YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: YRV_LSD on 16/04/11
-
Всем доброго времени суток.
Пропали 3-я и 4-я передачи.
Ехал как ни в чем не бывало, тут раз при переключении на 4 передачу, пропала связь ДВС с АКПП - обороты росли, машина не разгонялась. Доехал на 2 передачи. Что первым дело сделать?
Ещек такой момент, когда ехал в гараж на второй передаче на шифте включил 3, и она включилась и начала на бирать скорость. Но где-то после 2500 об/мин опять связь пропала. Пробовал еще раз - так же.
На авто сейчас пробег 149000 км. На 125000 менял болты планетарки (Наиль).
Если бы обломило вал, 3 вообще бы не включалась?
Спасибо
-
Ну вероятно вал обломился так, что в каких-то моментах еще цепляется за ту часть, которая контачит с фрикционами.
Считай ошибки для начала.
-
Извиняюсь за тупой вопрос, как это сделать?
-
Шоб меня дождь намочил – это вал.
-
почему тогда 3 включается на время?
-
Незнаю. Но это он.
-
Есть валЫ, много :)
-
сейчас видео выложу. как автомат себя ведет
-
лучше коробку разбирай, пока обломки вала никуда не попали.
-
Есть валЫ, много :)
почем валы?
-
тыща за штучку+отправка.
Оптом 3 штуки - 2500 :D
ЗЫ. как вы их ломаете?
-
тыща за штучку+отправка.
Оптом 3 штуки - 2500 :D
ЗЫ. как вы их ломаете?
Если что, фото сможешь сделать показать состояние?
-
Они новые, Юрко про запас всего набирает)
-
вот видео. можете что-нибудь сказать? вал?
http://www.youtube.com/watch?v=yFd4kgQcttM
http://www.youtube.com/watch?v=N-4ixnh9pLQ
-
тыща за штучку+отправка.
Оптом 3 штуки - 2500 :D
ЗЫ. как вы их ломаете?
35708-97203 - про этот вал речь?
-
Если что, фото сможешь сделать показать состояние?
Они новые, Юрко про запас всего набирает)
ну не новые, но 3 штуки - есть бэу как новые. Фото сделаю, но что ты там увидишь :-[
-
есть бэу как новые. Фото сделаю, но что ты там увидишь :-[
ок. завтра для начала гидромозг промою. если не поможет, на след неделе вскрытие покажет
-
Попал ты на фрикционы скорей всего, из блока 3-4 передачи
-
Попал ты на фрикционы скорей всего, из блока 3-4 передачи
тоже так думаю, весьма вероятно
-
Подскажите, где тут на схеме фрикционы 3 и 4 передачи?
(http://s005.radikal.ru/i209/1104/69/be2db76e70b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i087/1104/bd/9365ebb46815.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Еще такой вопрос: как считывать ошибки АКПП?
Замыкать разъемы 4 и 13?
И как их правильно сосчитать?
-
Вообщем сегодня замкнул 4 и 13 разъем скрепкой.
Включил зажигание. D4 начала непрерывно моргать с одинаковыми интервалами. Это значит что самодиагнстика ошибок не нашла?
Также проверил контроллер трансмиссии - все диоды целые
-
Если вал, то ошибок не даст.
-
Вал кстати дешевле и легче найти, чем фрики я так думаю)
-
тыща за штучку+отправка.
Оптом 3 штуки - 2500 :D
ЗЫ. как вы их ломаете?
цЕбАрЫгО :P
по теме..разбирай :( ,и не вздумай ездить ;)
-
Снял гидромозг, разобрал. Заклинило 2 клапана- не могу достать. Заклинило заглушки. Как быть?
-
Там вроде парочка клапанов в обратную сторону ходит. Уверен, что заклинило?
Масло потемнело? Если бы был виноват гидромозг и не сдавливал фрики как надо - они бы уже прилично сгорели у тебя, и масло бы почернело. Если обломило вал - масло чернеть не будет. Если обломило вал, то починить будет проще и скорее всего дешевле, если кроме вала ничего менять не надо.
-
Там вроде парочка клапанов в обратную сторону ходит. Уверен, что заклинило?
Масло потемнело? Если бы был виноват гидромозг и не сдавливал фрики как надо - они бы уже прилично сгорели у тебя, и масло бы почернело. Если обломило вал - масло чернеть не будет. Если обломило вал, то починить будет проще и скорее всего дешевле, если кроме вала ничего менять не надо.
[/quote
Нет. Масло довольно светлое. Я пытался вытащить 2 заглушки. Они не поддавались. Яих протолкнул во внутрь и она там залипли(
-
я тоже не могу вытащить клапаны... может есть какие нибудь хитрости???
-
Клапаны или сухарики?
-
клапаны и их заглушки!
-
Нах их трогать?
-
ну если они еле как отверткой двигаются можно легко предположить что работать они нормально точно не будут
у меня таких вставших клапонов 3 по моему
-
такая же фигня у меня была) вал сразу нашел б/у (Спасибо Ivanes), а фрикционы заказывал здесь http://www.abtomat.ru/parts/?mark=&akpp=U540&num=2 только они в рассыпуху не продавали пришлось брать два набора (сами фрикционы и кольца) вышло в районе 9000р в Челябинск доставили махом и за доставку не взяли!)) по началу хотел заменить только те которым хана, а в итоге заменил все)
-
Ипать. Номера фриков в фак.
-
Ипать. Номера фриков в фак.
в теме про номера запчастей я уже писал номер фрикционов в блок третьей передачи по отдельности...
и все таки про клапана в гидроблоке может кто что подскажет?
-
в теме про номера запчастей я уже писал номер фрикционов в блок третьей передачи по отдельности...
и все таки про клапана в гидроблоке может кто что подскажет?
Вообщем я все-таки вытащил клапана (т.е. не я, я отдал в сервис по ремонту АКПП - они вытащили)
Собрал гидромозг, сегодня буду ставить. Отпишусь потом
-
Подскажите, где тут на схеме фрикционы 3 и 4 передачи?
(http://s005.radikal.ru/i209/1104/69/be2db76e70b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i087/1104/bd/9365ebb46815.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может кто-нибудь сказать, под какими номерами на схеме идут фрикционы 3 и 4 передачи?
-
тебе зачем??? их по отдельности производитель все равно не продает!! если только alto заказывать... поэтому оригинального номера у них нет
-
П
тебе зачем??? их по отдельности производитель все равно не продает!! если только alto заказывать... поэтому оригинального номера у них нет
Продает.
-
тебе зачем??? их по отдельности производитель все равно не продает!! если только alto заказывать... поэтому оригинального номера у них нет
Есть возможность купить оригинал в нужном количестве. Ты можешь подсказать которые именно 3 и 4 передача?
-
тебе зачем??? их по отдельности производитель все равно не продает!! если только alto заказывать... поэтому оригинального номера у них нет
получается, что фрикционы 3 и 4 передачи которые вместе с муфтой идут. Под номером 33 ????
(http://s012.radikal.ru/i319/1104/1b/78e0a7fc2b60.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это вал 3-4
-
Это вал 3-4
Хорошо, а где тогда фрикционы 3 и 4 передачи ?
-
Это вал 3-4
Я всегда думал, что вал 3-4 такой - (http://www.hud.net.ru/akpp/DSC00210_m.JPG)
(справа внизу на фото)
А то что на картинке под номером 33 очень смахивает на малый барабан с фриками 3-4.
-
Я всегда думал, что вал 3-4 такой - (http://www.hud.net.ru/akpp/DSC00210_m.JPG)
(справа внизу на фото)
А то что на картинке под номером 33 очень смахивает на малый барабан с фриками 3-4.
ты правильно думаешь))
-
А штырь откуда в барабане 3-4?
-
Ну вот такой барабан. Сверху еще одевается большой барабан и он жестко шлицами с первым связывается. А этот штырь дальше в ГТ заходит. На фото 2 барабана вместе одеты (http://www.hud.net.ru/akpp/DSC00268_m.JPG)
-
Это вал 3-4
это не вал 3 - 4
-
Да понял я уже!
-
Да понял я уже!
;)
-
Просто похож, я ж вживую только литровую коробку внутри видал))
-
получается, что фрикционы 3 и 4 передачи которые вместе с муфтой идут. Под номером 33 ????
(http://s012.radikal.ru/i319/1104/1b/78e0a7fc2b60.jpg) (http://www.radikal.ru)
да именно так и есть!!!
127712-152 артикл
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=Daihatsu&akpp=U540&parent_id=495&ID=1039 тут продают
(http://s44.radikal.ru/i103/1102/7e/b0d9c9ed5db7.jpg) (http://www.radikal.ru)
ВОТ)
-
Вообщем сегодня утром поставил гидромозг. Проблема осталась - буду сдергивать коробу ((((. Кстати после прочистки плавнее стали переключения с 1 на 2 ))) до 3 и 4 не удалось добраться )
-
да именно так и есть!!!
эти фрикционы точно подходят? проверено на практике?
-
на практике нет, но при необходимости буду их заказывать... а так они для нашей коробки и по размерам мерял все сходится и риски такие же! так что точно они!
-
Зачем тебе фрикционы, если у тебя вал переломило?
Ты сначала разбери, а потом уже смотри что заказывать. Вдруг там у тебя уже болта нет одного например.
-
Зачем тебе фрикционы, если у тебя вал переломило?
Ты сначала разбери, а потом уже смотри что заказывать. Вдруг там у тебя уже болта нет одного например.
Болты ставил усиленные (Наиля) 25000 км назад
-
разбери сначало...чёты упёрся то))
-
разбери сначало...чёты упёрся то))
Естественно буду разбирать ))) Просто сначала хочу информации собрать, чтобы не тупить потом
-
ты вот как раз щас тупишь))))разбирай уже
-
+100500
-
Вообщем сломался вал 3 и 4 передачи
-
повезло...
-
повезло...
Я уже морально был готов заказывать новую муфту с фрикионами в сборе)
-
Невыгодное дело
-
Шоб меня дождь намочил – это вал.
А шо я говорил???
-
Вот такой еще вопрос: при разборке гидромозга, обнаружил лишний палец заглушки клапана.
Не могу понять откуда он. Все заглушки клапана с пальцами, а один лишний. Кто подскажет откуда он? Вот на схеме я выделил красным, вроде как подходящее отверстие...
(http://s43.radikal.ru/i100/1105/e4/922735e84499.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вал получил?
-
(http://s49.radikal.ru/i126/1105/5f/4d108cde2e51.jpg) (http://www.radikal.ru)
тут посмотри клапан
-
эх зря ты в гидромозг полез, если работает - нельзя в него лезть, уж больно капризная штука
-
да уж! тем более все клапана вытащил ???
-
Вал получил?
Да, получил. Спасибо
-
То, что случилось со старым валом
(http://i015.radikal.ru/1105/e0/1d73cda32843.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/1105/18/e026921ba425.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Все доброго времени суток. Наконец-то я получил все необходимые запчасти начал сборку автомата. И возник вопрос. Вот на картинке из темы Kach а по сборке автомата
(http://i035.radikal.ru/1105/60/b0807229ff0f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Судя по фотке муфта с фрикционами как бы утопает (или по крайней мере на одном уровне с шестерней куда она вставляется). У меня же при сборке эта муфта немного выступает по высоте из шестеренки. От этого, мне кажется я не могу одеть до конца последний барабан. Как у Вас эта муфта стояла? На одном уровне была или все-таки выступала?
-
смотри подшибники, начиная с того что под планетаркой стоит, если поставишь неправильно - как раз все выше садится и в итоге не соберешь