YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: kolum on 04/03/11

Title: Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 04/03/11
Привет всем.
Вынашиваю тут мысль одну. Ну да ладно, по порядку. У меня двигатель EJ-VE с МКПП. Панель приборов с часиками, но без тахометра (рис. 1). Имеется в наличии панель с тахометром от двигателя K3-VE (рис. 2). Сам K3 и вся электроника от него тоже есть. Вот думаю, а можно ли ее себе воткнуть, чтоб тахометр был. Вроде как, согласно схем, все датчики и у меня должны быть установлены. Пугает одно, что разъемы вобще разные и надо будет, скорее всего, пороть родную проводку... Может кто что скажет по этому поводу или опыт какой есть? А может и не стоит начинать? )))

рис. 1
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508972&d=1296707772)

рис.2
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508973&d=1296707775)

Схемы:
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508975&d=1296707789)

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508974&d=1296707784)

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508971&d=1296707769)

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1508969&d=1296707763)
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: чОрный on 04/03/11
А то что на литре тросик на спидометр, а на 1.3 нет, тебя это не пугает?
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kasper-dp on 04/03/11
... Сам K3 и вся электроника от него тоже есть. ...
ну так свапал бы уже целиком. :)
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 04/03/11
А то что на литре тросик на спидометр, а на 1.3 нет, тебя это не пугает?
Дык вот вопрос и задаю, по схеме вроде как у меня датчик оборотов есть. Пока теоретически подготавливаюсь. Потеплеет - полезу смотреть глазами, холодно на улице, а гаража теплого нетуть ))
ну так свапал бы уже целиком. :)
С радостью бы, тока доков нема на него ((
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: чОрный on 04/03/11
Теперь же номер двиги не смотрят.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 04/03/11
Теперь же номер двиги не смотрят.
Про это еще не думал. А что есть уже конкретные прецеденты, что можно даже другой тип двига с другим объемом и мощностью втыкать на свое усмотрение? Или все-таки могут за это "натянуть"? Думается, что не все так просто...
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: чОрный on 04/03/11
На дует ставился K3 на заводе.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 04/03/11
На дует ставился K3 на заводе.
Дык это понятно, но в доках-то останется EJ литровый...
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: Дим on 04/03/11
Дык это понятно, но в доках-то останется EJ литровый...
Ну тем еще лучше
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: Let on 04/03/11
Вы чё? Неважно, К3 или EJ, хоть JZ, на нём есть номер, который сверяют на каждом техосмотре, при перерегистрации и просто так на КП ГАИ могут.
Тут писалось, что нельзя поменять http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11130.0.html
Ну а если и можно, мне кажется такие переделки того не стоят, проще если уж нужен, выносной тахометр поставить. А ещё с бестахамотровой панели пробег проще смотать перед продажей :)))
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 04/03/11
Вы чё? Неважно, К3 или EJ, хоть JZ, на нём есть номер, который сверяют на каждом техосмотре, при перерегистрации и просто так на КП ГАИ могут.
Где-то шум был, что номер двигателя ничего значить не будет. Типа производители забугорные в него иной смысл вкладывают и наносят в таких местах, что с одной стороны плохо доступен для прочтения, с другой - сильно подвержен коррозии, загрезнениям и в следствие этого, плохочитаем.
Тут писалось, что нельзя поменять http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11130.0.html
Смотрел. Просто, как-то неубедительно. Нельзя - и всё. То, что по разъемам не подходят - ежу понятно. А по схемам, как мне кажется, просто форм-фактор разъемов разный, ну и не хватает сигналов на тахометр и спидометр. Тахометр заработает от диаг.разъема, вот про спидометр пока не знаю. Но, на первый взгляд, вроде не так геморно, как может показаться. Вобщем, если меня до потепления не переубедят безапилляционно, то попробую, если получится, то выложу отчет ;)

з.ы. продавать не собираюсь, пока не помрет )))
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: Let on 04/03/11
Quote
продавать не собираюсь, пока не помрет )))
Респект!!! :) Может глупость щас скажу, сам там не разглядывал, но судя по болтикам... короче если попробовать механический спидометр вытащить из старой панели и прилепить в новую вместо электронного, по размеру они вроде одинаковые  ???
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: Yurz on 04/03/11
если есть абс - то спидометр не проблема
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kolum on 05/03/11
если есть абс - то спидометр не проблема
АБС имеется. ;)
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: Yurz on 05/03/11
в теме про переход турбоярва на механику - есть подробная инструкция.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: kasper-dp on 07/03/11
, проще если уж нужен, выносной тахометр поставить....
умеющий работать с ТРЕХцилиндровым двигателем.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: alexey on 07/03/11
Лучше бери отделный блок на Жигули рублей за 200.Будет показывать обороты, напряжение сети, Угол опережения зажигания вроде. Надо подсоединить 3 провода.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: looterik on 23/07/12
А подойдёт ли панель приборов с тахометром от литрового дуэта?
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: чОрный on 24/07/12
да.
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: BopoH on 24/07/12
Менял на Duet панель приборов с тросиком без тахометра(1L) на панель приборов(1L) с тахометром без тросика все работает не чего переделывать не надо! 
Title: > Смена панели приборов Duet (Storia)
Post by: NaiL on 24/07/12
умеющий работать с ТРЕХцилиндровым двигателем.


+1

тахометр от к3 будет считать импульсы как будто с 4х циллиндрового мотора, а будут приходить 3, в итоге тахометр будет, но врущий, когда будет реально 4 тыс оборотов движка - он будет показывать всего лишь 3 тысячи.