YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: RedFire on 18/04/11
-
не могу понять и найти что они значат
-
не поверишь-поиск рулит!!=)
-
пробовал не рулит.нашел на английском из мануала.а я в нем не бэ ни мэ
-
Заходишь значит в базу знаний,нажимаешь список ошибок и читаешь на русском..тренеруйся...
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
-
Ну и кто подскажет че делать, пытаемся победить вместе. как проверить саленойды. Советом помогите дельным.
-
Берешь мануал, мультиметр и вперед прозванивать, со стороны мозга акпп фишку идущую на соленоиды.
-
Сняли мозг, перепаяли диод 101, был мертвый. остались ошибки 62,65. Сейчас снимаем поддон, хотим саленойды снять и померить сапротивление, т.к мультиметра нет отвезем в телеродиомастерскую. угде паяли диод. И еще в запасе есть саленойды, только нужно узнать какие рабочие. Нужно сапротивлениее их знать.
Сейчас буду форум курить.
-
Как бы не надо снимать поддон и вытаскивать соленоиды, чтобы замерять сопротивление ) ПРоще купить мультиметр за 200 рублей и померять все из салона. Или еще можно фишку из акпп вытащить, ключиком на 10 открутить гайку, которая разъем черный держит и вынуть его вместе со штекером, который к соленоидам идет. Там провода хватает, чтобы на 5 сантиметров его на улицу вытащить. Только смотри чтоб мусора не насыпалось туда, если так сделать захочешь.
Сопротивление первых 3х 5.0-5.6 Ом насколько я помню, а остальных надо в книжке смотреть. 65 ошибка - это фроде соленоид блокировки ГТ или частичной блокировки, на память не помню сопротивление.
Если из салона не звонится - звони как я сказал, вынимая разъем с коробки. Если и так не звонится - значит фишка спала с соленоида или ему конец - тогда уже можно сливать масло и снимать поддон.
-
65 ошибка - это фроде соленоид блокировки ГТ или частичной блокировки, на память не помню сопротивление.
Antonii, у тебя стопы точно горят?
-
моя турбовая девочка на ходу это мурата (redfire)дайха тормозит, но от меня еше ни одна тачка просто так не уходила.
вообшем наеб..ся мурат с ней и гидроблок новый и масла.Вобшем поставил мурат гидроблок от Ромео,но соленойды свои,т.к Питерский гиблок без них был.
за немением мультиметра решили заити к ней через анус, тоесть от обратного. Посмотреть сначало саленойды их проводку сапротивление, а потом крушить проводку от них и до мозга. предварительно по стандарту посмотрели мозг на диоды, сгоревшего ниче там небыло, все четко. хрен как мы увидели пайку какую подозрительную в мастерской на тестере помер диод,поменяли и пропаяли.
ушли ошибки кроме саленойдов, снял Мурик гидроблок и дыла идея поменять на нем проводку от старого и при снятом поддоне подключили к фишке приложили к коробке чтоб масса была, накинули клему,включили зажигание и ошибок нет.Оттаробанили два гидроблока в мастерскую на обоих проверили сапротивление,и проводку их на разрыв и акуели 4 провода пробиты, поставли другую проводку от старого блока и вуаля ошибок нет, усе собрано. осталось масло залить и прикрутить бампер и обучить и старт.сегодня не довели интригу до конца тк мурату на работу в 19:00.но завтра она поедет.,там некуй больше ломаться, и массы датчиков сразу соединили как Наиль написал.
завтра старт,у нее уже выбора нет только работать. мы не сдаемся без боя.
затра отчет до конца будет.
.
-
Ошибки по соленоидам после снятия клеммы, появляются после того как поездишь, т.е. сняв гидромозг, приложив его к массе, и убедившись в отсутствии ошибок, вы ни чего не выяснили, т.к. ошибки появятся при первой езде.
Кстати, проводка пробита была, на косе, которая под поддоном?
-
да,мы косу так проверяли.по соленойдам в телерадио замеряли сапротивление т.к у нас 2гидроблока и еще один без саленойдов.
сейчас только качество того блока что Ромео прислал оценится.Саленоиды везде живые .наши блоки толи перетертые толи куй их знает. Сегодня все решится.хорошо коса есть в запасе
-
Цитирую URANа : "честь невесты восстановлена!"
Мы её победили по коробасу, возникли проблемы с системойохлаждения. Мурат нашёл обрыв в цепи от мозга двигателя (коричневый провод) в косе. И вентилятор заработал при наборе температуры. А до этого не хотел, хотя на прямую от аккумулятора он запускался.
Криворуки СТО мены пообрывали все нах пока снимали коробку и ставили.
Отсюда вывод: даже если руки из жопы выросли, или неправильно заточены, или крайняя степень дебилизма имеется, полюбак нужно самому и снимать коробку и ставить и остальное делать. НЕ надо будет потом гадать кто и где накосячил и лаве в кармане останется. Вот
Мурат сейчас наверно отжигает по Майкопу на ней.
усем спасибо.
-
всем спасибо!реанимация закончилась успешно.радиатор только сыт.треба замены по-хорошему.переобучу коробас посмотрю эффект какой.Антонио респект!не дал мне ее сжечь.
-
мы не русские друг друга в беде не бросаем.