YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: samson-gs on 06/03/11
-
Собственно проблема указана в теме.При включении любой скорости двигатель глохнет,при включении любой нагрузки(печка,свет фар,поворот руля)обороты заметно падают.Тахометра нет,но на слух примерно вполовину обычных холостых.То есть движок не поднимает их под нагрузкой.
Что предшествовало.Ну во первых машинка заглохла прямо на ходу(прогретая) в очень сильный мороз.Завести так и не смог,хотя стартер крутил бодро,двигатель схватывал но не запускался.Оттащили во двор(гаража не было),постояла до оттепели-стала заводиться как ни в чем не бывало.Потом заглохла через несколько дней опять прогретая на перекрестке при нажатии на тормоз.Отогнал к сервисменам-"полностью" все проверили(сканера у нас в городе подходящего нет,поэтому все делают методом научного тыка)дали заключение-все нормально.Потом перестала заводиться с брелка,приходилось заводить с ключа и подгазовывать.Ну а потом перестала под нагрузкой держать обороты.
Что сделано.Полностью промыл форсунки со снятием,заменил свечи,промыл блок дроссельной заслонки со снятием и промывкой каждого датчика и клапана.Итог-идеальные обороты на холостом,НО!Клапан ,если ошибаюсь поправьте,холостого хода,тот который с магнитом на оси-слегка задевает внутри канала за стенки из за износа подшипника.Я так думаю причина в этом клапане,или еще что то может влиять на обороты под нагрузкой?Кстати если чуть подгазовывая включить скорость-едет резво,сразу же откликаясь на педальку,и тянет отлично!
-
сам ответил на свой же вопрос :). Я это называю "поговорив сам с собой - узнал много нового".
ЗЫ. Тему перенес.
-
Yurz,спасибо!Просто хотелось уточнить,что не ошибся в диагнозе,как поменяю клапан-отпишусь!
-
подходит от литрового яриса - проверено - и скорей всего это сам регулятор
-
ну осталось дождаться сообщения:
проблема решена. РХХ заменен ЯРИСовским. всем спасибо!
Удачи.
-
Ярис это производное от ярика... :-[
-
Пробежался по автомагазинам-новый стоит 6 рублей)))и то на заказ!Почитал еще сообщения от Chaika проблема практически как моя,он пишет что от Toyota Carina E4a подходит.Завтра посмотрю в каталогах совместимые,проблема в том что у страны выходные((( и разборы не работают!
Регулятор реально закусывает при прокручивании ,сейчас ломаю голову,отчего так случилось!Кстати он уже стоял на герметике(силиконовом),так что думаю,что это не в первый раз с ним случилось.
-
Блин! Поискал на авторазборах-нашел один от А4,но тоже закоксованный.Промыл,поставил-работает раз нормально,второй глохнет! :'(
Подскажите от каких еще,кроме Ярика(у нас про такие даже и не возят) подойдет,почти на всех авторазборах просят называть конкретную марку авто,про Дуэт можно даже не упоминать-слишком экзотическая модель,ближе Новосибирска практически не найти.На заказ везут только блок заслонки в сборе за хорошие денги...
-
...Ярика...
Ну, понеслась!
-
А если по теме?
-
Ну а теперь логическое завершение темы! Нашел толкового мастера,который поставил точный диагноз и назначил лечение.Ну во первых из за РХХ который у меня неисправный,он так глохнуть не должен был.Методом научного тыка определили что не работает 2й цилиндр,поэтому и не держит нагрузку.Померили компрессию 1й цилиндр-13 ,остальные по 6 атмосфер...Отогнали в мастерскую,вскрыли движок-прогорела прокладка на втором цилиндре и колечки залегли из за хреновой жижи.Короче поменяли РХХ(подошел от Вица),прокладку и все кольца и компрессионные и маслосъемные и залили Shell 5w40 к сожалению у нас ничего лучше не найти,а даже если и бывает-не факт что не подделка.
Кстати не у меня одного в эту зиму прогорела прокладка,в магазине где покупал сказали,что я-пятый.А мастер при мне когда вскрывал-болты открутились совсем легко посередине.