YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: revird on 24/04/11
-
Всем привет!
Появилась сегодня проблемма. Еду по мкаду и вдруг скорость начинает прыгать с диапазоном в 30 км/ч, потом пропали передачи и коробка перешла на 1 передачу. Остановился, заглушил двигатьль, постоял немного, завелся и все стало норм, через минут 40 повторилось, потом еще через 10. Кажды раз помогало то что глушил машину.
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
-
Скорость? или стрелка спидометра?
Читай ошибки, потом уже будем гадать.
-
Стрелка спидометра прыгает, а потом встает на первую передачу и все как описано выше...(
-
считай ошибки методом скрепки,потом посмотрим что такое
-
Однозначно давление, а первопричина как обычно.
-
Однозначно давление, а первопричина как обычно.
Давление масла в коробке?
-
еще масса на датчиках могла пропасть, в данном случает на датчике выходного вала. Если ошибка 37 или 42 - масса датчиков 90%
-
Давление масла в коробке?
ну не в колесах же!
еще стрелка спидометра прыгает от "кефиа" на датчеГах!
-
Читай ошибки. Если их 2 как сказал Ниль - масса датчиков пропадает. Если ошибок больше - питание датчиков пропадать может. Если ошибка одна - поменяй датчики местами и сбрось ошибки. Если появится опять и номер ошибки изменится - меняй датчик.
-
Спасибо за советы, завтра утром проверю
-
Проверил утром на ошибки, выдает 42. Подскажите как избавится, что делать?:)
-
Поменяй датчики местами и сбрось ошибки (скинь клемму на 5 минут). Потом покатайся и прочитай ошибки еще раз.
Только менять местами надо именно датчики в коробке, а не штекера на них одетые. Чтобы снять датчик, надо открутить болтик на 10, повращать его чутку рукой и вынуть.
-
Поменяй датчики местами и сбрось ошибки (скинь клемму на 5 минут). Потом покатайся и прочитай ошибки еще раз.
Только менять местами надо именно датчики в коробке, а не штекера на них одетые. Чтобы снять датчик, надо открутить болтик на 10, повращать его чутку рукой и вынуть.
и если ошибка станет 37, то датчик сломасля, если ошибка так и останется 42, то виновата пропавшая масса, надо сделать вот так:
по теме устранения ошибок АКПП 37 или 42 (датчики входного или выходного вала) -
нашел где массы датчиков в одну соединяются, т.е. они идут отдельными проводами от датчиков и почти до электронного мозга акпп, но не доходя до него эти 2 синих провода с черной полосой с боку заходят в синий разъем с заглушкой (он примотан изолентой к белым проводам масс за ними, на фото я просто уже изоленту убрал), а из разъема уже выходит 1 синий провод и идет на мозг акпп. В общем ищите синий разъем с заглушкой в 10 см от фишек мозга АКПП, и там надо оголить эти 3 синих провода с черной полосой сбоку, и скрутить между собой, и заизолировать изолентой
(http://s39.radikal.ru/i083/1104/39/2bce616c3ee2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1104/39/2bce616c3ee2.jpg.html)
-
Вот вот а лучше купи пару новых датчиков, и сделай как Nail написал и забудеш об этой проблеме.
Сам страдал от такой поломки. А истина рядом.
-
а датчики обсолютно одинаковые, и знает кто их код?
-
Sensor transmission
89413-97202
Такие у меня.
-
3 Синих провода это +12 вольт питание датчиков как раз с 11 пина блока управления акпп идут вот буквально вчера смотрел. а остальные провода четкая масса в этом синеньком соединнии.
-
у меня 2а датчика есть =)