YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Firekiller on 11/05/11
-
Всем привет!Столкнулся с такой вот проблемой:решил поставить на лето 15 радиус,и покурив форум что на на турбо без надпилов балки лезет диск с вылетом не более 38 и ишириной диска не более6.Вопрос следующий,влезет ли диск с размерами вылета 45 и шириной диска4,5.Естественно речь о 15 радиусе.
-
приезжаешь, меряешь нужный диск и сам все видишь.
-
ты думаешь что чем больше цифра вылета, тем больше диск наружу торчит? ты ошибаешься, всё наоборот...
-
Я имел в виду будет ли с вышеперечисленными параметрами внутренняя часть обода тереться об балку
-
сам прикинь - введи параметры обутых колёс и желаемых ;)
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
все изменения в цифрах наглядно показаны, распечатай и замерь на машине
-
А какую резину на 15 под диск 4.5 ты поставишь?
-
Ну я видел оригинал дот дайхатсу,возможно даже от ярва.
Хотя может продавцы неправильно параметры указали
-
необычный размер.. и не подходящий.
Скорее сего речь идёт о диске 6,5J 15" ЕТ45 ,раз так,то это опелевский размер диска - нам он не подходит.
-
А разве у европейского 15го диска не 45 вылет?
-
Никакими параметрами(кроме рисунка) европейский диск не отличается - 5J ET40
-
Ну я не в курсе про этот дрек безтолковый.
-
В общем купил диски с шириной диска 6,5 и вылетом 38,встали хорошо,а вот резина 195/55 на 15 терлась об балку,пришлось подпиливать.Так же заметил ,что если в машине больше 2х человек то иногда на неровностях колесо об арку задевает,подозреваю что пружины уже просели.Диски взял Kosei D-Racer вот такие http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/110/008/88ccdebe90688a00-large.jpg резину йоку s-drive
-
фото могу попозже выложить если интересно
-
В общем купил диски с шириной диска 6,5 и вылетом 38,встали хорошо,а вот резина 195/55 на 15 терлась об балку,пришлось подпиливать.Так же заметил ,что если в машине больше 2х человек то иногда на неровностях колесо об арку задевает,подозреваю что пружины уже просели.Диски взял Kosei D-Racer вот такие http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/110/008/88ccdebe90688a00-large.jpg резину йоку s-drive
Та же проблема что и у меня была. все тоже самое =)
Я пилил кромки арок и балку подпиливал, терь вроде даже с 2мя пассажирами не цепляет.. Хотя очень редко гружу.
-
Да я тоже редко,просто вчера в багажник кинул стойку под телевизор которая 20 кг весила и начала цеплять резина об арки,думаю тоже придется либо подпиливать либо подгибать
-
Кричать глухому смысла нет! - (египетская притча)
-
Да я тоже редко,просто вчера в багажник кинул стойку под телевизор которая 20 кг весила и начала цеплять резина об арки,думаю тоже придется либо подпиливать либо подгибать
Учусь на собственных ошибках. В одном автосервисе мне испортили одну арку подгибанием. терь красить надо, пока зачистил все и загрунтовал временно.
2ую арку сам аккуратно подпилил и покрасил. Получилось аккуратно и вроде все тип-топ
-
Не знаю что у вас там парни. У меня диски с 35 вылетом и заниженная подвеска. И хоть три человека посади, ничего не трет.
-
ну я не спорю,возможно пружины подустали
-
Причем тут пружины?
-
Не знаю что у вас там парни. У меня диски с 35 вылетом и заниженная подвеска. И хоть три человека посади, ничего не трет.
резина какая? 35 вылет, а ширина диска какая?
-
Я в печали. Диски у меня стоят 6.5J ET35 R15, резина была 195/50. На стоковых пружинах жопа чиркала на любом камешке. Поставил ВАЗовские пружины, жопа задралась. Жесткость достала, решил поставить назад 185/55 и вернуть сток пружины. На кочках все равно чиркает, и это я один в салоне. Не спорю, ситуация улушилась, теперь крыло не режет шину, а всего лишь чиркает, оставляя черные полосы на боковине.
ЧТо сделать в этой ситуации?
Приходит в голову сточить бортик крыла миллиметра на 5. Как это сделать? Напильником явно долго и нудно.
-
Менять резину и/или вылет диска. Если не хочется, то крылья греют и раскатывают в Пелетоне (иногда их даже красить потом не приходится).
-
Катай арки... Резать не вариант, 5 мм не поможет... У самого такая же тема была, до прокатки. Красить не сложно, т.к. внутренняя поверхность, и не сильно на внешний вид влияет, хоть гравийкой покрывай...
-
доброго времени суток..
подскажите пожалуйста новичку не только во владении Дайхатсу, но и вообще новичку-автолюбителю, купил себе Дайхатсу на липучке с 14 дисками, пора уже подумать о переобувке, хочу на лето поставить 15 катки, подскажите какой именно размер дисков ставить чтоб не пришлось нечего подпиливать, и желательно чтоб резину одеть 195 шириной..
-
вот тут вот есть ответ на твой вопрос
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,28.0.html
-
спасибо
-
Итого, все себе отпилили часть рамы и внутреннюю загнутую часть крыла, и казалось бы все хорошо, но в самом конце опять пишут, что этого делать не надо и что-то в каком-то надо прокатывать или греть...
Опишите хотя бы что делают там в сервисе и почему нельзя резать ни там ни там?
-
Пилят балку, покажи мне идиота кто кузов пилил?
-
Во жесть,некоторые индивидумы наверняка и не то еще Антоха готовы отпилить.Вразуми Господи и наставь.
-
Я на желтом спилил арку немного. в задней части. :-*
-
Арка это еще куда нешло)
-
пилите Шура /Андрик/пилите
-
Да просто мне их завтра красить должны. Я воти подумал мож сразу спилить до свароных точек. Чтоб потом ТЕ37 с 33 вылетом не терли.
-
вот я о че м и говорю, что то пилить, то не пилить))) друзья, напишите нормально причины почему не надо делать этого и почему надо сделать что-то другое!
Например, я сейчас думаю о том, что ставить новые пружины жесткие со стойками будет дороже и дольше однозначно, чем взять болгарку и сточить с балки 2 мм в месте трения, поставить проставку, которая уже есть, и на 3-4 мм спилить бортик у крыла, который загибается внутрь. Ребро остается, то есть крыло "волноваться" не должно, а балка - да что ей будет. Самое главное потом все закрасить любой совершенно краской, лишь бы стойкая была, чтобы не начало гнить в месте среза.
Что вот тут не так?
-
Тут ни чего.