YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lifter on 24/02/11
-
Пробег 205000. Фильтр с маслом менялся 10000 назад. Менялся впервые. Металлическая пыль покрывала весь магнит. Далее 2 проблемы:
1. Если разгоняться на уровне 2500 оборотов, то все скорости включаются нормально, но при переходе с 3 на 4 происходит небольшая задержка с падением до 2000 оборотов, затем включается 4-я скорость. Раньше иногда бывало если при подъеме на небольшую гороку начинал нажимать газ в момет сброса с 4 на 3-ю (30км\ч) то был небольшой удар. Уже тысяч 30 такого не происходит.
2. Сегодня утром еду на работу. На улице -15. Проехал 15км. Картонка прикрывает радиатор. Скорость была примерно 60км\ч. Нажал газ. На индикаторе загорелась цифра 2, обороты выросли до 4000, а набор скорости остался как на 4-ой. Потом отпустил газ - цифра загорелась 4. Спокойно на 4-ой проехал 40 км. Затем снова попробовал тапку в пол - сразу попёрла на 2-ой. С места при сильном нажатии газа разгоняется без задержек и затупов даже с 3-ей на 4-ю.
-
Для начала,думаю - уже пора масло поменять в коробасе и внимательно следить за его уровнем.
-
спорим писда фрикционам приходит :-[
-
У кого завалялся 3,4 блок? :(
-
Я свой продал...надо посмотреть...у меня были теже симптомы..оказалось в большом барабане фрики разорвало
-
Поменяй масло для начала. Только не через аппарат. И грей машину перед поездками (не рви сразу). Имхо - масло старое, потеряло свойства. + густое от холода.
Зы. Не все знают, но бывает АТФ для северных условий.
-
машину всегда перед стартом грею до сдвига стрелки. на холодную не рву. Как масло за 10т могло стать старым? До этого менял при 150т пробеге.
ATF от Кастрола
Прикол с запаздыванием при переключении с 3 на 4 бывает даже с горячим двигателем после 2-х часов езды
-
Там еще бывает, что мозг не может решить, какую передачу включить (при определенном соотношении газа/скорости/нагрузки) - как бы пограничное состояние. Вот и тупит.
Я бы все таки масло поменял. Хотя бы частично. Вдруг паленое? У вас же Ашан там рядом..
Я лил Зик - никаких претензий.
-
Там еще бывает, что мозг не может решить, какую передачу включить (при определенном соотношении газа/скорости/нагрузки) - как бы пограничное состояние. Вот и тупит.
+500 не раз такое было.
-
Выкинь ее Уася, один день тебе говорю. ;D
-
Масло сменил. Было нормального темного цвета, как обычно. Сегодня обратил внимание, что тяга заментно снизилась и клапан не пшикает даже если на ручном переключении крутить до 4 тыщ и резко отпускать газ. на 4-3 по трассе вообще не пшикает, хотя раньше постоянно даже при незначительном отпускании педали. Думаю из-за этого при тапке в пол скорость реально скидывается до 2, но потом наверно клапан начинает пропускать.... или турбине хана
Вечером в гараж поеду смотреть узел впуск-турбина-датчики.
-
я канешна не профессионал, но может шланчики где прохудились на датчиках сверху? у меня было такое, порвался один и клапан не пшикал и турба давление не набирала
-
на первый взгляд всё нормально.
-
ну кто его знает, мож ссыт где...
-
Или сосет..
-
Клапан штатный?
Попробуй переподключи, туда куда датчег бюста подключают, мож соленоид умер...
-
Починил :)
Вопрос: Сколько воздуха может пройти сквозь 1кв.см.?
На впуске в первом колене постепенно намёрз лёд.
-
Зато масло свежее и коробка в поряде..)
Откуда там лед?
-
Видимо у нас влажность высокая. Машина живёт на улице и в нижней точке впуска намерзает конденсат по мере оставания двигла.
-
После чистки пёрла аки бешенная :) Сложно представить что будет когда ультимейт и интеркулер установлю
-
Ты видимо мороза не вмдел.На морозе -30 с бустом почти всегда передув. Приходится наддув снижать в 2 раза.
-
-30 в Ростове бывает исключительно редко, а буст у меня сток.
-
Нулевик всему виной. Ставь сток.
-
Никогда не было такой проблемы (есть нулевик и частенько бывал зимой в Новочеке)...
-
То что планетарка ,как погремуха-это нормально!!!!
-
То что планетарка ,как погремуха-это нормально!!!!
к чему это?
-
к чему это?
;D...бля..не в ту тему накарякал :-* :-* :-* ;D