YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: 3S-GE on 17/06/06
-
Столкнулся с такой же ерундой. Не могу поянть в чем дело. На пальцы не похоже, такое ощущение как будто ремень проскалзывает. Но не пищит, а очень часто цвикает.
Ремень затянул, толку мало.
Звук возникае в диапозоне 1200-1800об.мин
так же на нейтралке при резком нажтиии на газ
-
(post=3501:date=17.06.2006 - 19:46:name=azlok)azlok @ 17.06.2006 - 19:46) 3501
Может выпуск где-то в резонанс входит?
Мэй би...
Попробую ремень скинуть и без него погазовать, может все таки высох и буксует...
-
(post=3507:date=17.06.2006 - 15:04:name=Shurik D)Shurik D @ 17.06.2006 - 15:04) 3507
Мэй би...
Попробую ремень скинуть и без него погазовать, может все таки высох и буксует...
Нафига? Агрегатный белт не при делах.
На подъемнике нады глянуть защитку нижнего кислородника.
-
Да не, не стучит, а именно скрипит, звук точно не металический...
Скинул ремень, шум ушел. Теперь осталось выяснить, то ли ремень высох, то ли какой то шкив подклинивает...
-
90048-31033 - Ремень клиновой вентилятора и генератора
44318-87403 - приводной ремень.
взято из экзиста. если где-то ошибся - поправтье, плз.
кстати, небольшой скрип в мокрую погоду на холодной и только что заведенной машине с воткнутой передачей тоже имеет место быть. это ремень, да? проходит, когда прогреется машина.
-
...99% ремень!
У меня крайне неприятный звук исходил от ремня (высыхает) когда я получил машинку в порту.
Следующим утром буквально чуть-чуть пшикнул ВД40 на него, ремень размягчился, до сих пор нормалек.
-
(post=3522:date=18.06.2006 - 21:16:name=azlok)azlok @ 18.06.2006 - 21:16) 3522
...99% ремень!
У меня крайне неприятный звук исходил от ремня (высыхает) когда я получил машинку в порту.
Следующим утром буквально чуть-чуть пшикнул ВД40 на него, ремень размягчился, до сих пор нормалек.
Понял! Завтра постараюсь сделать.
-
(post=3521:date=18.06.2006 - 18:49:name=Alexander)Alexander @ 18.06.2006 - 18:49) 3521
90048-31033 - Ремень клиновой вентилятора и генератора
44318-87403 - приводной ремень.
взято из экзиста. если где-то ошибся - поправтье, плз.
А кто может точно сказать номер???!!!! И аналоги. От какой машинки к нам подходит? И где купить можно в Краснодарском крае (кроме экзиста).
Спасибо
-
(post=4867:date=7.08.2006 - 15:21:name=Piran'ya)Piran'ya @ 7.08.2006 - 15:21) 4867
А кто может точно сказать номер???!!!! И аналоги. От какой машинки к нам подходит? И где купить можно в Краснодарском крае (кроме экзиста).
Спасибо
90048-31029 номер ремня ( ориг)
Gates 48425
Triscan 8640 401750
Мой тел: 89184452388
Тел Ника: 89181648445 ( На сколько понимаю, Вы в Анапе ).
Ремень можно купить в Новороссийске.
-
(post=3515:date=18.06.2006 - 08:30:name=Shurik D)Shurik D @ 18.06.2006 - 08:30) 3515
Да не, не стучит, а именно скрипит, звук точно не металический...
Скинул ремень, шум ушел. Теперь осталось выяснить, то ли ремень высох, то ли какой то шкив подклинивает...
Нужно взять мокрую тряпку и протереть ремень изнутри. Если исчез шум, значит всё-таки ремень.Я на своей так проверил - теперь не обращаю внимания - свистит - пусть свистит.Знаю, что ничего страшного, а ремень, кстати ещё в очень хорошем состоянии, менять даже и не собираюсь.
-
(post=5033:date=11.08.2006 - 17:37:name=tito)tito @ 11.08.2006 - 17:37) 5033
Нужно взять мокрую тряпку и протереть ремень изнутри. Если исчез шум, значит всё-таки ремень.Я на своей так проверил - теперь не обращаю внимания - свистит - пусть свистит.Знаю, что ничего страшного, а ремень, кстати ещё в очень хорошем состоянии, менять даже и не собираюсь.
Парочка капель WD 40 размягчит ремень.
(post=5016:date=11.08.2006 - 10:15:name=URAN)URAN @ 11.08.2006 - 10:15) 5016А разве гидрокомпенсатор это чаще штатное оборудование чем дооборудование?
Это стоковое оборудование. Кстати, Тойота не часто использует такой вид толкателей.
В гидрокомпенсаторах есть свои плюсы, но есть и минусы.
-
ребята подскажите подходит ли с других авто на YRV турбо ремень-он там один который охватывает все узлы (длинный четырех жильный) заранее благодарен.
-
Спасибо что все ответили уморился читать!!!!!!!!
-
Я вопроса нифига не понял. :) uzer переформулируй. На генератор ремень что-ли. ГРМ - там цепь. Сначала вообще прочитал турборемень (думаю где там на турбе ремень).
-
(post=4867:date=7.08.2006 - 15:21:name=Piran'ya)Piran'ya @ 7.08.2006 - 15:21) 4867А кто может точно сказать номер???!!!! И аналоги. От какой машинки к нам подходит? И где купить можно в Краснодарском крае (кроме экзиста).
Спасибо
90048-31029 номер ремня ( ориг)
Gates 48425
Triscan 8640 401750
Мой тел: 89184452388
Тел Ника: 89181648445 ( На сколько понимаю, Вы в Анапе ).
Ремень можно купить в Новороссийске.
Azlok
Я так понимаю что ты спец по YRV, или оп крайней мерер лучше знаешь
Мне тут масло меняли и прикрутили фильтр от SUBARU соотвественно через пару дней масло вытекло и забрызгало все в двигателе
Потом они конешно же все поменяли но ремень генератора свистит и отдает гарью
И я ещё боюсь, что могла пострадать турбина.
Насколько это страшно, если ремень "обгорит" и как проверить пострадала ли турбина?
Спасибо заранее
-
Drv- все ты правильно понял, не выделывайся- ГРМ у нас цепь, все правильно, а ремень у нас один четырех жильный охватывающий и гидроусилитель и генератор и еще что-то, к стати ролик натяжительный ремня у меня помоему подпискивает его наверное тоже нужно заменить.
Так всетаки где ВЗЯТЬ??????????????
У себя в городе объездил все магазины по япошкам на дайхацу ни у кого даже программы нет и не будет сказали, говорят с кокой-то тойоты на YRV запчасти подходят знать бы с кокой!!!
-
у меня примерно такое было когда машину только пригнали!
Полез ремень подтянуть и понял такую вещ ктото до меня пытался это сделать.
Чтобы натянуть ремень нужно сначала отпустить гайку помоему на 19 или 22 которая прижимает натяжительный ролик а уже потом подтягивать с помощью маленького болтика (не забудте пото зафиксировать ролик)
Так вот........ в моем случае ктото натягивал ремень не ослабив сам ролик поетому ролик перекосило относительно ремня, и ролик цеплялся за поверхность блока от сюда и свист а также поеденый ремень.
-
я ремень тут меняла, долго искала. ни от чего не подходит :(
4-х ручейковый длина 1755
-
Соратники, разложите по полкам, уже мозги завернул, поиском попользовался на запрос ремень выдал следующее:
вроде как и 90048-31033 - Ремень клиновой вентилятора и генератора канает
и в то же время и 90048-31029 номер ремня ( ориг)
тоже вроде наш
так какой же все-таки брать для турбы????
А если еще и по ролику проясните так ваще буду благодарен премного
-
привет Хока сам уже около месяца пытаюсь найти ремень на турбовую все никак не получается пока тут гдето писали что движки наши один в один с тойотой дуэт может и ремень тогда подходит пока времени нет уточнить если есть возможность узнай и обязательно напиши.
А так в магазинах по япошкам все в один голос говорят; ремней в наличае много снимай-привози-подберем!
-
И в результате всетаки поменяла???????????????
Где нашла???????????????
НАТУСИК это твое фото?????
-
Попробуйте ремень от Toyota Cami / Daihatsu Terios в модификации turbo - J102E-GPZJ.
Двигатель тот же. И ремень, стало быть, тот же - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=198&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=74861 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=198&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=74861)
Артикулы:
Ремень клиновой для крыльчатого насоса - 44318-87403
Ремень клиновой вентилятора и генератора - 90048-31033 и 90048-31056
Оно?
-
Попробуйте ремень от Toyota Cami / Daihatsu Terios в модификации turbo - J102E-GPZJ.
Двигатель тот же. И ремень, стало быть, тот же - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=198&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=74861 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=198&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=74861)
Артикулы:
Ремень клиновой для крыльчатого насоса - 44318-87403
Ремень клиновой вентилятора и генератора - 90048-31033 и 90048-31056
Оно?
Смотрел его по каталогу, дело в том, что у нас один ролик натяжителя, а на Териосе/Саmi их два, там навесное по другому расположено,так получается, что вроде как должен больше подходить от Дуэта 1.3
90048-31029 его номер,на него кстати ссылается и AZLOK в теме "Почему бренчат пальцы" вот и хочу узнать у того, кто уже менял, чтобы не возникло ошибки при заказе
С Дуэтом и все навесное сходится и места расположения всех навесных агрегатов, если смотреть по электронному каталогу Тойоты
-
в каталоге на YRV - 90048- 31029
-
в каталоге на YRV - 90048- 31029
Пишут что такой снят с производства - http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2006+17%3A36%3A16&pcode=90048+31029&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 (http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2006+17%3A36%3A16&pcode=90048+31029&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0)
-
Пишут что такой снят с производства - http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2006+17%3A36%3A16&pcode=90048+31029&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 (http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.11.2006+17%3A36%3A16&pcode=90048+31029&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0)
а это тогда что ?
Daihatsu 90048-31029 Ремень клиновой 09.10.06 10 32,98 $
Daihatsu 90048-31029 Ремень клиновой 08.11.06 15 33,82 $
Daihatsu 90048-31029 Ремень клиновой 08.11.06 11 39,80 $
Daihatsu 90048-31029 Ремень клиновой 13.11.06 9 65,33 $
-
Piran`ya, я просто ввел твой артикул и увидел результат, чем и поделился. Не злись :)
-
Piran`ya, я просто ввел твой артикул и увидел результат, чем и поделился. Не злись :)
уговорил ,не буду :)
-
С ремнем прояснилось, спасибо, а вот номер ролика натяжителя никто из знающих не озвочил, а очень хотелось бы
-
С ремнем прояснилось, спасибо, а вот номер ролика натяжителя никто из знающих не озвочил, а очень хотелось бы
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,426.0.html
-
A kto-to zanimaetsa zapchastami na YRV. Ja imeju vvidy yznaesh stoimost pozicii, perevodish dengi i poluchaesh trebuemije zapchasti bez zaparki s nomerami detalei v kataloge.
Nado -Remen,
- Roliki,
- Filtr maslannij
-
С ремнем прояснилось, спасибо, а вот номер ролика натяжителя никто из знающих не озвочил, а очень хотелось бы
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,426.0.html
Спасибо за оперативный ответ
-
Можете ставить вот такой оригинальный от Тойота, он один в один как стандартный, даже имеет лишний спец.слой от проскальзывания (от свиста). Стоит 1400р в наличие и 1000р под заказ на экзисте. (Неоригинал стоит 350р - качество дешевое, быстро потрескается).
90916-02643 - belt
-
Стоит только отметить, что оригинальные девайсы ходять гораздо дольше и с наименьших колличеством проблем! Это все как в той истории про сыр и мышеловку :)
-
не знаю на сколько дольше протянет неоригинал(японский причём),но я взял его за 800 в Автодетали на Варшавке.Оригинал стоил 1400,но особой разницы я не увидел.
-
У меня хорошие впечатления от ремней фирмы Gates. Если производства "белой" Европы. На ТАЗе ремень генератора отходил более 100тык, 8 лет стоял и мог ещё поработать. Правда покупался он в 1997 году, когда про палёнку никто и не слышал.
-
Сегодня поменял ремень, денег не зажилил поставил оригинальный, а вот стоял из Японии вообще какой-то безродный ни одного опознавательного знака на нем не нашли.
все подшипники оказались в нормальном состоянии, их менять не потребовалось
Кстати если кто еще будет менять ремень и потребуется замена ролика натяжителя, то покупать его в сборе за 60 У.Е. вовсе не обязательно, достаточно поменять подшипник, который в нем стоит, у меня стоит NTN, номер 6204LU, это выйдет на порядок дешевле
Говорят может стоять и KOYO
-
http://www.bergab.ru/
-
Прошу прощения, может я какой-то не такой(в смысле мой ЯРВик) но вот сегодня менял ремень......
Сначала немного истории. Неделю назад почитал на сайте и пошел искать ремень 4-х ручековый 1750(1755) мм.
В наличии нигде не было и я уж думал заказать, но тут голос извне нашептал мне что неплохо было-бы залезть под машину и посмотреть что там стоит...а там стоит 4-х ручейковый 1715 мм. Написанно на нем(состояние ужасное!)
В магазине 4-х 1720 был в наличии и я его купил(что-то около 800рэ).
.......и вот сегодня я его поставил(как родной!)
Назрел ВОПРОС!!! Двигатели(в смысле турбо) у нас у всех одинаковые, а ремни тогда почему разные??? (1750 - 1715)
-
Никто не в курсе? ???
-
Никто не в курсе? ???
Родной там 1720мм
Выше по теме уже было
-
Игорь в моем посте выше - фотка, там на ремне тоже написано 1720, так что ты прав. Откуда инфа, что 1750мм??
-
я ремень тут меняла, долго искала. ни от чего не подходит :(
4-х ручейковый длина 1755
Вот откуда, да и потом мне в магазине предложили(правда у них только левый руль был и год 2002 :P)
-
давно темка не поднималась, вот нашёл по номерам вышенаписанным три ремня http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98C05DC7 они или не они? Нужен ремень генератора.
-
давно темка не поднималась, вот нашёл по номерам вышенаписанным три ремня http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98C05DC7 они или не они? Нужен ремень генератора.
в факе куча ремней. Вот только какой взять? Кто посоветует фирму?
-
От 3S-GE
: 17 июня 2006, 04:33:20
Столкнулся с такой же ерундой. Не могу поянть в чем дело. На пальцы не похоже, такое ощущение как будто ремень проскалзывает. Но не пищит, а очень часто цвикает.
Ремень затянул, толку мало.
Звук возникае в диапозоне 1200-1800об.мин
так же на нейтралке при резком нажтиии на газ
Ситуация 100%,нее 1000% как у меня :)
Позор моей седой голове :) Столько лет на форуме,а это увидел только тогда,когда сегодня победил этот сучий звук,а стоило мне только набрать в поиске слово РЕМЕНЬ полгода назад проблем было бы меньше :)
С октября 2011 года взрывает мне мозг,появился после снятия двигателя и ремонта коробки,тогда и был поставлен ремень Gates 4PK1720.
Поставил старый ремешок и проблема исчезла совсем и сразу.Дело все в профиле этого ремня,немножно не совпадают дорожки(сравнивал со старым),вот и идет этот звучок(точнее вибрация) в диапазоне 700-1800 оборотах.
А в голову уже много чо лезло,от движки до коробки ;D
Кароче гАмно этот Gates полное >:( ждем оригинал.
-
у меня тоже Gates. читал что гамно тайваньское, но вроде ничо ) на всякий случай вожу запасной какой-то другой фирмы
-
Кароче гАмно этот Gates полное >:( ждем оригинал.
Сергей, а ты по какому коду ремень заказал?... Я вот уже тоже ремень подозреваю...
-
чтоб проверить ремень или нет - достаточно пшикнуть силиконовой смазкой на крутящийся ремень
-
Сергей, а ты по какому коду ремень заказал?... Я вот уже тоже ремень подозреваю...
Не заказывал,пошел в магазин и купил.
-
Юра, пшикать имеет смысл, если он свистит, а тут вибрация... Думаю, пшиканье не поможет, если в ручейках дело..
-
если вибрация, то это не ремень
-
Ну вот чего ты у меня так сразу надежду убиваешь :-[
Это не совсем вибрация... Там ещё подхрюкиванье, подрыкиванье и поджуживание... И по холоду при резом разгоне тоже звучок не то чтобы свист, скорей свиристель.. На месте не ловится, на подъемнике тоже - только под нагрузкой...
Уже подвеску всю перетрясли, собралась уже цепь менять, но чОрный сегодня послушал на холостых на прогретой - говорит не слышит цепь..
А вот ремень менялся вместе с помпой как раз перед тем, как мои мучения начались...
-
ну пшикни, хоть WD-шкой... делов на минуту
-
а пшикать надо на ту часть, где ручейки и по всей длине ремня?
-
оно за 2-3 оборота размажется ровным слоем :)
-
Вдшка в ее случае не поможет.
-
Вдшка в ее случае не поможет.
И кондиционер для ремней тоже не помог.
Со старым,потресканым ремнем этого не наблюдается.
-
Ситуация 100%,нее 1000% как у меня :)
Позор моей седой голове :) Столько лет на форуме,а это увидел только тогда,когда сегодня победил этот сучий звук,а стоило мне только набрать в поиске слово РЕМЕНЬ полгода назад проблем было бы меньше :)
С октября 2011 года ,появился после снятия двигателя и ремонта коробки,тогда и был поставлен ремень Gates 4PK1720.
Поставил старый ремешок и проблема исчезла совсем и сразу.Дело все в профиле этого ремня,немножно не совпадают дорожки(сравнивал со старым),вот и идет этот звучок(точнее вибрация) в диапазоне 700-1800 оборотах.
А в голову уже много чо лезло,от движки до коробки ;D
Кароче гАмно этот Gates полное >:( ждем оригинал.
Вот и мне с августа 2011 года взрывает мозг этот рык/вибрация, после переборки двига и коробки, так же в диапазоне 700-1800 оборотов, и ослаблял и подтягивал ремень, тот же Gates 4PK1720, грешил в принципе именно на ремень, но не думал что только его замена исправит этот взрывомозгный звук. Поставил на место старый ремешок и теперь нарадоваться не могу тишине... :) Так что советую избегать покупки Gates, так на всякий случай)
-
Отлично,но я вот на ремень ну никак не мог грешить,уж больно не типичный звук для ремня,звук напоминал сечение выхлопного коллектора.
-
Просто мне казалось звук именно от него.
-
получается, что и износ шкивов больше с этим Gates
-
Юра,дорожки как бы не проваливаются в сам шкив,т.е это больше похоже на клиноременную передачу ;)
-
Меня тоже звук бесил в таком диапазоне оборотов. Оказалось - ГУР болтается немного, шкивы были не в плоскости немного, шла вибрация под нагрузкой. Затянул - пропало.
-
+ 500 к победе над звуками (у меня было ощущение, что шкив шеркает о пластмассовую крышку и ещё куча всяких неподдающихся описанию звучков).
"Mitsuboshi" рулит. Бывают 4PK1710, 4PK1720, 4PK1755.
При заказе оригинала по номеру Daihatsu 90048-31052 пришел Mitsuboshi 4PK1755. Проверено лично...
-
честно скажу. Это длинный. НУжен 1740. это то что надо.
-
у меня 1710 стоял родной с Японии. 1720 - тоже ставила, 1755 нормально натянулся, но впритык, если потребуется подтянуть, то болт придется откусить, иначе упирается куда-то там ::)
Но у меня натяжной болт новый есть, так что это уже не проблема )))
PS Я к тому, что Gates не покупайте (это реальный вынос мозга) и оригинал дорогой не заказывайте, потому как все равно привозят Митсубоши. ;)
-
Незнаю,ниче нигде не заказывал,в магазине купил 1720 ремень фирма BELTS, то ли Германия,то ли Дания,и все нормуль,никаких звуков,двиг шелестит на Мотюле,тише чем новая приличная тачка,500 р. цена вопросо.
-
+ 500 к победе над звуками (у меня было ощущение, что шкив шеркает о пластмассовую крышку и ещё куча всяких неподдающихся описанию звучков).
"Mitsuboshi" рулит. Бывают 4PK1710, 4PK1720, 4PK1755.
При заказе оригинала по номеру Daihatsu 90048-31052 пришел Mitsuboshi 4PK1755. Проверено лично...
Парам пам пам :)
-
Насчет Алениного впритыка,мне когда Ярва взял тоже отдали новый ремень 1755 хозяева,так как нужно было уже менять,по пробегу,тоже по каталогу заказывали,все дела,мне на сервисе его натянули до усеру блин этот 1755,и грят это предел,я сказал его снять и поставил 1720,и встало нормуль,походу 1720 самое оно,не?
-
Разница(по болту) у меня между старым ремнем и новым
гадом ;) 1720 никакой.
-
Мне было просто интересно, что пришлют под оригиналом...
Пришел Митсубоши 1755. Я тоже думаю, что он все-таки длинноват.
Поэтому заказывайте Митсубоши 1720 или 1710 и будет вам счастье )))
Антон (чОрный), кстати, выяснил, что сейчас Тойота как оригинал ставит именно Митсубоши.
-
Стоял 1690 поставил 1720 все гуд!
-
Отлично,но я вот на ремень ну никак не мог грешить,уж больно не типичный звук для ремня,звук напоминал сечение выхлопного коллектора.
Добавлю еще,разница между оригиналом и гейтсом в размерах только одна,толщина ремня у оригинала меньше на 0.8мм и это много.
Стоял 1720,поставил 1755,запас у болта еще есть около 1.5 см.
-
Подскажите ) или померьтте кто нить)
какой ремень ставить если демонтировать гур и кондер? ролик остается тот же)
-
Так сам возьми сними гур и кондер и померь :)
-
дак как его померить то? мои замеры же будут в сантиметрах)
Позже (18/09/12) добавлено:
(http://s52.radikal.ru/i135/1209/9b/30e108ea9844.jpg) (http://www.radikal.ru)
подскажите пжл как его тут натягивать без гура и кондера) как не пробывал, получается что по ролику будет бегать рифленная поверхность)
-
Ни как, а замеры из см в мм переведи.
-
Антох у денчика натянут тоже без гура и кондера) только он скажет завтра как именно) тоже со стандартным роликом)
Позже (18/09/12) добавлено:
(http://s57.radikal.ru/i157/1209/4e/035e9616026b.jpg) (http://www.radikal.ru)
так??
-
подскажите как лучше скинуть двигатель..подрамник открутить или выдергивать сверху???
-
вверх он не выйдет полюбэ. Тока вниз.
-
вниз.
-
лучше вниз - проверял обоими способами :)
-
Через верх отлично вытаскивается. Проверено. Правда, придется снять весь впуск.
-
Без лебёдки через верх только вдвоём. Через низ можно одному всё сделать.
-
спасибо...хочу поменять помпу ..сальники..цепь ..успокоители...как я понял без снятия это не получиться...я прав?
-
Абсолютно.
-
получиться может, но легче родить через рот, чем этим заниматься, неудобно, тесно и неправильно и от этого дольше.
-
Если мотор снимать без подъемника, просто яма, тоже вниз?
-
удобнее вниз, но вверх-вперед тоже выходит
-
Если мотор вниз, то яма не обязательна.
-
Да там, просто тесный гараж, вот и думаю ка лучше будет.
Если вниз то вместе с подрамником?
А если вверх, его тоже придется снять чтоб открутить коробку верно?
-
Я делал так: Кладешь чурочки невысокие под подрамник, откручиваешь подвеску, опускаешь морду на чурочки, откручиваешь подрамник, поднимаешь морду и силовой агрегат с подрамником вытаскиваешь вперед, но можно и под кузовом оставить, но только осторожно лазить там.
-
Руками через верх сложно вытаскивать - тем более, нужно будет двиг вместе с коробкой тащить, а через низ намного проще. Можно в одиночку.
П.П. Первый раз двиг снимал через верх, второй раз как чОрный. Второй вариант мне больше понравился.
-
Я первый раз вдвоем с братом вытаскивал через низ, второй раз один.