YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Evbob on 17/02/11
-
Привет всем! У меня проблема. Видимо я стал обладателем машины, которая описана вот в этой теме: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10731.0.html. Перекурив чуть форума, сделал ответственный для себя шаг, вскрыв мозги и доверив перепаять диоды D101 и D102 отцу. Сегодня поставив всё на место вышло следующее. При попытке переключить из Р в R удар невероятной силы, точнее такой же как и был! Из режима P в D4 удар не такой сильный, но тоже чувствуется как и был. Я не знаю как в должно быть, но при переключении в D4 не дисплее загорелась 1. До этого не горело в этом режиме ничего. Если только в D3 переводить горело 3. Освоив "метод скрепки" после перепайки, у меня коды ошибок SRS - 29, ABS - 25,27,28, D4 мигает постоянно, а Chek горит постоянно. Направьте, пожалуйста, на путь истинный, посоветуйте что делать дальше. Что за датчик скорости и где его искать в машине и как его проверить?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10679.msg304585.html#msg304585
но если были датчики скорости, то ошибка коробки все равно бы появлялась, например при попытке тронутся.
конкретно что тяжело сказать, тут может быть много вероятных причин, большая вероятность что гидромозг не работает нормально, попробуй его притереть как наиболее доступную операцию, там только поддон надо снять и гидромозг перед тобой.
И проверь все предохранители, прикурка работает?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10679.msg304585.html#msg304585
но если были датчики скорости, то ошибка коробки все равно бы появлялась, например при попытке тронутся....
у него датчики скорости АБС выдают обычные ошибки (лечится переобучением АБС) а не коробочные.
по самодиагностике выходит - всё исправно. соответственно проблемы не в электрике. сочувствую - коробка вероятно в ремонт.
-
"Направьте, пожалуйста, на путь истинный"
купи субару )
-
"Направьте, пожалуйста, на путь истинный"
купи субару )
Не поверишь! Вчера форик 2л турбо разложили на светофоре, при это чуток повернув Ниве задний мост и вырвав заднее левое колесо Ниссану Х трейл!
Так что я пока на своей...
-
:o жестко
-
Главное, что все живы и никто не пострадал! Правда по человечески жаль хозяина Ниссана, он сказал, в первый момент когда к нему подошли, что нам п...ц, т.к. у него только ОСАГО, а КАСКО нет!
И по поводу моего пепелаца!
И ещё заметил, когда в ГАИ ездил. После движения где то минут 10 переключения из D в R и из P в R происходили без заметных и криминальных ударов! Но правда это было до перепайки диодов. Сейчас не знаю, может тоже самое будет. Это не связано с маслом в коробасе?
-
... Это не связано с маслом в коробасе?
Уровень в норме? Проверь на работающем двиге, а на счет паяния диодов, - это пусть знатоки этой области подсказывают ;)
-
Не смотрел ещё уровень, т.к. собираюсь на полную замену масла в коробасе в любом случае...
-
1. диоды, которые перепаяли, омметром проверяли? Или тупо заменили не проверив?
2. Зачем было лезть в дебри с электроникой (снимать бардачек, извращаться с гайками крепления электромозгов), не проверив уровня масла (дернуть за пимпочку, открыть капот, вытащить - протереть - вставить - вытащить щуп)?
-
Не всегда же все сразу правильно делать ;)
-
Продолжу тут описания моих проблем...
Вчера выехал прокатиться на машинке. Радости были полные штаны!!!! Катались вдвоем с отцом. У него такая же реакция была! И мы задались вопросом: как мы жили без турбины!!!! И вот, заезжая в гараж, произошло неизвестное... Машина заглохла. Произошло это после прыжка на воротах гаража. Потухли все лампочки на приборной панели. Ничего не мигает теперь! Это небольшой плюс... Свет горит, стартер крутит, но заводится даже не пытается. Что может быть?
-
на коробке есть провод массы...скорее всего болтик ослаб имхо
-
я так с опять же с Дуэтом намудил :-\, - решил контакты почистить те что на корпус(масса), дк я после этого на ходу нахрен заглох, потанцевав возле двига, дошло.. провода массы пошевелить и все.., подтянул, сел ,завел и дальше поехал :) ;)
-
Спасибо. Сегодня пошевелю и подтяну все проводода.
-
Кстати, штука хорошая - салфетки для обезжиривания кабеля 3М (ну и не только этой конторы), я этими салфетками контакты акккома протер и по всем контактам массы и т.п., - удаляет окислы, еще и ток проводит по ходу :-[.. ;)
-
Спасибо за совет!
-
Спасибо за совет!
Да всегда пожаалуйста, лишь бы пригодилось :)
-
Блин, парни, вчера вроде перетряхнул все провода, зачистил провод массы на коробке и....нифига! Всё тоже самое!!!
-
где массы нету стопудово
-
где массы нету стопудово
или ПЛЮса.
пальцемвнебо : "скрытый" предохранитель внутри плюсового провода от АКБ мог чёнить таво... правда я не помню на что именно он идет.
вобщем ПЛЮС где-то про...терялся ИМХО.
проверить внимательно преды, релюхи. БН качает кстати? - ткнуть скрепку вместо релюхи и проверить. проблема стопудова элементарная.
-
В том то и дело, что сам подозреваю, что проблема не сложная! БН не качает! И на табло ничего не загорается! Вот что ставит в тупик!!!
-
сними аккумулятор и осмотри клеммы и провода которые иду к клеммам.
-
Буду завтра смотреть! Выходной дали, как знали, что трабл с машиной!