YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Likn on 04/04/11
-
Я в шоке. Со светофора меня чуть не уделал какой-то китаец (чери какой-то). Буста не было. Настройки буста:
Буст: +0,95
Duty (ШИМ): 53% (он самообучился, поднял на 4000-6500 до 65%)
Scramble: нет
Полтора года активной эксплуатации проблем не доставили. И тут на тебе. На следующем световоре нажал "вверх" - пиковые настройки не отображаются, отображаются текущие, в инверсном цвете (как пиковые), постоянно меняются. На следующем светофоре опять нажал - показывает все по "0". На следующем запуске двига (по дороге обратно) выдал +0,99/81%. Было у кого-нить такое?
-
да, у меня было - перегрелся соленоид. Сними, промой WDхой, капни маслица, и ставь обратно.
-
То есть он так чудно аварию соленойда отображает?
-
он не диагностируется, но это единственное устройство в бустах с механикой, так что вероятность больше всего.
-
Не буду делать новую тему хотя у меня и несовсем AVCR
Так вот . Исполбзую Super AVCR gen 2 (это где шакала буста по всей морде прибора)
Суть проблемы. Зимой ездил себе и ездил в отрыжка режиме. а тут увидел непонятную для меня вещь.
Не бустит она. отказывается. при дюти 90!!!! и выставленном давлении хоть 2 бара. пиковое давление 1.1 и то на долю секунды. дальше не более 1.0 и к верхам сдувается в 0.73-0.75.
Проверка на адекватность работы турбины проведена незамедлительно. скинул шланг шарахнула до 1.5 как нефиг с 2500 тысяч. значит железка живая.
Как установленно.
Снят родной лосеноит и отсоединен от разъема вместо него Апекси. один шланг на вестгейт другой на холодную часть. как и шел родной , другое отверстие от турбы до веста заглушено.
МАП апекси подсоединен туда же куда и родной и уходит куда то вниз и за двс. туда же и показометр буста зацеплен.
Болуофф зацеплен на родной МАП. не травит вроде.
что ещё пробовал крутит. отключаешь буст стабильные 0.5 как в аптеке. включаешь и начинаешь изменять дюти все тоже меняется от 0.5 и до 1.1 (величина дюти от 20 до 90 соотвецтвенно)
так вот что же делать то ? где проблема !?
-
остальные спеки какие? может он по форсункам видит предел ?
-
форсы 380сс. все как в подписи. только буст теперь супер авцр.
Да и отсечки по топливу нет же. когда снял шланг с веста она дунула как смогла.
-
отключи самообучение и настрой его заново
-
там нет самообучения...
все настройки которые там есть это
режим а и б
Дюти буст
2-х тактный 4-х
загрузка форсунок(показания)
-
Такое впечатление что его дюти 90 совсем не 90 для соленоида...
Тема меня очень интересует по этому АП ))) а то пропадет а так и не спасут меня от недодува ))
-
Вообще АВЦРы сами обучаются постепенно. Если такая болтанка, то надо поглядеть состояние актуатора.
-
А меня другой авцр нежели у тебя . Мой постарше чутка )))) у него нет обучения
-
А ты все равно погляди, как рычажок двигается.
-
Да отлично )) я ж писал что снимал шланг с веста и она дунула как надо ) на 2.5к получил сверху кг ещё чутка ))
-
мой соленоид, проверяй еще
-
Юр, это бесполезно. Он же говорит, что проверял.))
-
соленоид не мыл. Хотя он работает же.. регулирует ... только вот диапазон ...
а длинная трубка от соленоида до веста обычно давала передувы же ?
Промыл Соленоид то что в атмосферу закрыто . то что от турбы через соленоид до веста сквозное. вроде как и надо.
Пофигу. буду сам с собой беседовать. укоротил все оба шланга от соленоида до неприличия ! Результат.... никакого .
Попробую найти показания которые должен давать соленоид.. хотя мне кажется там импульсное управление...
Может ли клинить соленоид !? Т.е. он доходит до момента когда надо открыться - открывается и закрыться не может .
-
Если бы он завис в открытом состоянии при той схеме, что ты описал - турба дула бы "на все деньги".
Скорее всего дело в сечениях шлангов, т.е. при постоянно открытом соленоиде часть давления все же доходит до актюатора. Думаю не зря на штатной схеме актюатор и соленоид подключены к холодной части через разные писюны, да и сечение шлангов там разное. Так же на штатной схеме не зря спуск давления через соленоид идет во впуск, а не в атмосферу, т.к. во впускной шланге разряжение есть еще до турбины, и оно помогает стравить воздух через клапан.
-
Привет всем=)))Подскажите плиз какое давление в турбине давит на стоковой YRV!заранее спасибо=)
-
Какой год?Погляди какой мозг стоит.
-
0,8-0,9.