YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: lampich on 30/03/11
-
Всем доброго времени суток!
Захотел я сменить жидкость в АКПП, прогрел машину, открутил пробку и слил его. После этого пробку закрутил немного и оставил на сутки. Когда через сутки открутил ее, то слилось еще достаточно много. Но беда в том, что не замерил сколько сливалось. По паспорту вроде как 1.7 литра для замены (для EJ-VE). Залил я 1.7 литра, завел машину, прогнал селектор коробки во всех режимах, а на щупе даже до нижней отметки COLD не доходит (при заведенной машине), но при заглушенной машине уровень даже немного выше верхней отметки COLD. Скажите, что я не так делаю.
-
Прочитай и действуй. Все просто:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html
P.S. URAN, неплохо бы и в этом разделе FAQ сделать.
-
Так я и делал как написано в этом посте, но вот что-то получается не то.
-
может еще масла долить
-
Выходит слилось больше чем 1.7 литра?....такое возможно?
-
я писал оставлять АКПП на ночь без масла? ;D
-
Так вроде, чем больше масла сольется, тем лучше (меньше старого останется), разве не так?
-
ты мотор заводил? наверное из бублика вытекло масло. общий объём масла ведь около 5 литров. Заливай по щупу, заводи мотор (автомат в режиме Р ессно должен быть), снова проверяй и подливай... и не заморачивайся ;)
-
URAN, после слива не заводил мотор, завел только когда залил новое. У меня на щупе 4 метки (COLD 2 метки и HOT тоже 2). Я так понял что как только завел мотор, прогнал селектор по всем режимам, поставил в P, уровень должен быть между двух меток COLD?
-
А совсем на холодную, т.е. после длительной стоянки уровень завышен.
-
доливай масла, пока на горячую не будет по середине между колт и хот
-
Понял, спасибо за помощь, буду пытаться выставлять.
-
Я так понял что как только завел мотор, прогнал селектор по всем режимам, поставил в P, уровень должен быть между двух меток COLD?
Ничего он не должен, должно быть масла достаточно
-
Вот ППЦ, тогда я ничего не понимаю. Получается, что решающим уровнем является уровень на горячую?
-
всё намного проще. никакой уровень не главный. но ПОСКОЛЬКУ чтобы масло растеклось по коробке, нужно заводить мотор, то первично нужно ориентироваться на уровень горячего масла. ну а на следующее утро и холодное поглядеть неплохо...
-
Понял, спасибо за помощь.
-
URAN, а на холодную все равно при заведенном двигателе и в режиме P?
-
масло меряется только при выключенном двигателе
-
А в книге по ремонту везде пишут, что только при заведенном...(((
-
первый раз такое слышу ))
-
Вот:(http://www.picamatic.com/show/2011/03/30/11/28/7446945_1024x1401.JPG)
-
"Во время работы двигателя на оборотах холостого хода...."
-
при заведенном проверяется!!!
-
Да не слушай Юрана, он тут новичек и тачки у него нет :D
-
:D новичек с 15тыс сообщений
-
врут переводчики :D спросите Кача как они меряют уровень
-
Вот чего над человеком прикалываетесь :) Обиделся, наверное...
уровень COLD - это ориентировочный уровень при замене.
В мануале нет указаний проверять уровень на холодную после того как уже доливали на горячую.
Мне в сервисе постоянно переливали, потом я сильно ругалась ))) в итоге теперь недоливают. Я два-три дня потом проверяю на горячую и доливаю, если требуется.
Только надо иметь ввиду, чтобы масло в коробке было "на горячую", нужно поездить минут 10-15 мин и со скоростью не более 50-60 км/ч.
Тут надо уточнить по скорости. По крайней мере, если ехать 90, то масло в коробке точно не 70 градусов, а холоднее...
На горячую проверяют на заведенном двигателе.
-
...вот теперь все стало на свои места, спасибо.
-
и ровная площадка при проверке - это тоже важно..
А то я голову ломала, чего это у меня в один день уровень разный )))))
-
Аленка, ты просто спец уже стала, а то я помню по началу тоже как то "плавала".
-
:D да куда уж мне до гуру )))
Обычная логика, да то, с чем конкретно сталкивалась сама...
За сервисменами глаз да глаз нужен, а то наколбасят, а ездить мне )))
Посему по-любому приходится разбираться, чтобы иметь представление что, где и как )))))
-
Я к сервисникам вообще не езжу, хороших не найдешь, а к плохим зачем?
Все делаю сам. Да и масло всегда сам менял, сколько вылилось замерял и столько же заливал, а сейчас что-то тупанул...весна наверное, мозги о другом думают :-)
-
весна наверное, мозги о другом думают :-)
даже в тот момент когда масло меняешь? :D :D :D
-
ага, просто все дошло до автоматизма, и уже как то особо и не задумываешься,...вот и забылся. )))
-
даже в тот момент когда масло меняешь? :D :D :D
вспомнилось слово "течка" :D
-
был бы у меня гараж, многих вопросов бы не было ((((
А на стоянке (в поле стоянка :() даже отполировать машину нереально, не то что масло поменять )))
PS Хотя тут как-то лампочку в заднейм фаре ФОНАРЕ решила сама поменять (инструмента полно всякого), так сил не хватило гайку отвернуть - пришлось в сервис ехать :D
-
НЕТ такого слова "задняя фара"! У нас есть либо фары,либо фонари!
-
вообще-то есть, на грузовиках, на скорых... но она точно не красная!
-
на грузовиках - это которая погрузочная?
учту ;) подловили :)
-
вообще-то есть, на грузовиках, на скорых...
Мож и мелочь,но не грамотно это...
На грузовиках и скорых есть фара-искатель,ещё есть фонарь-подсветка.
-
Вот набросились на девченку))))))) Подумаешь фонарь фарой назвала))))
-
;) ой, да меня так просто не возьмешь ))) я привыкшая к местным подколам :D
PS Да торопилась просто, когда писала... Вообще-то я в курсе, что у нас сзади фар нет, если чо ))))))))))))
-
;) ой, да меня так просто не возьмешь ))) я привыкшая к местным подколам :D
PS Да торопилась просто, когда писала... Вообще-то я в курсе, что у нас сзади фар нет, если чо ))))))))))))
Аленка, молодец!!!!! ;)
-
А чем фара принципиально отличается от фонаря?
-
фара светит вперёд, а фонарь - он красный.
-
омг )))) и не поспоришь
-
Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
А фонарь просто светится, обозначает автомобиль, габариты
-
а почему сей вопрос возник в теме про уровень масла? ???
-
Да я вот тоже думал, вроде про масло начал, а закончили фонарем)))) Ни чего страшно, в процессе общения много нового узнаешь))
-
а тут во всех темах шиворот на выворот - демократия)))