YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Gvosp on 27/03/11
-
Доброго времени суток, товарищи! Я понимаю, что скорее всего это уже обсуждалось на форуме, но честно говоря у меня просто нет времени копошиться :( Так что помогите пожалуйста... ;)
У меня YRV 1.3 без турбинки. Решил я свечи поменять, заехал в сервисный центр, продиктовал им свой VIN... через 2 минуты продавец вытащил мне оригинальные TOYOTA`вские свечи (обычные). На мой вопрос можно ли поставить иридиевые, мне ответили, что я могу спалить катушки...
Поехал я в другой сервис, мне сказали совершенно наоборот: "Да вы что?! Это вместо иридиевых оригиналов обычные свечи ни в коем случае ставить нельзя, а наоборот можно! Еще как можно!"
Собственно говоря вопрос в следующем: КТО МЕНЯ НА%#&ВАЕТ ИЗ ЭТИХ ДИЛЛЕРОВ?
P.S. Будет, так же, очень интересно узнать как ведет себя YRV атм. на иридиевых свечах после обычных... разница (кроме того, что я могу их в 3 раза дольше не менять) есть какая-нибудь?
-
ни кто...тебя не на...твой P.S. правильный...
-
Иридиевые от обычных отличаются только сроком службы. Учитывая наш бензин разница в сроке сильно сокращается, поэтому смысл иридиевых пропадает. Никакого отношения к катушкам состав электрод не имеет.
-
спасибо, Kach! Понапринимают в сервисные центры "знатоков"... В следующий раз поеду туда, поймаю продавца, начну ему мозг выносить :)
-
Понапринимают в сервисные центры "знатоков"...
всё нормально...это ж менеджмент хренов...
а ты в курсе что вместе со свечами нужно каждый раз менять и катушки?!...или провода...или еще чего что у них на складе завалялось?
-
Иридиевые от обычных отличаются только сроком службы. Учитывая наш бензин разница в сроке сильно сокращается, поэтому смысл иридиевых пропадает. Никакого отношения к катушкам состав электрод не имеет.
По 100 тыс. ходят...
-
а ты в курсе что вместе со свечами нужно каждый раз менять и катушки?!...или провода...или еще чего что у них на складе завалялось?
Точно :D
-
любые...
По 100 тыс. ходят...
ЗЫ можно чаще менять, а можно и ещё реже.
-
ну, должны ходить, а на нашем топливе и с русскими гонками)))
-
По 100 тыс. ходят...
Правда никто 100 не прошел еще на них...
-
Я прошел, на pfr6g, покупал в экзисте, пора уже менять, на 0.8 бывают пропуски под нагрузкой.
-
Я прошел, на pfr6g, покупал в экзисте, пора уже менять, на 0.8 бывают пропуски под нагрузкой.
Скорее всего катушки пробивают.
-
pfr6g значительно лучше прет чем денсовские 7ки...у меня прет лучше на первых....
-
Пробив катушек проходил, немного подругому, хотя не исключаю, буду менять свечи, почищу наконечники.
-
pfr6g значительно лучше прет чем денсовские 7ки...у меня прет лучше на первых....
у меня обратный опыт.
-
у меня обратный опыт.
тоже пересел на denso (при 50тыс. пробеге...) заметил, что поехало получше. А cartman-у не понравилось на денсо... так и ездит на родных, и даже дует регулярно за кило.
-
ну я не использую sk20, ставлю ik24.
-
а кто говорил про sk20? Я сносил ik22, сейчас на 24-ых катаю.
-
ik22.
может то что зимой я 92 лью...а летом 95/98...так походу разницы нет в бензе то))
-
были NGK ирридиевые поставил Denso обычные - стало лучше, двиг заработал поспокойней без рывков (перестало колбасить на холостых)
-
ik22.
может то что зимой я 92 лью...а летом 95/98...так походу разницы нет в бензе то))
на 92-м все что угодно спалишь.
-
на 92-м все что угодно спалишь.
так в том и дело, что я когда юзал ik22 лил ТОЛЬКО 95/98 :)
-
так в том и дело, что я когда юзал ik22 лил ТОЛЬКО 95/98 :)
Вот это поддержу 95\98 надо лить...
-
на 92-м все что угодно спалишь.
А 95 сделанный из 92 и химии - хорошо?
-
А 95 сделанный из 92 и химии - хорошо?
А ты все о плохом...
-
А 95 сделанный из 92 и химии - хорошо?
У нас такого нет :)
-
А как с сексом?)
-
пля, убило)))
-
По 100 тыс. ходят...
предыдущий владелец на заводский свечах 150 тысяч проехал
-
И если бы новый не полез, еще б 100 отходила)
-
Стояли Denso 7-и иридиевый... укатал в хлам за 15 000 км....
купил оригинальные субару 7-и... катаюсь, разницы особо не чувствую, но машина, не смотря на то, что это субару, валит....
-
Правда никто 100 не прошел еще на них...
и я скажу почему. обычно в рассказе про замену свечей (и не только их) присутствует фраза: "... можно было и не менять, но раз уж купил... "
И если бы новый не полез, еще б 100 отходила)
а стОило только сказать покупателю: "свечи пару тысяч назад менял, вместе с остальными расходниками..."
ЗЫ прошу не забывать что реч изначально шла про АТМОдвиг. :)
-
боюсь вспомнить но вроде мои уже 120000 т.км проехали NGK платиновые
-
боюсь вспомнить но вроде мои уже 120000 т.км проехали NGK платиновые
Мажор?
-
нет! просто вырос с ложкой золотой во рту)
потом на свечи обменял ;)
-
Уважаемый Gvosp прежде чем обвинять кого либо, сначала определитесь что вы хотите добиться заменой свечей, а то когда вас спрашивали для чего вы хотите сменить обычные на иридевые вы сказали: "На форуме все ставят, ну чтоб менять реже". Чтобы небыло таких претензий говорите марку свечей которую вы хотите поставить, и к вам вопросов никаких не будет, вам их продадут и будете ездить наслаждаться.
-
TC пистит? :)
-
"а стОило только сказать покупателю: "свечи пару тысяч назад менял, вместе с остальными расходниками..."
Остальные расходники - это навесной ремень?)
-
свечи, фильтра, тех-жидкости, сайлентблоки... ремень навесного. в 90% случаев, при покупке авто, всё это "менялось пару тысяч назад" :)
-
:D
-
эт...а если в турбу воткнуть дешманские свечи за 350 рэ комплект...чО будет ? ::)
-
Ни чего, ездили уже. Ну и 350 это не слвсем дешман :)
-
Ни чего, ездили уже. Ну и 350 это не слвсем дешман :)
а какие проверенные так сказать опытным путем...ну там артикул :-*
-
Как мне говорил Серега, от любой двухлитровой тАйоты)
-
а какие проверенные так сказать опытным путем...ну там артикул :-*
пару ярвов с турбинами катались на bkr5e (NGK) и на k16pru (Denso) - если сильно не давить, то всё ОК!.
Но потом все возвращались за PFR6G.
-
мне вот ещё интересно что иридиевые и платиновые стоят поровну даже иногда платина дороже! в чём фишка???