YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: shy__k on 22/04/11
-
Sirion 2002 года, заглох прямо во время движения, проблем с движком не было. После этого не завелся ваще ни в какую. На диагностике сказали, ошибок по компутеру нет, искра присутствует, бензин поступает. Померли компрессию, в третьем цилиндре 0, во втором 4, при заявленных 10. Грит капиталку движка делать надо. Пробег движка меньше ста. Как может японец за короткий срок накрыться так быстро. Разве бывает такое???
-
подробнее про двигло можно?
-
объем 1.0?
-
моё скромное предположение - перескочила цепь и загнуло клапана?
-
Вполне возможно что и пробег скрученный.
-
моё скромное предположение - перескочила цепь и загнуло клапана?
только не цепь, а ремень.
-
RIP...
-
с атправкой под пресс ?
-
На литре не гнет, если у него литр.
-
Очень похоже на проворот муфты VVT.
-
Двигатель какой?
-
Литровый движок, да. Отогнал механику, он еще не разбирал. Есть шанс, что ГРМ перескачил
-
пробег конечно скрученый, но за 9 лет больше 150-200 не пробежишь, в нормальном режиме, если не таксовать. А на Sirion- не таксовая машина
-
про
Очень похоже на проворот муфты VVT.
В принципе, то же самое, что и проворот ГРМ?
-
А какие последствия могут быть, того что ремень перескачил, или муфты проворот?
-
Литровый движок, да.
Тебя спрашивают модель двигателя :(. Или ты думаешь, что у Дайхацу только один двигатель литровый существует. 8) EJ-DE или EJ-VE у тебя? Разницу знаешь? Если у тя DE, то нет никакой муфты.
-
Мотор у него скорее всего VE, DE до 2000г. ставились. Ну и если уже не меняный, как у меня, например.
Последствия проворота муфты дороже, чем бы просто ремень перескочил. При провороте муфты(если ее еще намертво не заклинило) наблюдается плавающая компрессия(то есть, то нет)
-
sirion в глубокой коме :))
-
Короче был сломан распредвал, потом зацентрован резьбовым соединением, сварен сваркой и вместе с этим машина была продана мне. На этом сварном соединении проездила год минимум. Новый распердвал, поюс ГРМ, плюс прокладки обошлись мне в 10 штук, плюс 8 работа. Вот так вот.
-
It's alive! Поздравляю.
-
Всё сделал, распредвал поменял, сирион оживил, но так и не выдал тайну - есть у него муфта или нет ;D
-
муфты я не видал, может и есть, там много железок было))