YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Hudrolax on 21/04/11
-
Кароч с утра завожу - белый дам с трубы и водичка капает, при этом горит чек с ошибкой 21. Как только начинаю ехать - все пропадает, и дым и чек. Такое было 2 раза на холодной машине с утра, на горячей все ок. Такое не постоянно (было 2 раза). Дым явно смахивает на пар. На прогоревшую прокладку не очень похоже, т.к. пропадает все это моментально и резко как только начинаю ехать. На лямбде не работает подогрев кстати, вместо него резистор-обманка уже давно, но раньше такого не замечал. Масло кастрол-едж уже почти подошло к замене, следующая порция ликви-моли (by Magnat).
-
Когда двиг холодный, металл сужается, антифриз затекает в цилиндры. Как прогреется расширится, перестает, у меня по утрам так же. И булькает в расширительном, следовательно прокладке конец. Загляни на холодную в бачок расширительный, булькает, опять вытаскивай двиг))
-
Ну двиг то и так буду вытаскивать еще раз, просто интересно что это. Проверю теорию с бачком.
-
Белым дымит тока антифриз. Либо в мороз. Сомневаюсь что у вас мороз)
-
Мороза нет. Началось после того, как я с керхера машину мыл тщательно (не двигатель). После мойки загорелся чек абс и чек двига лямбды. Ну думаю утром разберусь. С утра завожу - такая же фигня. Только проехал чутьку - пропало все. На след день все норм. А седня опять такое было.
Прокладка это ведь это - 11213-97401 ?
-
Нет, это прокладка клапанной крышки, а надо головки блока.
-
смотри третий ряд картинок, там прокладка - http://photo.qip.ru/users/dzembak/3602304/ - кстати, так и не понадобилась мне она...
-
Кароч сча пошел на стоянку. Машина холодная стояла пол дня, завел - чеков нет, с трубы тож ничего видимого глазом не выделяется, приоткрыл расширительный, засунул глаз - пузырьков нет, все тихо, шланга погружена в антифриз полностью. В обсчем хз.
А кстати нафига к к дросельной заслонке шланги идут с водой? Просто при вытаскивании двига один придавили чутку на самом носике, где он одевается, он прокололся видать и со временем - брызгал антифриз струйкой. Я шланг подрезал на 1 см и надел назад с хамутом.
-
охлаждение или нагрев, в зависимости от времени года :)
-
Я чет тока не пойму, а у нас че бошку низя снять без снятия двига?
-
бошку - можно
-
Тада наф шутить про вытаскивание двига для смены прокладки )
-
ты видимо блок цилиндров "бошкой" называешь? а бошкой обычно клапанную крышку зовут...
-
Не, блок - это блок. А бошка, это то, что сразу над поршнями так? Вот под ней эта прокладка. А клапанная крышка для меня - эта та жестяная хрень, что на тазах классических сверху.
-
слушай, проще мануал посмотреть, или экзист, или микрокат. тогда всё станет понятно
-
Есть крышка головки блока(клапанная), далее идет головка блока ,там где клапана, далее сам блок, картер поддон и т.д.
Снять голову без снятия двига, вроде можно, но гемор, хлеще чем цепь без снятия менять, хотя может и вообще не снять.
-
цепь же надо снимать, потому дальше клапанной крышки дело не пойдёт
-
11115-97401-000 вот она прокладка головы
-
В мануале, есть описание, как сняв цепь с распредвалов, где-то ее зафиксировав, можно дальше лезть.
-
Мож вода в баке скопилась? Прост авта стояла долго с почти пустым баком.
Еще есть вариант воды в глушаке, т.к. с утра она прям капала из него вместе с паром обильно так. Пока выехал из двора и закрыл ворота (30 метров), перестала капать и парить. Перед выездом из двора машинка грелась минут 10 на месте. Воду мог налить туда керхером, т.к. обильно поливал тот участок в темноте.
-
вроде обжованно у всех на холодную капает
-
прокладку можно поменять без снятия движка=) менял сам так в железном гараже в -30=))
-
прокладку можно поменять без снятия движка=) менял сам так в железном гараже в -30=))
Так расскажи как...
Мне прокладку тож меняли без снятия двига.
-
Прокладку клапанной крышки можно поменять, а прокладку головы, из-за которой антифриз течет в цилиндры, зае...я
-
Сегодня с утра "дымила" уже не так сильно, а в общем-то как обычно. При пуске двига с утра из выхлопной вообще ниче не выделяется видимого минут 5, пока двиг не прогреется и стрелка не начнет ползти вверх. Как только стрелка пошла вверх - начинается пар идти, но сегодня уже шло его "как обычно". После окончательного прогрева пар перестает идти.
-
да у меня такая же байда, не парься!)))
-
или лямбда гонит, сдыхает.
-
У меня на холодную тоже капает из трубы, и выхлоп виден глазом, как пар, но совсем не густой. И воняет выхлопом, ядрёным таким. После прогрева всё проходит. Это нормально?
Чек не загорается. Про наличие катализатора не знаю.
-
нормально. ядреность "первого" выхлопа зависит от заправки.
-
фриман, если после 5-7 минут выхлоп воняет паром - то каталик на месте, если выхлопом дышать не возможно - каталик выбит)))
капать на холостых должно, продукты идеального сгорания идеальной топливовоздушной смеси углекислый газ и вода)))
-
У меня так же чек иногда все еще загорается (редко, чек 21, т.е. показания лямбды) после заводки почти сразу. Чуть прогазовать и он пропадает. Я думаю это нормально, когда лямбда без подогрева работает ) А дымить перестало, видать я реально керхером воды в глушак налил много в тот раз.
-
У меня так же чек иногда все еще загорается (редко, чек 21, т.е. показания лямбды) после заводки почти сразу. Чуть прогазовать и он пропадает. Я думаю это нормально, когда лямбда без подогрева работает ) А дымить перестало, видать я реально керхером воды в глушак налил много в тот раз.
загораться будет все чаще и чаще потом вообще не будет тухнуть так у меня верхняя лямбда умирала
-
фриман, если после 5-7 минут выхлоп воняет паром - то каталик на месте, если выхлопом дышать не возможно - каталик выбит)))
а у меня катал выбит....а особливо не воняет...а вот на той что продал....ацко было даже рядом стоять...и чО бы это значило?
а парит однокуйственно...даже я бы сказал у меня поболее...