YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: вадим42 on 27/04/11
-
доброго времени суток после ремонта кпп (замена шестеренок планетарки) при включении задней идет удар но не всегда и по силе разный(((((((((( комп ошибок не выдает....народ поскажите что это? :-[
-
ты же сам говорил что передняя подушка порвана в хлам??))
-
да там скорее всего подушка ((((((((((((
-
раз порвана значит поменять её это первое что нужно сделать для устранения данной неприятности...
-
не подушка
-
да там скорее всего подушка ((((((((((((
не подушка
Главное стоять на своем, правильно!
-
=)
-
просто не дописал сразу))))))))))) что еще может?
-
соленоиды проверяй, давление масла в контрольных точках.
Но бывает, что ничего не помогает если пинается и проще поменять целиком коробку (связано с износом где-то на корпусе, тяжело диагностировать такое)
-
я так понял надо смотреть гидромозг
-
надо смотреть все!
там столько всего связанного с задней, что можно просто все детали коробки назвать и поменять а она не оживет!
-
соленоиды проверяй, давление масла в контрольных точках.
Но бывает, что ничего не помогает если пинается и проще поменять целиком коробку (связано с износом где-то на корпусе, тяжело диагностировать такое)
У меня именно такое:(
-
+1 к вредной задней, но у меня хоть стуков нет =))
-
Есть небольшой толчёк при включении задней, но на не прогретом масле к коробке.
-
+1 к пинкам задней ! может помочь смена гидромозга, что и собираюсь сделать ! но были случаи (Тима подтвердит) что помогало только замена корпуса коробки .
-
ога, это после того как все внутренности пересыпали! Просто все! а она не поехала!
А потом все родное барахло в новый корпус запихнули и вон, Тема_НВРСК рысачит довольный!
-
во, мой случай...
актуально? что делать?
насос новый, болты пофиксил, корпус новый, пара новая...
-
Смотря, что значит "пинается" - это когда машина аж подпрыгивает при включении задней?
Я так подозреваю, что пинки связаны с неодновременной подачей масла в нужные каналы. Я и так, и сяк прикидывал схему блокировок на передачах, получается, что задняя самая хитрая - там аж 3 точки блокировки, чтобы момент в обратку на планетарке шел. Если блокировка наступает неодновременно, то железяки сначала внезапно ломятся в одну сторону, а потом резко стопорятся, после чего весь блок малость охреневает.
Если это правда, то среди причин может быть действительно корпус, а именно выработка в точках передачи масла на валы с барабанами.
-
таки корпус менял тоже (