YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Митя444 on 25/04/11
-
Всем доброго времени суток!
Начну по порядку,купил я значит дуэтку для своей супруги так сказать не глядя,увидел на сервисе после ремонта крыла,завели мы ее с хозяином у дуэтки плавали обороты,короче проехала она пару километров и умерла у предыдущего хозяина.я ее забрал оттащил до своего мастера,короче на распредвале оборвало шкив,купил голову на разборке,ее разобрали,притерли клапана,поменяли маслосъемные колпачки,все поставили,собрали,завели,машина работает ровно,но при любом нажатии на газ машина сразу глохнет!
Народ подскажите в какую сторону смотреть,что делать???
машина дуэтка EJ-DE
-
а трубки и датчики точно все чётко подсоединили ???
-
ну да,сам сегодня все на несколько раз перепроверил!
-
а на дросселе ?
-
в том-то и дело что все поставлено!
-
давление топлива и чистота форсунок обеспечены?
-
форсунки чистые,давление не проверяли
-
и метки точно выставили нормально?
-
а разве если метки не правильно выставить,двигатель будет ровно работать???
-
ошибки диагностируйте. электрику смотрите.
-
на холостых 3-цилиндровый впринципе неровно работает, поэтому вполне возможно.
-
то-есть вполне возможно что не правильно выставлены метки?
-
лехко! проверяйте!
-
ну если не выставлено по меткам,то двигатель не должен ровно работать,и как это может повлиять на педаль газа?
-
ты же сам спросил, в какую сторону смотреть! Вот тебе и подсказывают, не факт что 100% но, ты исключи этот момент и тогда будем думать дальше!
У дуэтов че там? расходомер или датчеГ давления? может из-за него, помню сафка у меня отключилась - провод отошел, дык вот через нее в разрыв какраз шел провод, машина заводится колбасится, пытаешся разгазовать, а она нивкакую, глохнет!
-
да ведь что угодно может быть. может массу не прикрутили, и пропадает искра. может бензонасос не качает. может, может, может...
-
сейчас поищу схему выставления меток,пускай мастеровой завтра проверяет!
может еще какие мысли есть,что-бы все до кучи проверить?
-
У дуэтов че там? расходомер или датчеГ давления? может из-за него, помню сафка у меня отключилась - провод отошел, дык вот через нее в разрыв какраз шел провод, машина заводится колбасится, пытаешся разгазовать, а она нивкакую, глохнет!
кстати, да, очень похоже, если трубка на MAP не одета или пережата!
-
да ведь что угодно может быть. может массу не прикрутили, и пропадает искра. может бензонасос не качает. может, может, может...
но он же заводится,значит искра есть,как мог выйти из строя бензонасос,если машина стояла и ремонтировалась,а до этого она ехала?
-
кстати, да, очень похоже, если трубка на MAP не одета или пережата!
а можно поподробнее где эта трубка находится?
-
на атмо нет таких трубок
-
на атмо нет таких трубок
как это нету?
-
а зачем он там?
-
не могу отыскать схему по меткам,ткните пальцем!
-
а зачем он там?
а воздух кто считать будет?
-
а может там расходомер?
-
я считал MAF достаточно, поскольку давление там чаще всего отрицательное... в общем, не спорю, не интересно :)
-
я считал, что унификация на дайхацах привела к тому, что везде мап :)
-
судя по схемам на экзисте, некие вакуумные трубки (ГТЦ) присутствуют!
-
мап там без трубки, на дросселе сидит
-
либо сдох топливный насос, либо забился фильтр, либо в баке в фильтр попала вода и он почти не пропускает бензин. В общем причин может быть несколько, а факт один - топлива хватает только что бы на ХХ работать
если вода - то может само собой пройти когда постепенно вода выйдет
вместо воды может быть просто другое топливо, соляра например, или масло, которые пропитали часть фильтрующего элемента топливного фильтра и его пропускная способность резко снизилась
-
когда поворачиваешь ключ,слышно как насос начинает работать!
-
когда поворачиваешь ключ,слышно как насос начинает работать!
а никто и не сказал, что насос именно умер, он может устать, давая немного бензина, которого хватает только на работу на холостых.
-
а когда машину заводишь на холодную обороты прогревочные или сразу холостые?
-
а когда машину заводишь на холодную обороты прогревочные или сразу холостые?
на холодную нет прогревочных оборотов,и еще заметил при полностью прогретом двигателе из глушителя идет белый пар!в расширительном не бурлит!
-
я много белого пара наблюдал когда вышедшая из строя форсунка лила бензин в выпускной коллектор