YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: DOKA-42 on 28/04/11

Title: Кто сам менял привода?
Post by: DOKA-42 on 28/04/11
Нужен совет: Как сбивали внутренний привод, Надо ли откручивать стойку от ступицы или скинув с рычага можно снять?
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
можно открутить снизу рычаг и все! и колеса в противоположную сторону от того с какой стороны привод меняешь!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: japan patriot on 28/04/11
Нужен совет: Как сбивали внутренний привод, Надо ли откручивать стойку от ступицы или скинув с рычага можно снять?
можно открутить снизу рычаг и все! и колеса в противоположную сторону от того с какой стороны привод меняешь!
Мне было проще открутить стойку 8), т.к. рычаг открутить от подрамника - нужна яма, а снять шаровую без съемника не получилось :(. А так, болтания ступицы на шаровой опоре хватает, чтобы вынуть привод. Но если получится вынуть палец шаровой и еще окрутить стойку (там делов то на пять минут), чтобы полностью снять ступицу, то будет ваще лепота. ::)
P.S. И "выбивать" привод не надо. Надо просто его дернуть на себя хорошенько и он выскочит из коробки. Если автомат, то сразу жижу слей, иначе польется из дырки для привода.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: DOKA-42 on 28/04/11
Многие говорят что с КПП автомата с осевого не потечет. Где правда?
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: WR+ on 28/04/11
Потечёт и из МКПП и из АКПП. Сливать - обязательно!
Я отсоединяю стойку и скидываю рулевой наконечник от ступицы. Тогда можно вынуть ШРУС внутренний не откручивая центральной гайки.Если нужно снять весь привод,то в первую очередь нужно открутить центральную гайку.
Привод дёргать не советую - можешь порвать пыльник ШРУСа или сальник повредить в коробке.
Безопаснее всего его слегка отжать монтажной лопаткой от коробки - он выскочит на пару сантиметров и вот тут его нужно вытаскивать,придерживая рукой горизонтально,чтобы шлицы не стукнули по сальнику коробаса.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: DOKA-42 on 28/04/11
Вот спасибо. вот профессионально, как говорится ЗАУВАЖАЛ!!!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: japan patriot on 28/04/11
Многие говорят что с КПП автомата с осевого не потечет. Где правда?
Мне лично насрать на то, что "говорят многие". Я тебе сказал, потому что сам делал и чужие изречения пересказывать не имею привычки.
Привод дёргать не советую - можешь порвать пыльник ШРУСа или сальник повредить в коробке.
Немного просто не договорил. Дернуть, естественно, надо не за сам вал привода, а за вал и внутренний шарнир. Отжать монтажкой тоже вариант. И конечно же я не имел ввиду, что надо вырвать привод что есть дури :o. Надо слегка дернуть, чтобы стопорное колечко на конце внутреннего шарнира вышло из зацепления и все. Я так делал 3,5 года назад, все работает.

P.S. Про это, кстати, здесь уже писалось, в т.ч. и я писал более подробно как можно снять привод, не выдергивая стакан внутреннего шарнира и, соответственно, не сливая жижу из автомата. Но для лентяев, которые не хотят читать форум, переписывать не буду.  8)
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: Белый on 28/04/11
Сашк, я снимал привод и ни капли не пролил - машину поддомкратили посильней. Да и потом, там если и вытечет, то пол литра не больше - можно литр купить и обновить.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: kasper-dp on 29/04/11
...т.к. рычаг открутить от подрамника - нужна яма, а снять шаровую без съемника не получилось :(. ...
шаровые без всяких съёмников вытаскиваются, а рычаги без ямы снимаются ;)
нужно: Домкрат , соответствующие ключи, монтировочка и кувалда )))
этим комплктом на ЯРВе проверял шаровые , а на КУБе менял и рычаги снимал чтобы сайленты заменить.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: DOKA-42 on 29/04/11
japan patriot Вот насчет лентяя не надо тут либо поиск не шуршит либо удалили твои ТРУДЫ ;)
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: DOKA-42 on 29/04/11
Сашк, я снимал привод и ни капли не пролил - машину поддомкратили посильней. Да и потом, там если и вытечет, то пол литра не больше - можно литр купить и обновить.
тоже об этом думаю но как сильно надо поднимать?
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: Белый on 29/04/11
я точно не помню, либо я что то подложил под штатный домкрат, что бы выбрать лишнее растояние когда домкрат сложен или гидравлический баночный использовал - просто в том гараже, где делал, ничего другого нет)))
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
Короче сливать надо, это точно!
от подрамника откручивать рычаг не надо, достаточно шаровую открутить, съемник не нужен, нужно молотком уебать посильнее в ушко для шаровой и все!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: Miravod on 29/04/11
На самом деле совет дернуть посильнее не очень хорош:( Я на снятой коробке привод снимал 1.5 часа, стопорное колечко не хотело соскакивать...  В итоге наловчился и стало лучше.Н офакт есть, что иногда ОООчень тяжело снять внутренний привод...
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
бывает, но редко!
А дергать нельзя!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: abs600l on 29/04/11
Забавно. Уже во второй раз упоминается внутренний привод. Что это такое?
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
Забавно. Уже во второй раз упоминается внутренний привод. Что это такое?

это очепятка, они имеют ввиду гранату!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: japan patriot on 29/04/11
Короче сливать надо, это точно!
Еще раз говорю:"Если включить мозги и немного покумекать, то можно и не сливая!" 8)
съемник не нужен, нужно молотком уебать посильнее в ушко для шаровой и все!
Х...й там. :o Рукоятка молотка сломалась, а палец шаровой так и не выскочил. :( Но я все равно снял привод, только открутив стойку от ступицы. 8)
А дергать нельзя!
Да ты шооо!? Вот я дурак. Оба привода так снимал и не знал (и на Хонде - прошлой машине так делал). Ну спасибо, теперь буду знать. Лет через пять когда пыльники порвутся, дергать не буду. ;D
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
Еще раз говорю:"Если включить мозги и немного покумекать, то можно и не сливая!" 8)Х...й там. :o Рукоятка молотка сломалась, а палец шаровой так и не выскочил. :( Но я все равно снял привод, только открутив стойку от ступицы. 8)Да ты шооо!? Вот я дурак. Оба привода так снимал и не знал (и на Хонде - прошлой машине так делал). Ну спасибо, теперь буду знать. Лет через пять когда пыльники порвутся, дергать не буду. ;D

ты я вижу ко мне не равнодушен и только что сказал что я мозги не включал!
Я еще раз говорю, сливать надо, а вдруг ты недостаточно поддомкратил, тогда прольется!
С дуру можно сам знаешь че сломать, а я шаровые на всех машинах так снимаю, рука набита уже понимаешь?
И дергать нельзя, ни в одном мануале тебе не написано что снимайте дергая! Так? Другое дело что у нас хомуты на пыльниках крепкие и пыльники отличнейшего качества, еще ни одного порваного не встречал!
И если я скажу что я выдергиваю привод а не выщелкиваю при помощи какого-нибудь инструмента, ко мне чиниться никто не поедет!
так что
Вот я дурак.
ну это ты сам написал!

зы смотри на сиськи!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: WR+ on 29/04/11
Еще раз говорю:"Если включить мозги и немного покумекать, то можно и не сливая!"
Если намёк на то,чтобы только снять хомут и вынуть ось с триподом,то не думаю ,что это проще,чем снять привод полностью.Пока ты будешь снимать хомут и вытирать всё вокруг(и себя) от вытекшей зелёно-серой жижи,я уже отщёлкну целиком привод (3-5 сек). ;D
Я вообще против снятий хомутов и пыльников привода,если в этом нет необходимости.
 А ещё -  смазка во внутреннем ЩРУСе жидкая,а в наружном - густая.
Теперь интересно,как ты будешь обратно заливать смазку,если внутренняя граната в коробке....
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: kasper-dp on 30/04/11
Х...й там. :o Рукоятка молотка сломалась, а палец шаровой так и не выскочил. ...
значит слабо пистили. и не молотком а кувалдой надо ))) способ провереный и безотказный.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: Yurz on 30/04/11
+1 не молоток и был. Надо создать напряжение (ломом вниз) и стучать - вылетает влёт!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: Miravod on 30/04/11
Съемник 120 рублей в тазомаге(24 часа отнюдь не дешевом) стоит, зачем молотком????????
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: WR+ on 30/04/11
значит слабо пистили. и не молотком а кувалдой надо ))) способ провереный и безотказный.
вопщем-то пицтануть то - это обычный способ,проверенный...главное,не пицдануть по пыльнику)))
а удары лучше не офигенные от души,а короткие и точечные. И,естесственно,что со съёмником проще - им создаётся преднатяг,а потом...ёпс кувалдометром ...и шаровая амнистирована))))
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: kasper-dp on 01/05/11
Съемник 120 рублей в тазомаге(24 часа отнюдь не дешевом) стоит, зачем молотком????????
вместо него монтировочка - она универсальна, на все машины подходит в отличии от съёмника :)
а одним съёмником там нифига не сделаешь - конус заприсовывается насмерть уже при легком натяге гайкой, иначе бы монтировкой выдавливался нараз. поэтому - БИТЬ :)
ЗЫ можно вообще без монтировки и без съёмника тем же методом, но это когда совсем с инструментом туго .
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: GoodSpeed on 02/05/11
ну я обычно одной рукой чемнить давлю, а другой - молоточком чедко в цель - хрясь, раз 5 и вылетает!
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: kasper-dp on 02/05/11
шаровую обсосали.
Title: > Кто сам менял привода?
Post by: japan patriot on 02/05/11
А в книге про снятие приводов ваще написано "отсоедините наконечник рулевой тяги, стойку" и все. Можно снимать привод. В принципе я так и делал.