменедж, улитка, форсы?
-
Максимум дешево это примерно 100т.р. Я так думаю. Это тока мотор воткнуть и все грамотно сделать.
-
Максимум дешево это примерно 100т.р. Я так думаю. Это тока мотор воткнуть и все грамотно сделать.
Непонятно ваше ценообразование.
По моим прикидкам:
Мотор+коса+мозг 25 рублей на соседнем углу лежит.
Привода, если надо 5 рублей.
Мелочевка 10 рублей.
Работа 15 рублей.
Подвеска и тормоза отдельная статься расходов. Датичики тоже.
Вопрос в том останется ли сток механика? Это главный вопрос.
В списке что-то глобальное забыто? Поправьте, пожалуйста.
-
Непонятно ваше ценообразование.
По моим прикидкам:
Мотор+коса+мозг 25 рублей на соседнем углу лежит.
Привода, если надо 5 рублей.
Мелочевка 10 рублей.
Работа 15 рублей.
Подвеска и тормоза отдельная статься расходов. Датичики тоже.
Вопрос в том останется ли сток механика? Это главный вопрос.
В списке что-то глобальное забыто? Поправьте, пожалуйста.
НУ-ну. Давай-давай.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
вот темка по свапу K3-VET в дуэт
-
НУ-ну. Давай-давай.
Лучше подскажите, что не так в расчетах. Или это как при строительстве дома: сформированный бюджет умножьте на два :)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
вот темка по свапу K3-VET в дуэт
Прочитано от и до.
Надо больше информации по совместимости механической коробки. Машина берется конкретно под свап. Завтра утром переоформление :) Приоритетом было, что она 4wd, возможно коробка дольше проживет и что она сразу на мехе, ибо ставить коробку, кулису, тросы, педали и сцепу это так удручает.
-
спроси у Наиля. Он подскажет.
-
спроси у Наиля. Он подскажет.
Подождем, возможно в теме ответит, не звонить же ему :)
-
Колокол от 1,3 Мкпп 4вд просто так не найдешь или рассчитывай на покупку другой коробки - 20000р
+маховик + корзина+диск сцепления+выжимной (на литровой все другое)
-
Колокол от 1,3 Мкпп 4вд просто так не найдешь или рассчитывай на покупку другой коробки - 20000р
+маховик + корзина+диск сцепления+выжимной (на литровой все другое)
Спасибо за конструктив.
-
Ценники на коробки на жапанкаре радуют своим разбросом. От териосов/ками 4wd коробки 6-12 рублей несколько предложений. Значит в 20 можно комплект со сцеплением собрать. Радостно.
-
...Приоритетом было, что она 4wd, возможно коробка дольше проживет...
эмм, а можно вопрос "новичка"? а как влияет 4вд на живучесть коробаса????
атмо коробка и турбо акпп совершенно разные по живучести, при этом живучесть акпп выше)))
тут есть несколько человек на мехе с к3вет, гонщики, так у них шестерни слизывает попросту...
есть конечно Мишка, у него пока ничего не поломало, но он аккуратный водитель. Юра не в счёт)))
пс комплектик мехи на к3вет далеко за 30ку, если что...
-
От териосов/ками 4wd коробки 6-12 рублей несколько предложений
- от них не подойдет, у них двс продольно стоит, ищи только от YRV или дуэта.
-
- от них не подойдет, у них двс продольно стоит, ищи только от YRV или дуэта.
Спасибо, буду искать.
-
эмм, а можно вопрос "новичка"? а как влияет 4вд на живучесть коробаса????
Есть предположение, что при том 4wd, что стоит на дуете меньше ударные нагрузки на коробку, т.к. часть момента смазывает муфта при передаче назад, но это только предположение.
-
Давате подробнее опишу, что собралась брать и вы скажете не проще ли поискать с k3ve мкпп 4wd дуета :)
Вот это: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/duet/5043812.html
Ценник 140.
Была бита в мордашку и в зад. Мордашка хреново сделана, но видно по правленому железу, что удар был не сильный, до стаканов очень далеко,
Все швы родные. Первы 10 см железа от кромки крыла правились с обеих сторон и плохо правились.
Зад похоже тоже пострадал, нижняя кромка двери немного торчит, бампер не родной. В нише запаски все ровно, пластик отодрать с боков не получилось, но завтра исправимся.
В остальном же нормальная машина с тахометром приятным чистым салоном. Везде родная краска и родные стекла, на кузове уйма дефективо от камушков.
Бросить эту идею и искать живой экземпляр с k3ve мкпп 4wd? Бюджет на авто и свап 220 рублей, покраска отдельно. Берется авто под перекрас в данном случае в какой-нибудь красивый цвет.
Времени много, торопиться ни со свапом ни с конкретным экземпляро некуда так-то.
-
На экзисте колокол один на все дуеты с k3, вроде бы. 8 рублей цена. Надо более подробно уточнять 2wd и 4wd есть разница или нет.
Комплект новой сцепы+бэу маховик с мехи 9 рублей.
Итого: +20 к бюджету.
-
а вопрос про крепления двигателя вентилировался? я просто хз одинаково ли крепяться... если да, то второй вопрос - говорят тазики иногда рвет когда их турбуешь, бравда тут не таз))) +1 к карме - тебе у наиля надо совета спросить..
-
Просто позвони Наилю:) Поговори, он всё расскажет...)
а так твои вычисления примерно верны, НО мелочевка потянет не меньше той суммы которую ты потратишь на главные детали:) Это кажется, что все просто:) а на самом то деле...
Привода подойдут:) уверен на 80%... А вот подрамник не факт..
Посчитай масло+расходники на двигатель, потом масло+ррасходники на коробку, потом подухи на движке, коробке, ЭЛЕКТРИКА??? ДУмаешь все просто? Нет:) Сам делать будешь? Инттрумент:)
-
Есть предположение, что при том 4wd, что стоит на дуете меньше ударные нагрузки на коробку, т.к. часть момента смазывает муфта при передаче назад, но это только предположение.
Наташк, там по поломкам либо палец дифа выламывает, но это на акпп, а на мехе тупо рвёт шестерни.
Далее много текста и не понятно какой информацией ты обладаешь?
мкпп+к3вет - только самоделки, штатных не было.
коробка механика - от атмо мотора только, турбо 140лс, атмо 90 - примерную разницу видишь?
колокол - на 2вд/4вд не различается.
подушки 1.0 и 1.3 совсем разные.
-
Наташк, там по поломкам либо палец дифа выламывает, но это на акпп, а на мехе тупо рвёт шестерни.
Далее много текста и не понятно какой информацией ты обладаешь?
мкпп+к3вет - только самоделки, штатных не было.
коробка механика - от атмо мотора только, турбо 140лс, атмо 90 - примерную разницу видишь?
колокол - на 2вд/4вд не различается.
подушки 1.0 и 1.3 совсем разные.
Что правда колокол на 2вд и 4 вд не различаются на автомате? Или на мехе нет отличий?
-
Посты приодически пишем вместе с молодым человеком, который эту больную идею и предложил.
Про отсутствие механики на турбо моторах я в курсе. По форуму вижу, что люди катаются, что коробки умирают тоже вижу, в целом не останавливает.
Про мелочевку различную конечно понимаю, но хотелось бы прикинуть количество затрат на все это.
Делать можно самостоятельно, не я конечно :) Можно и в сервисе в зависимости от стоимости работ конечно.
Т.к. машин покупаемый вполне себе летает на данный момент, запчасти можно собирать любое время, не горит.
Двигатель в новосибе есть с мозгом и косой за 25, сцепление, маховик от 1,3 посчитали как 20, работа 15, мелочи 10, итого 70 :) уже страшнее, но все еще в бюджете. :)
Вот и подушки, как выясняется, надо считать.
ПЫСЫ
Форум прочит полностью, особенно темы про свапы.
ПЫПЫСЫ
Есть статистика по живучести мех. коробок? Просто у кого-то умерла, у кого-то еще ездиет, но явно не все пишут на форуме :)
-
Что правда колокол на 2вд и 4 вд не различаются на автомате? Или на мехе нет отличий?
слуш, чёт я в голове порылся, блин наверно... сам уже запутался)))) :-*
щя свапщики придут, они отпишут...
-
Подрамник, судя по номеру, другой. На сколько критично, надеюсь выясним.
Пока получается, что в сравнении с 1.3 атмо, вариант 1.0 атмо для свапа дороже на ~25 рублей.
-
да не возможно просчитать так...
даж тот двиг в новосибе - что нибудь да не хватает.
на мехе обязательно нужен буст контролер, а ещё лучше еманж, а это ещё 5-25 тыс плюс...
-
слуш, чёт я в голове порылся, блин наверно... сам уже запутался)))) :-*
щя свапщики придут, они отпишут...
Мне просто интересно, допустим тима когда рассматривал мой колокол, он говрил, что ему кажется, что на 4вд колокол такой же...
Т.к. машин покупаемый вполне себе летает на данный момент, запчасти можно собирать любое время, не горит.
Двигатель в новосибе есть с мозгом и косой за 25, сцепление, маховик от 1,3 посчитали как 20, работа 15, мелочи 10, итого 70 :)
ПЫСЫ
Форум прочит полностью, особенно темы про свапы.
15 рублей на что????? На всю работу???? покажи мне такого человека? А электрика???????
Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ СКАЖУ НЕ ТОЛЬКО ПОДУШКИ РАЗНЫЕ, НО И ПОДРАМНИКИ:) И ПРОВОДКА ИМЕЕТ РАЗЛИЧИЯ...
ЕЩЕ раз, чтоб слышалли - проводка.... ООчень вважно, если сам не сделаешь, то ищи сразу электрика...
70+
масла и антифризы 5000+
свечи 3000 рублей+
фильтр новый - 1500? ? Потом подвеска?
Дисик тормозные новые+суппорта около 7000 рублей,
колодки перед новые+ 1000 рублей
Стойки + пружины комплект 10000 рублей
Если это 1 литр, то приборная панель от 1.3(2000 рублей)
Мотор - 25000 рублей
МОЗГ В мотор входит? Если нет, то еще 3000-5000 рублей
Колокол+Сцепление+маховик от 1.3 - 20000(?вряд ли)
Подушки от 1.3 (новые) - 5000 рублей
Подрамник - меньше чем за 7000 рублей в сове время не нашел( оежт повезти и за меньшую стоимость)
БЕНЗОНАСОС (Лучше поменять) - от 2000 рублей
Ремень и ролик навесного на двигателе, не говорю, уже о цепи, которую лучше сразу поменять- 2500 рублей
Радиатор от турбы или от цивика( на 1 литре радиаторе ездить не смоежешь) - 7000 рублей
ИТОГО???? СЧИТАЙ:) Сужу примерно по себе, может что-то забыл, может и нет:)
-
ИТОГО???? СЧИТАЙ:) Сужу примерно по себе, может что-то забыл, может и нет:)
Ну воот :) Уже лучше. Разумность идеи с итоговым набором мелочей становится призрачной.
В работу было заложено двигатель поставить снять и сцепу поменять и жидкости. Коса отдельно подразумевалась.
Где-то сверху был вещий пост про соточку на эту операцию :)
-
я не помню, псевдо раздатка на корпусе сбоку, как то касается колокола или нет...
у Кача можно спросить.
Наташк, "перекинуть мотор" это не просто перекинуть мотор)))
-
а подрамник поменять? Тогда 15000 рублей это очень дорого за такую работу, вот я позавчера снял двигатель, через пару дней его поставлю:) и что 15000 рублей? а бензонасос поменять?
а допустим рамку переднюю на сирионе вырезать под актюатор? Кто будет делать? Там еще множество мелочей может вылезти:)
Кстати а фрион в кондюк? - 2500 рублей
вот тебе без работы чисто по матерьялам 100 т.р. и это без замены цепи на двигателе, и еще всяких непонятных косяков, которые могут вылезти на двигателе:) и на коробке. скажу по серету, что коробку на основе 1 литра мехи, за 20 рублей ты соберешь, но вот за 20 рублей маховик+сцепа:) это много:) Соответственно надо будет добавлять еще колокол, А он сколько стоит:)
-
\
на мехе обязательно нужен буст контролер, а ещё лучше еманж, а это ещё 5-25 тыс плюс...
ЛЕш еманаг от буста не спасает, буст контроллер все равно нужен:)
-
ну я имел в виду буст или буст+еманжу, потому и написал обязательно нужен буст будет, а в довесок ....
-
вот тебе без работы чисто по матерьялам 100 т.р. и это без замены цепи на двигателе, и еще всяких непонятных косяков, которые могут вылезти на двигателе:) и на коробке. скажу по серету, что коробку на основе 1 литра мехи, за 20 рублей ты соберешь, но вот за 20 рублей маховик+сцепа:) это много:) Соответственно надо будет добавлять еще колокол, А он сколько стоит:)
Очевидно, что турбо ярв купить проще, пусть и скучнее :)
Подрамник не великая затея поменять ибо двигатель на сто снимут вниз в случае свапа, а не вверх, как мне кажется.
Колокол 8 рублей, сцепа вся новая по экзисту+маховик с разборки 9 рублей. Тут все честно.
Но в целом ясно, что не шибко разумное мероприятия даже, при более менее бюджете позволяющем.
-
Опять же если делать все этапами: двигатель, подвеска.
Не торопясь собирать железки, то вполне можно уложиться в разумные суммы :)
Зато какой эксклюзив едущий получится.
-
Лучше этапами и нормально, вначале подвеску+ тормоза, потом подготавливать коробку. потом двгатель, в идеале проинспектировать:)
-
Лучше этапами и нормально, вначале подвеску+ тормоза, потом подготавливать коробку. потом двгатель, в идеале проинспектировать:)
Всем очень большое спасибо за то, что оперативно помогли выяснить подводные камни.
От покупки дуета отказываюсь, будем продолжать поиски автомобиля.
-
в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
-
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/yrv/5046740.html
3-ий год сам бы забрал
турбо р мкп в новосибе
-
народ в новосибе посмотрите чего там за МКП ОРИГИНАЛ ?!!!!
-
В пятницу станет на чорнава самоблок. И нах больше ничего не надо. Надую до 7тыщ 1бар и парву всех нах.
Где сисге????? 8)
-
Всем очень большое спасибо за то, что оперативно помогли выяснить подводные камни.
От покупки дуета отказываюсь, будем продолжать поиски автомобиля.
А какое было пафосное начало. Впрочем, как всегда.
Если коротко, то чтобы сделать переделать литр в турбо нужен полностью распил (особенно если 4ВД), или как минимум передняя половинка. Если этого нет, то лучше и не начинать, потому что потом проклянете все на свете.
Делать турбу без распила, покупая запчасти по факту, можно только на базе K3-VE, и то придется с проводкой поколдовать.
Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
-
в ярве двигла тока вверх и вперед выходит, через низ, ХЗ, там рама не даст, сам знаю.
Купите турбо ЯРВ МКП, да и все - продавались же и не один. А лучше буна исчите за такое бабло или пассо турбо.
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.
Итак - по теме вопросы, которые не раскрыты
1) раздатка - крепится к колоколу, поэтому колокол разный 100%.
2) подрамник, рейка(разный крепеж на литре и на 1.3), стабилизатор - замена.
3) выхлоп - в бюджет тоже вложи, хотя 160-170 сил стоковый переварит легко, если больше - заткнется (про различие на литре - очень сомневаюсь, предполагаю, что одинаковые).
4) турбу - надо менять, конечно, но после того, как поймешь, что коробка держит то, что уже есть (или запасшись еще хотя бы одной коробкой).
5) на литре (МКПП) пара на 10% короче (это +к долговечности), а вся начинка кроме колокола - идентично таковому у 1.3.
Из четырех свапов, которые я знаю, два были на базе 1.3 и два на базе литра. Оба литровые собирались из распилов, причем полноприводный проект вышел в два раза дороже.
P.S. Если переделывать литр без распила, то только при двух условиях:
- это не единственная машина
- бюджет и время не ограничены, а по факту
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
-
Выхлоп разный на литре и 1.3
-
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
Это хто такой?
-
Он пока не хочет на форуме об этом говорить, хотя уже всем сам растрепал.
ЗЫ. Хотя в моем сообщении есть ключевая подсказка.
-
есть же еще и литрлевыйрульнамехесЛСД, который немножко турбовый...
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.
Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.
-
А его уже закончили и едет? Что-то упустил момент.
Ну и в этом случае как раз были соблюдены тесамые два условия + руки золотые.
Закончили-не закончили, но он ездит.
Про руки - это да.
ЗЫ. Тюнинг - как ремонт - его нельзя закончить, его можно только приостановить.
-
+100500
-
Ребят, ну почему пафосное то начало? Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.
-
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.
-
Это ирония. Много уже было похожих начинателей, итог всегда один.
НЕ один:)
-
Пафос -- это на форуме левиноводов темы, как раскачать 4a-ge или счасс турбану. Дует и пафос это смешно :)
Ярвик белый отличный, давно смотрю на него. Бюджет немного не дотягивает. Только если ждать.
-
По поводу белого Ярва, красивый. Рка. Меха. Чего ещё нужно.
Такие машины бывают редко. Долгануть 20-40 тыщ не думаю что большая проблема.
А то может знаешь как получится: есть деньги, а нет вариантов)) и сидишь потом ждёшь не понятно чего и покупаешь уже не потому что нравится, а потому что больше ничего другого нет.
В итоге не удовлетворён результатом вообще и ездишь на том, что было))
Тем более мехи с турбой появляются оч. редко , да и плюс в твоём же регионе, можешь сам/сама поехать и посмотреть, покататься.
Белый цвет - секс
п.с. поторгуйся, может чел снимет ништяки , резину и будет дешевле).
-
Посчитали, что в 80 с работой должен влезть свап, с вашей помощью выяснили, что не влезет. Забили. Пафоса никакого, только холодный расчет.
читалчитал...ни хрена не понял...самый простой вариант...поставить компрессор от "питера" и гбо предлагали?!...вроде нет...а зря...
а если сж 8.9 через пару-тройку прокладок гбц сделать...форсы пожирнее...январь5.1s тот же...можно и 1кг смело дунуть..(правда не надолго...минимум сальники повыплевывает...)
-
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?
-
Серега, ты запарил уже со своим компрессором, чтож ты сам его не поставил? Нафиг он нужен стоковой турбине? там турбояма чтоль?
вариант не свапа...а установки на атмо двигатель...на 1литр дует...сюдя по названию темы...
офф...ну а так...юрр...просто нужно быть адекватным...и рассматривать все предложения...есть очень много примеров...когда установка именно приводного нагнетателя...лучший и более простой но действенный способ...особенно для изначально атмо авто...
...то есть это ты специалист...сможешь без геморра и главное!!! правильно настроив...воткнуть турбу или организовать свап...а многие даже не представляю принцип работы турбонагнетателя или вообще двс
...понимаешь про что я?...мне вообще похх что да как...у меня нынче голова болит как бы бухло народу правильно впарить
-
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.
-
...понимаешь про что я?...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже (и про надежность я лично сомневаюсь еще сильнее, чем в варианте с турбо)
-
Рассматривался вариант именно свапа k3-vet на место ej-ve.
это я понял...а так то что ты от него отказался\лась...
ПОВЕРЬ, с компрессором - на наших табурах еще сложнее, ты же знаешь компоновку. Второй шкив - некуда девать на колене, - тупо упрется в лонжерон, ремень (на 1.3 ) и так сильно нагружен, разве что (на литре) замена компрессора кондея на нагнетатель с использованием его ремня. Дальше - опять расходы - ибо мап, мозги, муфта (да-да, компрессор тоже должен будет отключаться), настройка... короче, нифига не проще и не дешевле, да еще и результат хуже.
и тем не менее..можно момент снять с того же ""геныы"...выточив другой шкив...далее для сток версии...то есть 0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
а на счет муфты("да-да")...так её нету...это не "мерен"...так что дует он всегда...как и турба...
юрр...а давно ты встречал тут последний свап или корч?...твой "по моему" последний...то есть ты....так что...пусть народ балуется....
-
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
-
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
тут беспорно...кпд есть кпд...но бабло...то есть бюджеты разные...а вот разница...не такая и уж большая...если думать еще и моторессурсе...
-
0.5кг...всей электроники не нужно то есть вообще не хрена!!!...бюджет максимум 20тыщ...
сток атмо-мап и сток атмо-мозги не увидят давления. А шатуны выдержат?
Бюджет от 80-ти.
Понятно.
По поводу компрессору по результатам многих отчетов тех, кто ставил компрессор, а потом переделывал на турбо вердикт один: компрессор не едет. Потому только турбо.
вот именно!
-
0,5 похоже держит сток поршневая вообще любого мотора. Сток мап/маф на любом сток моторе видит 0,5 наверняка. В любом случае еще не встречались случаи в сети, когда люди писали б, что сток мозг не имеет карт до 0,5. Речь про атмо моторы.
-
после таких заявлений - ты просто обязан жениться :D
-
:)
-
дуэт привлек дизайном или все же это холодный рассчет?
Все же у Ярва кузов жестче, 2wd - легче, lalex хоть и не совсем клубень, - не думаю, что обманет, надо ехать смотреть, что есть у него в ярве (и для него), проверять в деле и думать что со всем этим делать.
-
вообще-то !!!по уму!!! мотор с коробкой опускаются (ЭТО ЗНАЧИТ ВНИЗ) на подрамнике.:D
юра спорить не буду - но датчик оборотов ты хер отцепишь не подняв двиглу, и ещё там на генераторе вроде, я 2 раза через верх дергал, ОДИН!!! судя по тому как он вылазит еле - еле думаю через подрамник тока коробку можно, а вот двигу обязательно - что-то помешает.
Сними через низ покажи фото - поржём :D
Народ ну в реале чего там за МКП Оригинал?
Хочу блин даже свою с тюняшками за 200 готов, и добавить малеха белый секс. Но только если там не 1л МКП.
-
сними через низ покажи фото - поржём :D
в чём прикол?...
-
Опускал, и не раз, поэтому с говорю. Ничего от мотора отсоединять и не надо. Надо косу от мозгов отключать.
Так написано в мануале, так и делал. Мотор стоит на подрамнике вместе с подвеской и коробкой! Этим фотам больше 2х лет.
(http://s55.radikal.ru/i149/0906/ba/3a97c0eed8eet.jpg) (http://s55.radikal.ru/i149/0906/ba/3a97c0eed8ee.jpg) (http://s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8.jpg)
А недавно коробку снимал для модернизации - сначала предложили слесаря "более умный способ", но потом вернулись к правильному, чуть не уронив двигатель с полутораметровой высоты (спасло ограниченное пространство между лонжеронами).
-
буга такие ценные фото хранил :)
У меня цепь была и яма и помошников 0
а вот с косой обрадовал - спасибо
подушки от двигла скручивал получаеться?
через вверх тада полный гемор.
-
нет подухи не отручивал, на фото - видна подушка. Менять можно все три, доступ - отличный.
-
через вверх тада полный гемор.
намано через верх! вдвоём руками достали.
-
штангистов не спрашивали :)
-
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)
А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...
Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
-
штангистов не спрашивали :)
ты на его аватар посмотри - кули там руками на раз, два, три :)
-
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
-
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
Все качаешся?
-
намано через верх! вдвоём руками достали.
да она риально через вверх плохо вылазит, надо поднять, развернуть(чтоб развернуть - тоже верх в низ), потом опустить, потом на середине поднять опять опустить... проходит там не больше 1см между фарами...
Ну а руками потащил и все... хотя, если честно мне вас жалко :)
-
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять, мне точно двигу вытаскивать (но как вспомню все эти фишки отциплять) страшно становиться. Ну а таких размеров и подъемников у нас нет - в гаражах :)
А мануал я купил за 700, когда после месяца гемора чек загорелся, датчик ввт обломал, хотя сама машина не показала. Пришлось ещё 700 за диагностику...
Но русский мануал - так себе, много чего не так, а инглишь у меня типа первый язык - там понятнее :)
Я как Юра снимал, через низ, причем один без помощников, подъемников и т.д. И гараж у меня не особо большой)
Там по сути надо два или лучше три хороших домкрата, побольше чурочек и брусочков. Первым делом откручиваешь все что мешает отсоединить мотор от кузова, потом ставишь что нибудь под подрамник, откручиваешь его, и начинаешь подымать кузов, вот и все.
Получаешь картину типа как у Юры, только в гаражных условиях.
-
намано через верх! вдвоём руками достали.
пля...а геникологов у нас нету?...что б через выхлопную кольца поменять...или цепь...
Не за косу отдельное спасибо, щас болты прийдут будем 3 ярва ковырять
не забудь только от мозгов её отключить...а то в дырку не влезет потом...когда обратно засовывать её будешь... :D :D :D
-
Скока нового узнал :)
Наверно так и сдёрнем, тоха спасибо.
А чё косу с мозга отцепляем, как я понял и через тех отверстие под капот тащим да?
-
смотри внимательно, на моей фоте видна висящая коса. Короче, от мозга отсоедниил, и вытащил ее в моторный отсек. Коробочную косу - удобнее отсоединить от коробки и оставить в мозгах.
Подставил что-то крепкое под подрамник, опустил на ЭТО машину, открутил кардан руля (колеса прямо, чтоб потом не думать почему не работает шифттроник), открутил болты подрамника, поднял машину, попутно откручивая все что мешается (заодно - желательно снять-помыть радиаторы).
-
Да он худой и не высокий. Вряд ли штангу 60кг. 10раз возьмет.
это я-то худой?
-
открутил кардан руля (колеса прямо, чтоб потом не думать почему не работает шифттроник),
саму баранку и колонку...что б не вертелась...обмотай скотчем
-
еще заранее надо снизу и по бокам открутить все болты которые крепят акпп к мотору, потом это сделать труднее
опускать можно на 2 колеса снятых с машины
-
я не волшебник - я ещё учусь :D
-
а вообще то вся процедура уже мильон раз расписана на форуме...
-
не видел имхо...
да я и через верх вытащу, темболее не додумался, что так с косой можно было, каждый датчик отциплял, там же есть в коробках как я трах=ся и не особо там такие мысли гремели.
а 2 раза туда сюда - двигу и коробку пришлось.
-
саму баранку и колонку...что б не вертелась...обмотай скотчем
какой дурак ее на поднятой машине крутить станет? потом просто колеса также ровно поставил и прикрутил обратно.
-
какой дурак ее на поднятой машине крутить станет? потом просто колеса также ровно поставил и прикрутил обратно.
+1
Еще один нюанс, когда обратно кузов к подрамнику прикручивать будешь, не забудь про карданчик, проверь несколько раз что бы он в рейку зашел. Я как раз этот момент упустил, посмотрел что вроде зашел, а в салон за лесть проверить не догадался, торопился очень, хотелось уже быстрей собрать. Так вот потом пришлось еще не много помучатся, открутить карданчик из салона и воткнуть в рейку. Так что вот, учти.
Вообще в процессе не чего особо сложного, больше всего запомнилось
-Откручивание задней подушки ДВС, не знаю как на переднем, но на ВЭДЭ это жесть.
-Открутить глушитель получилось только, после суток поливания вэдешкой, на следующий день с утра еле открутил с не реальным хрустом.
-Ну и с последним блоком фрикционов пришлось помучатся, советую лучше выставлять все фрики ровненько и пытаться ставить, у меня только так получилось.
-
на переднем подушка задняя даёться легко - у нас все 3 переднеприводные.
Фрикционы собрал и просто коробку наклонил и с какогото раза вся эта бадья встаёт - но размер смотреть надо (СО ШТАНГЕЛЕМ) а то мля по метке закрыли и загнули все нах.
А рулевую не выкручивал я ж на верх тянул.
-
на переднем подушка задняя даёться легко - у нас все 3 переднеприводные.
Фрикционы собрал и просто коробку наклонил и с какогото раза вся эта бадья встаёт - но размер смотреть надо (СО ШТАНГЕЛЕМ) а то мля по метке закрыли и загнули все нах.
А рулевую не выкручивал я ж на верх тянул.
помимо штангеля и метки ещё насос должен плотно сесть на посадочный выступ
-
его чувствуешь, а вот в планетарку попасть всеми фрикционами :D
-
да ладно - никаких проблем, сколько раз это делали - в течении пары минут все садится, не преувеличивайте проблему.
-
да ладно - никаких проблем, сколько раз это делали - в течении пары минут все садится, не преувеличивайте проблему.
2-3 мин максимум на бараббаны, а вот коробкой на двигатель - тяжелее, то есть провалить гидротрансформатор в ннасос, там просто операция с весом:) сегодня проделывал:)