YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: kotx on 18/02/11
-
Привет всем! Подскажите пожалуйста как снять радиатор отопителя?Снял практически все уже.В салоне остался один каркас жесткости,он и мешает достать печку.Крутил вертел ну никак.Каркас жесткости не снимается т.к болтики соединяющие с кузовом прихвачены сваркой.Как его еще выковыривать оттуда не знаю....
-
Болгарочкой вжик вжик, а потом обратно изолентой))
А по теме, мало кто его снимал, либо надо спрашивать тех, кто в разбор продавал ярвов.
-
А можно узнать - зачем?
-
Холодно.Езжу давно без салонного.Поетому первое подозрение на загрязнение радиатора снаружи.Хотел снять,помыть изнутри и снаружи
-
так ты корпус пластмассовый ещё не снимал? Он же на защёлках и винтах. Сними две половинки пластмассы - внутри радиатор.
А воздух сильно дует из воздуховодов,при вентиляторе на полную? А при переключении на холод(влево в синюю зону,до конца)?
-
Тросики отцепил,крутилку одну справа отцепил,разьемы отсоединил ,корпус печки располовинил ,но половинки до конца не отходят,отходят сантиметров на 5 и все.Тесно там очень,упирается в ножник
-
ты не отвечаешь на прямые вопросы.
* но все же задам еще.
Какая температура на улице?
Уровень антифриза в норме?
Если дать оборотов (отжечь чуток) до 5-6 тыс. оборотов теплее становится?
Было ли утеплено подкапотное и салон?
-
Воздух слабенько так дует даже на 3-4 скорости.Воздух на максимуме всегда идет чуть теплый.Заслонка тепло-холод функционирует нормально (если ей крутить пореще то слышно как она хлопает внутри,значит плотно открывает и закрывает)
-
А не пробовал проверить работу термостата или заменить его превентивно?
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься. Это нормально, а у тебя проблема в циркуляции жидкости. Ты всегда когда пятка чешется валидол принимаешь?
-
Уровень в норме,-20,поездишь часик в машине можно и шапку снимать :)
Термостат новый недавно поставил оригинал
-
Вообще-то,чтобы заглянуть на загрязнённость радиатора,разобрать пол-машины - это героизм. Подъехал бы на любой нормальный сервис и за 100рублей с помощью такой вот штуки заглянул бы хоть в попу к таракану. ;D
(http://s008.radikal.ru/i306/1102/12/691f8069dc5et.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1102/12/691f8069dc5e.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i130/1102/46/4521056858ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1102/46/4521056858ec.jpg.html)(http://s44.radikal.ru/i106/1102/e6/613b7c29beebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1102/e6/613b7c29beeb.jpg.html)
Юра прав - нужно искать причину в циркуляции антифриза.
-
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься. Это нормально, а у тебя проблема в циркуляции жидкости.
Юра, у тебя на самом деле так печка работает?
-
Вот мне тоже с трудом верится, в 10 минут прогрева, если только при не включенной печке прогревать и то..
-
у меня например: тепло и откровенно жарко - когда машина прогрета и СТОИТ...но только поедешь и усе...по трассе 10 км и все, в -30 без перчаток и шапки - ловить НЕЧЕГО.
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься.
это вообще фантастика - такого не было НИКОГДА (термостат меняный, система мыта, новая жижа и пробка, утеплен капот, всегда "свежий" салонник).
-
У меня единственное в -30, по трассе не особо холодно, тока стекла затягивает.
-
При -30 через 10 минут прогрева больше 20 секунд руку перед воздуховодом не удержишь - обожжешься.
ох и звиздит наш мордер, причем нагло так, и все об этом знают... :D
-
ну преувеличил немного, хотя я не описывал методику прогрева ;).
Вообще через 10 минут я подъезжаю к первому светофору и снимаю зимнюю куртку, машина заведена к тому времени минут 20.
-
WR+
Александр
А воздух сильно дует из воздуховодов,при вентиляторе на полную? А при переключении на холод(влево в синюю зону,до конца)?
У меня такая же проблема (воздух чуть теплый дует), при вентиляторе на полную дует сильно, но теплый воздух потом потихонечку холоднее становится. Холодный то же дует сильно. Я тоже грешу на грязь в печке (салонного фильтра нет), юра питерский :) пишет жидкость менять (уже 2 года), но другие говорят от этого не зависит. Думал как этот парень летом все разобрать, печка наверняка грязная должна быть и жидкость поменяю.
-
Каркас жесткости не снимается т.к болтики соединяющие с кузовом прихвачены сваркой.Как его еще выковыривать оттуда не знаю....
Если это не тюнинг по повышению жесткости кузова, то попробуйте открыть переднюю дверь и в проеме, выше ограничителя открывания двери, увидеть головки болтов (кажется на 12). К полу в салоне подддержки каркаса тоже прикручены болтами, нужно только немного отогнуть ковер.
-
У Юры шумка и все такое сделано. Утеплите машину и будет Вам счастье. :) А так при езде на нашей машине все выдувает. Хоть на Ярве хоть на Дуете.
-
Шумка и утепление - вещи немножко разные. И потом, температура подаваемого с улицы воздуха, подогретого печкой мало зависит от наличия и толщины шумки).
-
Делая шумку - по-любому утепляется салон, делая утепление - по-любому гасятся шумы.
Вопрос в том - кому что важнее, тот то и делает.
-
решил проблему... но не сразу, снял всю торпеду, добрался до радиатора и там был сюрприз.... стока пыли которая уже превратилась в корку и полностью накрыла одеялом радиатор, я еще не видал такого!!!!в общем п-очистил собрал все и вот думаю как зажарит печа аж ошпариться боялся, но не тут то было. под капотом два шланга которые идут в салон к радиатору печки я их просто поменял местами и вот оно счастье!!!добавил бы фото показал бы что было но чето не знаю как это сделатть
-
vikoff, я тоже с печкой чего только не делал, последний раз помыл все из нутри и думал жарить будет, даже показался что жарит, но все таки дул теплый воздух. Вот прочитал твое сообщение , открыл капот и тупо крест на крест поменял шланги местами и наконец пошел почти горячий. Зууууууур рахмат . Ребята попробуйте.
-
я год назад полность снимал всё, с печкой и жесткостью. Было чисто, везде. Аж расстроился, т.к. результата особого не добился. Если реально дело в шлангах - надо пробовать.
-
Какие шланги надо местами менять то? 8)
-
те что на печку идут
-
А откуда эти шланги идут? Поподробнее пжл, у меня печка тож не фонтан, дует сильно и горячо только в ноги, а руль холодный
-
один от тройника (который у всех разваливается), а второй из корпуса термостата
-
Юр а родной термостат на скок градусов? А можно поставить погорячее? И еще вопрос у меня и зимой и летом стрелка температуры после прогрева в одном положении и изредка включается вертушка, это норм? Мне кажется у меня не жарко в машине, а я люблю ташкент)
-
Родной 76-80гр, более горячий поставить можно, но ты должна понимать, что есть рабочая температура двигателя, и производитель об этом думал, устанавливая именно такой термостат. Лучше поставь картонку перед радиатором на зиму (заодно радиаторы от грязи-соли-песка будут защищены).
-
Окай, спасибо за инфо
-
А лучше ткань плотную повесь спереди радиатора между ним и рамкой, когда теплеет приподнимешь за край, как похолодает полностью закроешь опустив...
-
на турбе когда менял, было на термостате написано 84 градуса
-
А каталожный номерок есть такого термостата?
-
по джапанкату на турбу пробивал, написано было одно, пришло другое, но совпало с тем что стояло с завода)
-
а вот что вас ждет, если гонять без фильтра
(http://s015.radikal.ru/i331/1412/96/936f3237a45et.jpg) (http://radikal.ru/fp/ac7bcd41f4cb4a3f91cfc9821bdfe92e)
(http://s55.radikal.ru/i149/1412/95/cee707e9aedet.jpg) (http://radikal.ru/fp/9f9fae55abf8475aaa42e9d8541df35c)
-
Может у кого появился новый опыт о снятии ?
При в ключении вентилятор на 4 со всех дыр летит тосол.
В радиаторе печки скорее всего дыра.
Есть у когото фотки ? видео ? Ну или другого рода материалы в помощь перед разбором ?