YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: djoni on 25/04/11
-
Заменил VVTI, на болт крепления шкива р/в нанес клей, а масло так и гонит через сальник. В чем может быть причина?
-
ну так поменяй сальник раз из под него давит,а не из под болта,делов то.
-
Так поменял сразу!
-
криво поставил сальник значит.можешь снять сальник подтянуть пружинку на нем и воткнуть ровно и без всяких герметиков.
-
Сальники подбирали по каталогу, ну я и не глядя впихнул в к/в. А каталожный номер имеет внутренний размер на 34мм, вал 32 мм , вот отсюда и течь! После замены муфты VVT двиг толком и не работает. Ошибок не показывает. На холостых угол по скану 16,87 гр. Снимаю разьем клапана двиг не глохнет, если обороты упадут ниже, снимаю глохнет, короче работает как хочет! Скорость включаю, его кол басит.
-
Скорее всего у тебя забит сапун. Прочисти его и промой.
-
подскажите кстати,муфта ВВТ должна двигаться по отношению к распреду на котором находится??