YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: вадим42 on 26/02/11
-
Всем привет подскажите при работающем двигатели жужание в коробке при начале движения нет разгона но обороты растут
сегодня поменял масло сначала вроде все ок но потом все повторилось.
-
Короче меняешь фильтр АКПП и все, дальше рассуждать нет смысла...
-
спасибо только его у нас не найти, промывать наверное нет смысла? проездил после покупки всего 5 дней................
-
я тут посмотрел немного а что за колечко на фильтре?
-
колчко оставишь старое, а вот ездить не желательно, а то спалишь фрикционв и т.д
-
а если кольца нет ?
-
ты уже вскрывал смотрел?
-
сегодня когда смотрел фильтр колечка ни кого не было((((((
-
Если колечка нет то жопа - отсутвие давления и сопутстсвуюшие признаки (разгон, переключение и т.д.) не езди ставь и покупай номера тут на форуме есть, можь не заметил его (КОЛЕЧКО) упало в масло или напол
-
ок спасибо завтра буду смотреть
-
вадим42 вы житель Кузбасса? ежелиф да, то какого города?
-
фильтр акпп 35303-97201
колечко от фильтра АКПП 96721-24021
-
я с ленинска
-
ясна, есть колечко и фильтр - могут дать, закажешь - отдашь.
единственный мынус я в ленинск в ближайшее время не собираюсь)))
-
автобусы ходят ежедневно ;)
-
сегодня поменял масло поставил колечко проехал 30-40км такая же хрень (появилось жужание скоростя пропадают и еще д4 мигает что ЭТО?
-
сегодня поменял масло поставил колечко проехал 30-40км такая же хрень (появилось жужание скоростя пропадают и еще д4 мигает что ЭТО?
пи.......да твоей коробке...=))))))))разбирай и смотри фрикционы, походу им конец...
-
да блин утешили)))))))))))))) походу столько гемароя будет
-
так ты просто колечко вставил или с фильтром поменял? если много ездил с жужанием то пизд... фрикционам
-
фильтр просто промыл т.к. не нашел (((((((( стружки вагон даже после 2 промывок
-
промывать понту нет, провенно, старый разломал после трех промывок какашек просто пресс, в утиль
-
ставь машину и жди фильтр а то точно полный финиш
-
а мне сказали что уже корабасу трындец
-
начни с малого
-
долго ездил на "жужжалке"
-
и то правда фильтр и кольцо мне могут дать)))))))) попробую через пару дней скажу результат
буду надеяться что зароботает
-
нет в общей сложности на жужалке километров 5-8 проехал
-
Купил YRV перебери коробку,первая заповедь бога Дайхатсу.Он мне во сне говорил ,когда у меня вторая полетела.))))))
Мне кажется ,дело далеко не в колечке.Ты только не расстраивайся.
-
да что рассраиваться не я первый не я последний))))))))))))))))))
-
ну и так, чисто для интересу - ошибки считай.
-
если колечко не ставишь она сильно жужжит? сразу заметно? а то мне мою собрали, и я не знаю поставили нет колечко... доверия особого нет
какие симптомы при этом?
-
как считать ошибки?
-
"Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже:
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).
3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4) повторите шаг 3) 8 раз.
5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).
6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."
-
Romeo спс завтра поробую
-
ок :)
-
сделай это и ошибки СБРОСЯТСЯ а не считаются :)
-
Ромка на своей Ярве делал эту процедуру много раз, она ему очень нравилась, походу :).
Я вчера заменил гидроблок, переобучение не делал - стало по-другому, но трудно сказать и описать что именно. Но, главное, проблема, как в теме про барабашку (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11338.0.html)(появилась на этой неделе) прошла, и это главное. Поезжу пару дней, потом сброшу-переобучу, посмотрим, что изменится.
ЗЫ. У меня было не совсем так как в той теме, возможно, начальная стадия и незапущенный случай. Ездила машина отлично, разгон-переключения во всех режимах - тут все хорошо. Проблема проявлялась только при равномерном движении на скоростях больше 80-ти. ГТ блокируется, и через пару-тройку секунд (если не шевелить правой ногой) разблокируется, повышая обороты на ~300. На D3 - тоже самое, только скорости от 55-ти. С заменой гидроблока проблема полностью ушла.
-
ну дай Бог,что всё в ожуре будет...Юрка,когда разбирать то будем
-
Если тама стружка, то с чего же все в ажуре будет ) Стружка ведь из ниоткуда не берется.
-
один хер на днях самоблоку туда ставить....уже пофигу..все запчасти в наличии есть 8)
-
Стружки не было, она у меня не успевает скапливаться - масло по цвету почти как в новой канистре :). Я его меняю слишком часто - можно мое масло еще кому-то заливать :D
когда разбирать то будем ?
Мне до середины марта не на чем ездить - Пассат ждет запчасти, поэтому как только будет готов - ставлю на ремонт, - все готово, вобщем. Закину в корпус от атмы свою коробку, предварительно выбрав фрики получше, поставив готовую планетарку, и самоблог с короткой парой.
-
ееее 8)..пригласишь поучаствовать то ;) ?
-
Вот бы мне самоблоку.... Коробас разобран, но денег еле на необходимые запчасти хватило как всегда )
А то с короткой парой будет бууукс