YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Eremak on 05/04/11
-
Добрый день. В данный момент являюсь обладателем Миры 2008 год 4ВД L285S. Машинку привез с Японии в подбитом состоянии-царапины по дверям, разбиты фары. Подушки целые. Геометрия в поряде. Пробег 21 000.
После ремонта выяснил, что в машине нет охлождающей жидкости. Думал попал. Но после завливки отечественного (Дзержинского тассола). Все было в норме. Позже залил японскую ОЖ. Засвитела помпа. Думал купить новую. Оказывается заменителей еще не производят. А новая с Японии стоит дорого. Пришлось снимать помпу, смотреть. Помпа снимается очень легко. Слил тассол снял помпу. На мой взгляд помпа вращалась туго-как новая. Но ведь машине уже 3 года. Был у меня как то опыт замены помпы на дизеле. Так там старая помпа крутилась легко и свободно. Я взял ВД40 и залил в дырочку на помпе. Вобщем пока я давил из баллона ВД40 из помпы вылез какой то песочек. Я подумал, что может быть у меня машинка топляк. Но машина пришла чистая и ухоженная, но почему то без ковриков. Кстати может быть топляк. Вобщем после промывки помпы ВД40 она стала вращаться легче и была установлена на свое место. Без герметиков, прям на все что было. Кстати помоему там одна прокладка только.
Машина простояла на базаре весь 2010 год. Один раз ее хотели купить. Но т.к. до меня не смогли дозвониться -машина осталась не проданной. Собственно сейчас меня это и радует.
-
Про эксплуатацию.
Расход 10л на 150 км по городу Владивосток с пробками.
Меня смущает шум когда едешь с горы на скорости.
Когда еду на нетарлке все в порядке.
Еще подметил когда домкратил машину передние колесо крутилось туго. Может проверить передний привод.
Собираюсь пройти диагностику по ходовой.
-
да не надо ничего делать, что сломалось - то само отвалится.
-
Вчера заправил кондишку. На мой взгляд движок конечно слабоват для кондея.
-
выключать пробовал?
-
А то?... но для коробки это мало заметно.
-
Вчера удивила меня моя машинка. Выехал с работы уже поздно. Не помню точно пристегнул ли ремень. Но когда начал набирать скорость на подъеме начала срабатывать отсечка двигатлея. Т.е. на второй выше 40 я не мог разогнаться, на третей мог ехать только до 60. На нейтралке тоже срабатывала отсечка. Мотор просто не хотел раскручиваться. Приехал домой, закрыл машину на сигналку. Снял с сигналки. Завел дал газу. Все впорядке-мотор отлично крутится.
Вот такие японские машинки.
Вероятная причина - непристегнутый ремень и резкие маневры на дороге. Хотя повторюсь не помню был ли пристегнут ремень. Проверять еще раз пока не собираюсь. У кого такая же мира отпишитесь есть ли такой глюк с отсечкой мотора.
-
свечи, топливо
-
Может и свечи... топливо лью 98.... неделю назад залил 25 литров в пустой бак... проехал уже 250 км и пол бака показывает...
-
не может быть связи между ремнем и отсечкой, это может быть опасно - ни один производитель не сможешь себе позволить это сделать.
-
тогда вероятно когда входил в поворот на скорости вместо 3 врубил 2... и малость тряхнуло в ямке... может это стало причиной срабатывания отсечки. Кстати когда была отсечка машина заводилась странно. Обычно один поворот ключа и стартер сам крутит пока движка не заведется... а тут было так как на обычной машине ключ повернул машина покрутила пока ключ повернут и перестала дальше крутить. А может магнитные бури на солнце не давали раскрутить движку...)))
-
где-то неконтачит, потом от вибрации опять приконтачилось, жди, оно вылезет ;)
-
очень похоже на катушку... но как объяснить что приехал закрыл машину... подождал пока встанет на охрану... снял с охраны ... и все движка снова крутится...? Может все таки мозги стоят от дурака. Чтобы скорости правильно включал...
-
у тебя Лехус или Бентли? не льсти своему кошельку, ему скоро придется поделиться :), если это не тупо неконтакт где-ньть.