YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Бар-Дэн on 13/11/06
-
Подскажите что у меня за проблема.При включении задней передачи она не включилась,поставил положение D какой то шум,и толчок,опять включил заднюю вроде поехала,опять поставил D при переходе с 1ой на 2ую шум и сильный рывок.Проехал километров 20 до станции коробка стала работать нормально,поменял 12л. масла коробка работает хорошо,но стоит шум при переходе с 1ой на 2ую,и при включении 4ой передаче,и на R. А в остальном коробка работает идеально.Подскажите что за шум,и откуда он взялся?YRV 4WD K3-ve
-
Ровный механический шум может быть вызван изношенным подшипником в АКПП.
При замене масла, что сказали на станции? Они же должны были слышать этот шум.
-
AZLOK.масло я поменял после появления шума,а вот потом я поехал к другу на станцию подняли на подьемник и он слушал как она работает,говорит надо снимать коробку и смотреть что там развалилось,НЕдавно читал тему про коробку ты писал что выкручиваются какие то болты в планетарном редукторе может у меня тоже самое,опиши если можеш про это поподробнее,а вообше искал машину на аукционе 2 месяца,потом ждал 2 месяца пока придет в НОВОРОСCИЙСК.И вот те на проехал 2 тысячи км и вот тебе прикол.
-
История с этими злополучными болтиками не типична. Думаю, в твоем случае дело в одном из подшипников.
-
Вообшем если это подшипник,реально ли его будет купить или может сразу искать коробку б/у.
-
Аналогичные подшипники стоят на многих Тойотовских коробках. Можно скажем узнать цену на б\у коробку от Фунтика.
-
Подскажите что у меня за проблема.При включении задней передачи она не включилась,поставил положение D какой то шум,и толчок,опять включил заднюю вроде поехала,опять поставил D при переходе с 1ой на 2ую шум и сильный рывок.Проехал километров 20 до станции коробка стала работать нормально,поменял 12л. масла коробка работает хорошо,но стоит шум при переходе с 1ой на 2ую,и при включении 4ой передаче,и на R. А в остальном коробка работает идеально.Подскажите что за шум,и откуда он взялся?YRV 4WD K3-ve
Доброго времени суток.
Мое имя Юрий, планировал познакомиться сегодня с московскими сотоварищи, но произошла с машиной история аналогичная по началу вышеприведенной. Задняя включилась с ударом и лишь при повышении оборотов до ок 1250, после на D шумело, на вторую перешла тоже жестко, посмотрел ATF на наличие (есть, не воняет вроде), поехал потихоньку к дому, включал опять заднюю, ОК, шума нет.
Посему вопрос:
Автору: какие-нибудь комментарии, как дела?
Рекомендации по сервису в Москве (диагностика Акпп, регулировка клапанов итд)?
Нет ли лояльных Toyota сервисов?
Спасибо
-
вообшем ездию с этим шумом в течении 2 месяцев коробка работает отлично,никаких рывков или дерганий вообщем только небольшой шум,на следуюшей неделе думаю разбирать коробку как говорят вскрытие покажет,а то мне кажется может в любой момент что нибудь в ней сломатся и тогда придется заказывать контрактную коробку,а вообше как говорит azlok это какой нибудь подшипник я тоже на это надеюсь но коробку придется снимать по любому.Вообшем как снимут и разберут я обязательно отпишусь.
-
Я ведь могу ошибаться, надо обязательно показать спецам.
-
подскажите что за хрень с апкк в в ней шум и когда трогаешься толчки какие то!!!
-
пипец, ты в курсе что у нас акпп ломается? читал форум?
-
подскажите что за хрень с апкк в в ней шум и когда трогаешься толчки какие то!!!
Устала твоя АКПП, чем больше будешь ездить тем больше отслюнявишь за ремонт... Город какой?
-
кемеровою а что сделать не чего нельзя!!!
-
Снимать коробку и делать.
-
да это само сабой что в ней делать???
-
Что поломалось то и делать. Не тупи, скидывай кробку, разбирай и смотри что устало.
-
а че коробка новоя стоит не вкурсе? да и еще один момент когда газ резко даешь она до 160км доходит и тупить наченает! не в курсе что за хрень???
-
в курсе, конечно, - на турбу 180-200 тыр.
Васян, ты как эту тему нашел? :o :D
-
:'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
-
K3-VET, 2000 г.в. 2WD. Чувствуется переключение с 1 на 2 (не особо сильно, но заметно), особенно на холодную, с 2 на 3 тоже иногда заметно. При хорошем прогреве (километров 15 езды) вроде почти незаметно передачи переключаются. Вниз, по крайней мере на холостых оборотах вообще незаметно переключаются. На холодную прилично колбасит на задней передаче (когда двигатель уже прогрет и обороты холостые в районе 700-800). Еще - в положении Parking если машина стоит на уклоне мордой вверх - все нормально, при отпускании педали тормоза чуть откатывается назад и больше не двигается, если же мордой вниз (в строну уклона), то тоже немножко отктывается вперед, но машину начинает колбасить (чем круче уклон - тем сильнее) и после этого трудно передвинуть рычаг КПП в положение R. Коробку на помойку?) Скорее всего в нее не залазили еще ни разу для решения проблемы с болтами планетарки. Еще при активном стиле езды начинает попахивать горелым маслом, по всей видимости.
-
подушки смотрел?
-
Неа, тоже на них думаю кстати, т.к. в режиме D при поднятии оборотов с холостых (при начале движения или уже на какой-либо из высших передач - не важно) слышится звук, похожий на рык намного более объемистого двигателя))
-
передняя 99.9%
-
Эх блин... и КПП под замену?) Или ее потом уже смотреть надо, после замены подушки?
Позже ([time]23 Февраля, 2013, 21:30[/time]) добавлено:
Понаблюдал более внимательно за работой коробки - даже на прогретой при переходе с 1 на 2 передачу сильно падают обороты при переключении. При переходах 2-3 и 3-4 такого не наблюдается (около 100 об/мин провал при таком же нажатии педали газа, что и 1-2). И непосредственно перед тем, как коробка уже перешла на 2 передачу, слышно несильное завывание что ли, какой-то такой звук.
-
а с каких пор обороты не должны падать при переключении передач вверх ? не надо высасывать симптомы из пальца.
-
Дело в том, что при переходах с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи переключения практически не ощущаются и обороты падают на 100-200, а при переключении с 1 на 2 в большинстве случаев при переключении ощущается как бы рывок (толчок) вперед и обороты падают намного больше (допустим, с 2000 до 1500 могут упасть резко). Я думаю, что это ненормальная работа АКПП... Может ошибаюсь, конечно, пока не нашел человека в нашем городе, который в АКПП разбирается...