YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Lex_cool on 16/04/11
-
Есть вопрос: стоит прямоток на 60 трубе, и на конце банка без флейты(турба 2001г. 2-ой лямбды нет и каталика тоже нет), звук громкий, особенно при 3000-4000 об/мин (голова лопается и сигналки у машин срабатывают))) по-городу ещё терпимо, но при длительных поездках по-трассе - тяжело.. хочу заглушить звук, есть предложение вварить волговский НЕ прямоточный резонатор, снизит ли это шум и не повредит ли турбине, или какие есть другие варианты???
-
А он не прогорел у тебя нигде? Что-то уж очень мрачное описание..
А если прямоток фирмешный,то портить глупо - лучше поменяться с кем-нибудь.
-
не, не прогорел, и вряд ли прямоток фирменный... самодельный скорее.. прямая 60-я труба и на конце обычная блестящая :)) банка, каких на любом рынке валом :))
-
Любой резонатор поставь под 60 трубу, станет тише! Цена нормального 1500-2000
Гавно типо проСПОРТ 900р!
-
прямоточный или можно волговский не прямоточный, там труба чуть тоньше, просто волговский есть и его не надо покупать :))
-
Поставишь тоньше, потеряешь смысл своей 60й трубы! Перед резонатором будет воздушная пробка из-за сужения! Но на такой трубе не заметишь в принципе :)
-
на сток турбе 60-я труба нах не нать. (я приколюсь, если катал на месте :D)
-
Да она и на несток ненадо. ;)
-
Да она и на несток ненадо. ;)
+500
у sti вроде с завода меньше 50 труба, то ли 47-48 :)
а у нас тут мания величия 60 :):):)
-
Да она и на несток ненадо. ;)
Да, я на этой турбе при 30% закрытии заслонки в выхлопе дую столько же, как и при открытой.
Т.е. мое мнение, что для мотора 1.3 - сколько и чем не дуй - 51 - хватит.
-
Угу :)
-
про ненадобность 60-й трубы я понял :)) но какая есть-такая есть :)) ставил прошлый хозяин :) не знаю зачем :)) после этого он мозги менял на P30.. Всё же вопрос остаётся - будет ли толк от такого каталика в плане тишины и турбине он повредить может??(не знаю как правда:)))
-
турбине пох ваще что после нее. Единственное, что чем больше препятствий на выходе - тем тише.
-
у меня антологичная конструкция выпуска, прямая труба от выпускного коллектора до банки..что то думал делать, потом решил не замарачиваться, езжу только по городу..
-
Сток труба выхлопная на всех машинах до 3литров спокойно тянет - сказали на СТО где варят выхлоп + тюнинг.